Roza0203 6 ноября 2008 |
Подскажите пожалуйста кто должен заключить договор на вывоз и захоронение отходов - арендодатель или арендаторы (кучка мелких ИП арендующих по 20м2 и занимающихся розничной торговлей), а также разработать ПНООЛР и паспорта |
![]() bj1 6 ноября 2008 |
Roza0203, как договорятся... по закону каждое юр. лицо и инд. предприниматель обязан разработать ПНООЛР и паспорта отходов и оплатить негативное воздействие в бюджет(за размещение отходов). но если арендодатель будет иметь общий ПНООЛР с выделенной долей отходов каждого арендатора и платить за всех негативку и общий вывоз отходов, то арендаторы должны документально возмещать эти расходы, чтобы Ростехнадзор (МПР) не придирался, не штрафовал0. хотя может все равно придраться, ведь по закону каждое юр. лицо и инд. предприниматель обязан разработать ПНООЛР и паспорта отходов и оплатить негативное воздействие в бюджет. |
egtim_22 6 ноября 2008 |
bj1, Да еще в этом случае, арендодатель будет осуществлять сбор отходов от сторонних организаций-арендаторов и ему надо будет еще лицензию получать... ![]() ![]() |
![]() bj1 6 ноября 2008 |
egtim_22, но операции с отходами на своей территории не подлежат лицензированию (кроме обезвреживания и захоронения) |
Dinka00 6 ноября 2008 |
bj1, Арендатор и арендодатель заключают договор, в котором должно быть указано, кто за что несет ответственность. И если в проекте арендодателя есть раздер арендатора, то по этому разделу устанавливается лимит для арендатора. Да и платежи арендодатель может вносить за арендатора, только все должно быть закреплено договорм и доведено до Ростехнадзора. |
irunchik1 6 ноября 2008 |
bj1, только со своими, а в данном случае это уже будут чужие отходы, и сбор отходов уже не изъятие из технологического цикла, а самый что ни есть СБОР подпадающий под лицензирование... ![]() |
![]() bj1 6 ноября 2008 |
Dinka00 писал(а) моя фирма прошла через это, все было по написанному выше, потом пришел инспектор, наложил штраф и выдал предписание разделится.
bj1, Арендатор и арендодатель заключают договор, в котором должно быть указано, кто за что несет ответственность. И если в проекте арендодателя есть раздер арендатора, то по этому разделу устанавливается лимит для арендатора. Да и платежи арендодатель может вносить за арендатора, только все должно быть закреплено договорм и доведено до Ростехнадзора. |
Dinka00 6 ноября 2008 |
bj1, И договоры не помогли? |
Volgaelektro 6 ноября 2008 |
bj1 писал(а) Dinka00 писал(а) моя фирма прошла через это, все было по написанному выше, потом пришел инспектор, наложил штраф и выдал предписание разделится. bj1, Арендатор и арендодатель заключают договор, в котором должно быть указано, кто за что несет ответственность. И если в проекте арендодателя есть раздер арендатора, то по этому разделу устанавливается лимит для арендатора. Да и платежи арендодатель может вносить за арендатора, только все должно быть закреплено договорм и доведено до Ростехнадзора. А в предписании инспектор на какой пункт какого закона (постановления) сослался? У нас есть арендаторы, и в договорах аренды никто ничего не пишет. Такие договоры оформляются, проходя мимо экологов. В ПНООЛР арендаторов включаем. |
![]() bj1 7 ноября 2008 |
Volgaelektro писал(а) на ФЗ «Об отходах производства и потребления» (статья 11) А в предписании инспектор на какой пункт какого закона (постановления) сослался? ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (статья 30, ч.1) мы тоже были включены в ПДВ и ПНООЛР в составе предприятия, потом наша фирма отделилась, взяв в аренду помещения и оборудование. |
egtim_22 7 ноября 2008 |
Volgaelektro, А если количество арендаторов меняется в сторону увеличения, как тогда быть? Проект переделывать? ![]() ![]() |
![]() bj1 7 ноября 2008 |
egtim_22, в проектах не арендаторы прописываются, а площади и оборудование. арендаторы в договорах... |
Dinka00 7 ноября 2008 |
