flower555 12 ноября 2008 |
недавно на нашем предприятии была проверка. В ходе проверки было выявлено, что у нас нет проекта НООЛР, лицензии, лимита и паспортов опасных отходов. Это было связано с тем, что мы включены как арендаторы в проект другого предприятия. А оно в свою очередь не может подать пока заявку на лицензию в связи с оформлением документов на землю. И паспортов отходов конечно же нам проектировщики отдельно не делают (передаем без размещения). Нам выставили штраф за осуществление деятельности с отходами производства и потребления, отсутствия ПНООЛР и утвержденных паспортов опасных отходов. Но до вручения нам этого постановления о наложении административного наказания мы согласовали паспорта на свое предприятие. Что нам делать, ведь при проверке мы показали положительное экспертное заключение, где мы включены как арендаторы и рассчитано количество образующегося отхода. Заранее благодарна всем кто откликнется на мое письмо! ![]() |
irunchik1 12 ноября 2008 |
000 |
![]() bj1 13 ноября 2008 |
flower555, 1)надо оплатить штраф, 2) написать письмо руководителю УТЭН о снятии пункта предписания о лицензировании, т.к вы отходы только образуете, передаете все отходы по договору (аренды, и др) другим организациям. а деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов не производите. приложение: договора. 3) написать письмо руководителю УТЭН о снятии пункта предписания о разработке ПНООЛР и паспортов, т.к. ваши отходы включены как арендаторов в проект другого предприятия. плата за НеВОС пропроисходит арендным договором. приложение: копия страниц ПНООЛР про ваши отходы, договор аренды. |
flower555 13 ноября 2008 |
Проект отходов еще только разрабатыватся, идет на лицензию. Но экологическое заключение есть. Это ничего не меняет? А вдруг нам разработчики его еще год будут делать, мы кроме как с ними судиться проверяющим органам ничего представить не можем, да? Мы еще опасаемся, что если напишем письмо о снятии пункта предписания они могут наложить ещё больший штраф. А так у нас вроде как по минимуму идет, 10тыс. руб. Они это могут? |
egtim_22 13 ноября 2008 |
flower555, Если постановление о наложении штрафа вступило в законную силу, то изменение размера штрафа возможно только по протесту прокуратуры, если она посчитает наказание вынесенное ппроверяющими, слишком мягким. |
![]() bj1 13 ноября 2008 |
flower555, если опасаетесь, то 1) оплатите штраф, 2) напишите письмо руководителю УТЭН о продлении срока предписания о лицензировании и о разработке ПНООЛР и паспортов. останетесь добрыми друзьями!!! |
flower555 14 ноября 2008 |
Большое всем спасибо, что приняли участие в моей тематике. Прошу в дальнейшем тоже писать о подобных плановых и вне плановых проверках, что вы предприняли для избежания штрафа и их результаты. Возможно у кого-нибудь был случай где они придумали что-нибудь эдакое, изощренное. ![]() |
3aKoH 20 декабря 2008 |
egtim_22 писал(а) flower555, Если постановление о наложении штрафа вступило в законную силу, то изменение размера штрафа возможно только по протесту прокуратуры, если она посчитает наказание вынесенное ппроверяющими, слишком мягким. Не верно, по личному решению прокуратуры не возможно - только в судебном порядке. В этой ситуации позможна выдача прокуратурой субъекта представления руководителю РПН и привлечения кого-либо к дисциплинарной ответственности (в серьезном случае даже уголовной). Если же санкции наоборот слишком жесткие, то с помощью суда можно добиться их смягчения. |
Usak 22 декабря 2008 |
flower555 писал(а) На эту тему на форуме уже была дискуссия. ссылка недавно на нашем предприятии была проверка. В ходе проверки было выявлено, что у нас нет проекта НООЛР, лицензии, лимита и паспортов опасных отходов. Это было связано с тем, что мы включены как арендаторы в проект другого предприятия. А оно в свою очередь не может подать пока заявку на лицензию в связи с оформлением документов на землю. И паспортов отходов конечно же нам проектировщики отдельно не делают (передаем без размещения). Нам выставили штраф за осуществление деятельности с отходами производства и потребления, отсутствия ПНООЛР и утвержденных паспортов опасных отходов. Но до вручения нам этого постановления о наложении административного наказания мы согласовали паспорта на свое предприятие. Что нам делать, ведь при проверке мы показали положительное экспертное заключение, где мы включены как арендаторы и рассчитано количество образующегося отхода. Заранее благодарна всем кто откликнется на мое письмо! :1: Статья 11 ФЗ об отходах прозводства и потребления: Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов. Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; Еслы вы арендатор. то разрабатывать ПНООЛР должна организация, эксплуатирующах ваше здание. Лицензия также должна быть у них на основании Статьи 4. Отходы как объект права собственности: 1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. 2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов. 3. Собственник опасных отходов вправе отчуждать опасные отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения опасными отходами, если у этого лица имеется лицензия на осуществление деятельности в области обращения с опасными отходами. Все это прописывается в договоре. |
irunchik1 22 декабря 2008 |
000 |
Usak 22 декабря 2008 |
[quote="irunchik1#22.12.2008 12:24 Как-то Вы себе противоречите... Здание/помещение сдано в аренду... эксплуатирует арендатор... Какая организация его еще эксплуатировать должна? и разрабатывать проект НООЛР?... :11: Сидеть в арендованном здании - еще не значит его "эксплуатировать". И противоречия тут никакого-нет, как правило эксплуатационные услуги оказывает арендодатель (это либо прямой владелец здания, либо специальная эксплуатирующая организация). Эксплуатационные услуги включают в себя: Техническое обслуживание Обеспечение круглосуточного надзора за техническим состоянием и работой инженерных систем; Техническое обслуживание и технический ремонт Здания; Проведение технических осмотров и обслуживания инженерных систем; Профилактика инженерных систем и оборудования; Выполнение сезонных и регламентных работ, включая гидравлические испытания трубопроводов, проверку защитного заземления электрооборудования, измерение сопротивления изоляции электрических сетей и токоприемников, проверку автоматических выключателей на срабатывание по току, измерение полногс сопротивления петли "фаза-ноль" в электрических сетях с глухо заземленной нетралью и т.д.; Выполнение нормативных актов, предписаний и инструкций по эксплуатации. приняты> на территории Российской Федерации, в том числе "Правил устройства электроустановок потребителя", "Правил по технике безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", "Правил технической эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей", "Правил пожарной безопасности", "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов", "Правил Госгортехнадзора"; Выполнение предписаний органов надзора по работе с инженерными системами Уборка и благоустройство: Комплексная уборка Участков общего пользования за исключением Помещена Пользователя. Организация складирования и вывоза бытовых отходов с участков общего пользования. Отходы, образованные в результате производственной деятельности Пользователя на арендованных им площадях и доставленные в места накопления отходов. Мероприятия по дезинфекции, дезинсекции и дератизации Участков общего пользования. Утилизация ламп. Мойка внешней стороны окон Здания. Благоустройство территории Здания. Уборка снега с прилегающей территории Здания. Осуществление мероприятий по безопасности функционирования Здания: Круглосуточная охрана Здания и Участков общего пользования, путем патрулирования наблюдения, Обеспечение приема на охранную сигнализацию запирающих устройств помещени Пользователя, если Помещения оборудованы сигнализацией. Прием на охрану средств пожарной сигнализации Помещений Пользователя. Координация работы всех организаций и служб, обслуживающих Здание; Вот этим всем и занимаются юр. лица. эксплуатирующие здание. И к ним относится статья вышеуказанного ФЗ. |