Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Источники загрязнения атмосферы (АРХИВ)

Rammzes
30 июля 2008
Привет экологи! Помогите решить простую задачу.
Автомобиль, являясь источником предприятия A, регулярно совершает рейсы к цеху, находящегося на промплощадке предприятия B для выгрузки материала.
Вопросы:
1) является ли автомобиль источником предприятия A на всем протяжении своего пути или же только в пределах промплощадки предприятия A?
2) необходимо указать тип источника и определиться с его высотой (для расчета по УПРЗА)
evgeniy_777
30 июля 2008
Rammzes,
1) не является
2) неорганизованный тип, высота 5 м.
Farmozon
30 июля 2008
вот недавно возник у меня тоже некий вопрос по поводу автомобилей, и площадок А и В.
если автомобиль, принадлежащий источнику А, ( соответсвенно на площадке А есть стоянка, есть нормативы ПДВ), едет до источника Б, должна ли ли я на источнике Б разрабатывать проект ПДВ ( состоящий ТОЛЬКО из неорганизовнного ИЗА-открытой стоянки), ведь за выбросы в данном случаея плачу как за передвижной объект...
evgeniy_777
30 июля 2008
Farmozon,
Вы платите за передвижной объект, а источник Б - это уже не ваша промплощадка, и соответственно речи о разработке ПДВ для источника Б и быть не может
Farmozon
30 июля 2008
evgeniy_777 писал(а)
Farmozon,
Вы платите за передвижной объект, а источник Б - это уже не ваша промплощадка, и соответственно речи о разработке ПДВ для источника Б и быть не может


в том то и дело,ч то это наша площадка. на ней только трансформаторная будка, и сторожка, но ведь когда приезжает некий а/т, то получается, что есть уже и стоянка...а это уже ИЗА, вот я и думаю, чтоит ли из-за этого разрабатывать проект ПДВ. с другой стороны. ведь если я осталвяю машину за забром, то получается, что у меня и нет уже стоянки )))))))))))))))
ecogeo
30 июля 2008
Rammzes,
Если быть точным, автомобиль является источником выделения, но его выбросы "размазываются" на несколько источников загрязнения. Например, часть его выбросов может быть отнесена к вентиляционной трубе закрытой стоянки (организованный источник), а вторая часть на неорганизованный источник, которым является дорога, вернее проезд до ворот или границ предприятия. А может сложиться такая ситуация, что выбросы одного источника выделения могут распределится по 3 или более источникам загрязнения. При этом распределение может быть и неравномерное.
Если автомобиль выехал за территорию предприятия, он становится передвижным источником и ПДВ не разрабатывается.
Теперь по высоте. Источником выделения автомобиля, по сути, является выхлопная труба. В «Методическом пособии по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» С-Пб, 2005 г. на стр. 36 говориться «… В случаях, когда источники выбросов расположены ниже 2 м над поверхностью земли, вы графе 5 указывается высота 2 м….».
LTG
30 июля 2008
Farmozon писал(а)
evgeniy_777 писал(а)
Farmozon,
Вы платите за передвижной объект, а источник Б - это уже не ваша промплощадка, и соответственно речи о разработке ПДВ для источника Б и быть не может


в том то и дело,ч то это наша площадка. на ней только трансформаторная будка, и сторожка, но ведь когда приезжает некий а/т, то получается, что есть уже и стоянка...а это уже ИЗА, вот я и думаю, чтоит ли из-за этого разрабатывать проект ПДВ. с другой стороны. ведь если я осталвяю машину за забром, то получается, что у меня и нет уже стоянки )))))))))))))))


Это можно рассматривать как гостевую автостоянку. Я бы не стала ничего разрабатывать. Для каждого автомобиля делать проект ПДВ - это так до абсурда дойти можно.
Mebel
30 июля 2008
Есоgео, для автомобилей, в связи с особенностями выхода и температурой ГВС, высота источника выброса условно принимается равной 5 м.
bahus
30 июля 2008
Mebel писал(а)
Есоgео, для автомобилей, в связи с особенностями выхода и температурой ГВС, высота источника выброса условно принимается равной 5 м.


Все верно, добавлю только, что в соответствии с п. 2 раздела 2.2.3 "Методического пособия по расчету, нормированию и контролю...". СПб, 2005:
"При работе двигателей автотранспорта и дорожно-строительной техники на открытых стоянках (запуск и разогрев двигателя, работа на холостом ходу, маневрирование по территории стоянки), а также при рабочем рейсировании автотранспорта по производственной территории и его остановках для погрузки и разгрузки, высота неорганизованного выброса принимается равной 5 м".
irunchik1
30 июля 2008
LTG писал(а)
Farmozon писал(а)
evgeniy_777 писал(а)
Farmozon,
Вы платите за передвижной объект, а источник Б - это уже не ваша промплощадка, и соответственно речи о разработке ПДВ для источника Б и быть не может


в том то и дело,ч то это наша площадка. на ней только трансформаторная будка, и сторожка, но ведь когда приезжает некий а/т, то получается, что есть уже и стоянка...а это уже ИЗА, вот я и думаю, чтоит ли из-за этого разрабатывать проект ПДВ. с другой стороны. ведь если я осталвяю машину за забром, то получается, что у меня и нет уже стоянки )))))))))))))))


Это можно рассматривать как гостевую автостоянку. Я бы не стала ничего разрабатывать. Для каждого автомобиля делать проект ПДВ - это так до абсурда дойти можно.