Volgaelektro, А при чем здесь законы, вы же их не нарушаете |
![]() bj1 7 ноября 2008 |
Dinka00, уж так у нас законы написаны, что ненарушителей нет. |
marinka82 7 ноября 2008 |
bj1 писал(а) egtim_22, но операции с отходами на своей территории не подлежат лицензированию (кроме обезвреживания и захоронения) а на основании каого документа?????? |
![]() bj1 7 ноября 2008 |
marinka82, вот из письма Пуликовского про это: Вопрос 4. В каких случаях деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере обращения с опасными отходами может быть охарактеризована с использованием терминов «сбор» и «транспортировка»? Ответ. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере обращения с опасными отходами, не содержат определений указанных терминов. Вместе с тем, согласно ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения» под сбором отходов понимается деятельность, связанная с изъятием отходов в течение определенного времени из мест их образования для обеспечения последующих работ по обращению с отходами. Затруднение при использовании термина «сбор» обусловлено тем, что ни нормативные правовые акты, на ГОСТы не содержат определения термина «место образования отходов». Таким образом, отсутствуют достаточные правовые основания для утверждения, что к сбору отходов относится изъятие отходов, осуществляемое юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем от конкретного рабочего места для перемещения на специально оборудованное на предприятии место хранения отходов. Исходя из этого, деятельность юридического лица (индивидуального предпринимателя) в области обращения с опасными отходами с использованием термина «сбор отходов» может быть охарактеризована только в тех случаях, когда речь идет о деятельности по изъятию отходов силами юриического лица (индивидуального предпринимателя) из собственных территориально обособленных подразделений, либо о деятельности по оказанию услуг по сбору отходов иным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (имеется соответствующий код по ОКВЭД). В соответствии с указанным ГОСТом под транспортированием отходов понимается деятельность, связанная с перемещением отходов между местами или объектами их образования, накопления, хранения, утилизации, захоронения и /или уничтожения. Руководствуясь положениями, изложенными выше, не следует рассматривать в качестве деятельности по транспортировке отходов перемещение отходов, осуществляемое юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в пределах собственных территориально обособленных подразделений. |
ATAHA 10 ноября 2008 |
Не знаю. Кучу проектов сделала по арендатором. Есть письмо УТЭН только блин номер не помню, где сказано, чтодля того что бы не было споров, прописать пункт в договоре аренды, если его нет то осуществление отчетности в УТЭН может происходить даже на основании устной договоренности. А в проекте отдельным пунктом расчет отходов от арендаторов, потом эти отходы насчитанные во всех таблицах в графу принято от иных организаций. Только вот если арендаторов много помаяться придется, я лично максимум 62 писала (торговый центр, у всех отходы одинаковые, и сумму вносить в таблицу одной строкой) и никаких истерик в УТЭН это не вызвало |
marinka82 10 ноября 2008 |
ATAHA, а если отдельного пункта нет в проекте, все отходы арендаторов учтены в проекте арендодателя. Арендаторы самостоятельно с помощью лицензированной организации вывозят свои отходы, у арендадателя только контейнер арендуют. Арендаторы не хотят платить арендодателю деньги за экологические платежи. как быть то? ![]() |
egtim_22 10 ноября 2008 |
marinka82, Ввести сумму экоплатежей в смету затрат на вывоз мусора, с соответствующим их (затрат) увеличением и соответственно, с увеличением арендной платы. А потом справки выдавать арендаторам о внесении платы за НеВОс за размещение их отходов |
marinka82 10 ноября 2008 |
egtim_22, какие такие справки? ![]() |