Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

договор на вывоз люминис.ламп! (АРХИВ)

Levonok
30 сентября 2008
Подскажите у кого есть договор на вывоз отходов 1го класа опасности? где его взять? правильно оформленный?
egtim_22
30 сентября 2008
Форму договора согласуйте с организацией, которой Вы планируете их сдавать.
В договоре обязательно пропишите момент перехода права собственности на отходы от Заказчика к Исполнителю.
К договору обязательно должна быть приложена копия лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке опасных отходов.
Если этой лицензии у контрагента нет, то и не вздумайте заключать договор с таким контрагентом , т.к. это нарушение ФЗ "Об отходах производства и потребления" и ст. 8.2 КоАП РФ в перспективе .
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
1 октября 2008
Levonok,
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется оказать следующие услуги:
- принять от Заказчика на демеркуризацию и утилизацию ртутьсодержащие лампы типа ЛБ, ДРЛ.
- транспортировка ламп осуществляется Исполнителем за счет средств Заказчика.
1.2. Услуги считаются оказанными после подписания акта о выполнении услуг по настоящему договору Заказчиком или его уполномоченным представителем.
2. Сумма договора и порядок расчета
2.1. За работы, выполненные Исполнителем, Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость работ на основании Прейскуранта цен.
2.2. Форма оплаты по настоящему договору предварительная в размере 100% стоимости работ по этапу. Оплата производится перед выполнением каждого этапа работ на основании выставленного счета. Лампы передаются Заказчиком Исполнителю по факту оплаты.
2.3. После выполнения работ Исполнитель представляет акт выполненных работ и счет-фактуру в течение 5 дней.
3. Права и обязанности сторон
3.1 .Исполнитель обязан:
3.1.1 .Оказать услуги надлежащего качества.
З.1.2.Оказать услуги в полном объеме в срок, указанный в п. 6.2 настоящего договора.
З .2.Заказчик обязан:
3.2.1 .Оплатить услуги по цене, указанной в п. 2.1 настоящего договора,
З .2.2.Передать Исполнителю лампы, указанные в п. 1.1., в таре, в сроки, оговоренные настоящим договором.
4. Ответственность сторон
4.1. Исполнитель несет ответственность за своевременность выполнения работ по настоящему договору.
4.2. Заказчик несет ответственность за правильную упаковку ламп.
4.3. Право собственности на лампы переходят к Исполнителю в момент их передачи Заказчиком

лицензию на отходы нас не заставляют прикладывать, т.к. РТН сам ведет реестр лицензиатов и знает ху из ху.
Levonok
1 октября 2008
Спасибо, коллеги!
vilkovse
1 октября 2008
Пожалуйста подскажите! Кто из Ваших хороших знакомых или вы сами занимался получением лицензии на выполнение услуг по транспортировке и размещению ОО с 1-го по 5-класс на ..... Наш РТН не может дать конкретного ответа какие документы для этого нужны. Отправил письмо в редакцию журнала "Безопасность труда в промышленности", но ответа не получил. Для ясности приведу текст письма.
Наше предприятие имеет технические возможности транспортировать по территории Омской области опасные отходы всех видов и классов опасности от первого до пятого класса, но для этого, в соответствии с требованиями ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ необходима лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
Подобную лицензию можно получить при условии, что предприятие, которое собирается заниматься транспортировкой обязано представить на экологическую экспертизу, в соответствии с «Методические рекомендации по подготовке представляемых на государственную экологическую экспертизу материалов обоснования намечаемой деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов» утвержденными Приказом по Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 августа 2007 г. N 596а, в которых пунктом 3 предусмотрена Рекомендуемая структура материалов обоснования и она включает:
- сведения о праве собственности на опасные отходы, деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению которых планируется осуществлять (с информацией о передаче права собственности на опасные отходы);
- сведения об опасных отходах……;
- об ориентировочных объемах опасных отходов, деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению которых планируется осуществлять (с обоснованием представляемых величин);
- об оформлении паспортов опасных отходов, а также наименование органа, согласовавшего паспорта, и даты утверждения.
Сведения рекомендуется представлять в виде таблицы (Приложение N 3 к Методическим рекомендациям).
Отсюда вопрос:
1. Как мы представим паспорта или сведения о праве собственности на опасные отходы, или вообще сведения об отходах, если мы еще не знаем, для кого мы будем оказывать услугу по транспортировке отходов?
2. Паспорта и сведения об отхода находятся у собственника отходов, который имеет свою лицензию на сбор отходов производства и договор с «Полигоном» который, в свою очередь, имеет лицензию на право размещения отходов, а вот кто доставит эти отходы от собственника до Полигона? Если ни у собственника, ни у Полигона для этого нет специально оборудованного транспорта?
Наше предприятие имеет специально оборудованный транспорт, но не имеет возможности получить лицензию, т.к. перечисленных в «Методических рекомендациях по подготовке представляемых на государственную экологическую экспертизу материалов обоснования намечаемой деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов» документов у нас просто быть не может.
Прошу Вас прокомментировать мои вопросы в журнале или в письме.

Спасибо!
Закрыть