bulat1984 22 октября 2008 |
В разделе ПМ ООС необходимо расчитать выбросы от склада хранения реактивного топлива Т-1, в Методическом пособии по расчету выбросо от резервуаров нет исходных параметров реактивного топлива Т-1. Помогите пожалуйста с расчета, может взять характеристики как у дизтоплива? Если у кого есть опыт подобных расчетов откликнитесь. |
Mebel 23 октября 2008 |
Честно говоря не совсем представляю себе химический состав реактивного топлива, не поделитесь информацией? Тогда можно будет подобрать ближайше топливо |
![]() bj1 23 октября 2008 |
обычно в самолетах используется керосин |
irunchik1 23 октября 2008 |
Mebel, Углеводороды современных реактивных топлив состоят из алканов, в основном, изомерного строения, моноциклических цикланов и ароматических углеводородов с 9-16 С-атомами в молекуле. Различные по химическому строению углеводороды, но выкипающие в одинаковых температурных пределах, содержат в молекуле близкое количество С-атомов. В основном это продукты прямой перегонки нефти. ![]() |
![]() bj1 23 октября 2008 |
bulat1984, Наиболее распространенное реактивное топливо — керосиновые фракции, получаемые прямой перегонкой нефти с последующей гидроочисткой и еще: Керосин — фракция нефти, выкипающая в основном в интервале температур 200-300°С. Реактивное топливо — топливо для авиационных реактивных двигателей, как правило, керосиновые фракции, получаемые прямой перегонкой из малосернистых (например, Т-1) и сернистых (ТС-1) нефтей. Керосин применяется для бытовых целей и как печное и моторное топливо, а реактивное топливо как горючее для гражданской и военной реактивной авиации. как я понял, различия нет. как назвал, на том и полетел. Реактивное топливо —керосиновые фракции с последующей гидроочисткой |
irunchik1 23 октября 2008 |
Вот тута ![]() ![]() ссылка |