olya_ 13 августа 2008 |
Копии документов, подтверждающих внесение платы за негативное воздействие на ОС и на размещение отходов или справка об отсутствии задолжности по возмещению ущерба за загрязнение ОС перед федеральным бюджетом (10%) и экологич. фондами (90%) Это о чем где брать куда плать , сколько, почему должны ![]() ![]() ![]() |
ad-82 14 августа 2008 |
olya_, копии документов-платежки о перечислении вами в бюджет платы за НВОС. а почему деление 10/90? |
olya_ 14 августа 2008 |
а как должно быть, почему мы должны платить? Сколько? Если мы суббодрядчики тогда заказчик платит? про деление не знаю. |
ad-82 14 августа 2008 |
olya_, читайте форум! А кто требует? |
olya_ 14 августа 2008 |
мне прораб с другого города прислал вопросы по которым я ему должна сказать, что мы делаем, что заказчик. А вопросы эти составлял эколог заказчика. Вот. А я понятия не имею, что это ![]() |
ad-82 15 августа 2008 |
olya_, смотрите договор, скорее всего там ничего нет, внесите изменения так как вам бы хотелось |
![]() bj1 15 августа 2008 |
olya_ писал(а) все юр. лица и частные предприниматели обязаны вносить в бюджет плату за негативное воздействие на ОС (НВОС), на это есть федеральные законы, даже если у вас нет расчетов платы (а этим Вы должны заняться срочно) внесите прямо сейчас 1-10-50 т руб на счет РТН. этим вы избавитесь от самого большого штрафа за невнесение платы. копию платежки представте в РТН, там и объяснят, что еще вы должны: разработать ПДВ, ПНООЛР, ПДС, делать ежеквартальные расчеты платы, лицензию на обращение с отходами, на это тоже есть ФЗ и нормативные акты. эти деньги вам должен потом возместить заказчик.
Копии документов, подтверждающих внесение платы за негативное воздействие на ОС и на размещение отходов Это о чем где брать куда плать , сколько, почему должны ![]() ![]() |
olya_ 15 августа 2008 |
как расчитать эту плату ?? ![]() еще строительство не начато, поэтому я думаю не будет штрафа. а если у нас только передвижные источники, автотранспорт ПДВ нужно? |
![]() bj1 15 августа 2008 |
olya_ писал(а) последний на эту тему приказ №182 РТН как расчитать эту плату ??? olya_ писал(а) на стройке будет сварка, окраска, возможно складирование песка, цемента и др источники выбросов.
а если у нас только передвижные источники, автотранспорт ПДВ нужно? |
ValSP1 15 августа 2008 |
olya_ писал(а) как расчитать эту плату ?? ![]() еще строительство не начато, поэтому я думаю не будет штрафа. а если у нас только передвижные источники, автотранспорт ПДВ нужно? Для автотранспорта ПДВ не нужно и плата рссчитывается очень легко по количеству и виду сожженного топлива за квартал (бензин, диз.топливо, газ). А вот для строительства надо иметь все: и ПДВ и разрешение на отходы. Это кто-то должен делать (получать все разрешения и вносить плату): или вы или заказчик. Правильно это прописывать в договоре, но этого почти никто не делает :( 10% и 90% это анахронизм. Такое деление существовало до 2000 года и теперь не используется. Вся плата за НВОС вносится на расчетный счет Ростехнадзора и он уже сам распределяет ее по бюджетам. |
olya_ 17 августа 2008 |
мы будем проводить электро монтажные работы. У нас будут отходы - обрезки кабеля, черный металл обрезки, древесина тоже какие-то обрезки, остатки сварочных электродов, обрезки пластиковых стяжек для крепления кабеля, т.е. три группы металл, дерево и пластмасс. Нужно будет паспорта сделать и лимиты получить правильно?? |
olya_ 17 августа 2008 |
плата рссчитывается очень легко по количеству и виду сожженного топлива за квартал (бензин, диз.топливо, газ). т.е. мы ведем учет и раз в квартал вносим плату??? |
olya_ 18 августа 2008 |
как мне сейчас узнать до начала работ на какие отходы нужны паспортна и лимиты??? как этот проект образхования отходов делается? |
Lena2554 18 августа 2008 |
У нас был расчёт отходов в "Проекте строительства". По нему РТН выдал лимиты на период строительства объекта. |
![]() bj1 18 августа 2008 |
olya_ писал(а) посмотрите в проект строительства. там должен быть раздел ООС. на основании этого раздела Вам должны выдать в РТН разрешения, нормативы и лимиты на период строительства. паспорта, ПДВ, ПДС и ПНООЛР на строительство не требуют: стройка может идти несколько месяцев, а разработка ПДВ, ПДС, ПНООЛР и паспортов больше года (В худшем случае)
как мне сейчас узнать до начала работ на какие отходы нужны паспортна и лимиты??? как этот проект образхования отходов делается? |
olya_ 18 августа 2008 |
спасибо, узнаю ![]() |
![]() ultra 20 августа 2008 |
olya_ писал(а) Копии документов, подтверждающих внесение платы за негативное воздействие на ОС и на размещение отходов или справка об отсутствии задолжности по возмещению ущерба за загрязнение ОС перед федеральным бюджетом (10%) и экологич. фондами (90%) Это о чем где брать куда плать , сколько, почему должны ![]() ![]() На-ка почитай вот это Информационное письмо территориального УТЭН "Об исчислении и взимании платы за загрязнение окружающей среды". ссылка Оно, конечно, не учитывает некоторые последние изменения, но тебе еще с тем, что там написано, надо разобраться. ![]() |
olya_ 20 августа 2008 |
а где приложения от письма? |
![]() raspadkoks 21 августа 2008 |
Еще раз вопрос к тем, кто во втором квартале по новой форме отчитался - все делали согласно приказу: сшивали, прикладывали все доверенности, договора и т.д.??? И фразу в конце листа "достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю" сами подставляли или обходились без нее??? |
![]() bj1 21 августа 2008 |
raspadkoks, сшивали, прикладывали все доверенности, договора и т.д. а фразу в конце листа "достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю" не подставляли: подпись и печать на первой странице и на прошивке уже есть |