Какая же это гостевая стоянка? Из чего вы это определили? Из того что автомобиль один или еще чего?
LTG
30 июля 2008
irunchik1 писал(а)

Какая же это гостевая стоянка? Из чего вы это определили? Из того что автомобиль один или еще чего?


Из того, что автомобиль базируется на другой площадке.
То бишь он чужой.
Я бы попробовала отмазаться от разработки проекта именно под этим предлогом.
Ведь если он катается по нескольким площадкам, то что для каждой - проект делать?
У нас такая же ситуация, на каждой площадке - свой транспорт. И хоть он перемещается с площадки на площадку - на чужих площадках мы его не учитываем.
irunchik1
31 июля 2008
LTG писал(а)
irunchik1 писал(а)

Какая же это гостевая стоянка? Из чего вы это определили? Из того что автомобиль один или еще чего?


Из того, что автомобиль базируется на другой площадке.
То бишь он чужой.
Я бы попробовала отмазаться от разработки проекта именно под этим предлогом.
Ведь если он катается по нескольким площадкам, то что для каждой - проект делать?
У нас такая же ситуация, на каждой площадке - свой транспорт. И хоть он перемещается с площадки на площадку - на чужих площадках мы его не учитываем.


Вам крупно повезло! У нас вся техника приписана к Базе, но в выбросах по всем промплощадкам учитывается ее вклад. :1:
А базирование на одной промплощадке не делает автотранспорт чужим для других пром.площадок.
Персональная страница /i/users/avatar/706d6d.jpg
pmm
31 июля 2008
LTG писал(а)
...
У нас такая же ситуация, на каждой площадке - свой транспорт. И хоть он перемещается с площадки на площадку - на чужих площадках мы его не учитываем.


И у нас также.
Только хочу поправить одну фразу: не "на чужих", а "на других своих". Это мне кажется и irunch-ечку смутило. Про чужие (принадлежащие другим предприятиям) и речи быть не может - все эти загрязнения включаются в количество ЗВ
выбрасываемых передвижными источниками.

Хочу обратить ваше внимание еще на один интересный момент. Когда мы выполняем расчет платы мы отдельно платим за выбросы ЗВ а/тр. с территорий собственных площадок как от стационарных источников, так и за выбросы ЗВ при работе того же а/тр. как от передвижного. Ведь передвижные источники загрязняют атмосферу только тогда, когда происходит сжигание (расход) топлива, в т.ч. на территории. В результате получается ДВОЙНАЯ плата!
Так что еще и поэтому нормировать себя по максимуму нелогично!
Rammzes
31 июля 2008
Совместными усилиями пришли к выводу:
тип ИЗА - неорганизованный в пределах промплощадки предприятия А и передвижной (линейный) за её пределами, высота 5 м;
но остаётся неясным, является ли автомобиль источником предприятия A на всем протяжении своего пути или же только в пределах промплощадки предприятия A? при расчете выбросов как его учитывать?
Усложним. Автомобиль предприятию А предоставляется предприятием С. Так что проектом ПДВ здесь, видимо. не пахнет. Или я ошибаюсь?
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
31 июля 2008
pmm писал(а)
...получается ДВОЙНАЯ плата!!

РТН аргументирует тем, что в дороге у а/т выбросы меньше, чем при выезде с территории и на стоянке при прогреве.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
31 июля 2008
Rammzes, передвижные источники учитываются в ПДВ только при выезде с территории и на стоянке при прогреве. за арендованный А/Т вносите платежи по бензину и все
irunchik1
31 июля 2008
bj1, это гдеж такое прописано, что за арендованный автотранспорт предприятие платит только как за передвижной объект? Взятое в аренду транспортное средство на время аренды является вашим средством производства и всеп платежи по нему вы обязаны платить...
Rammzes
31 июля 2008
О плате речь не идет. Нужно определиться, где учитывать а/т, чтобы расчитать его выброс по УПРЗА. Варианты ответов:
1) только на промплощадке предприятия А (где начинает движение а/т и откуда берет груз);
2) на промплощадке предприятия А и на всем пути до промплощадки предприятия В;
3) на промплощадке предприятия А, на всем пути до промплощадки предприятия В и на промплощадке предприятия В вплоть до выгрузки груза.
irunchik1
31 июля 2008
Rammzes, источником выделения автомобиль является на всей территории предприятия А, и когда стоит на площадке под погрузкой, и когда движется от ворот пром.площадки до места погрузки и когда обратно.
На пути следования от границ территории площадки А до территории площадки Б - это передвижной объект выбросов.
Въезжая на территорию промплощадки В он вновь становится источником выделения и учитываются его выбросы как при движении до места разгрузки, стоянка под разгрузкой и движение до выезда с территории В. Вот так я думаю, вот так считались выбросы по автотранспорту у меня в проекту. У нас тоже три промплощадки и транспорт перевозит грузы между ними.
Персональная страница /i/users/avatar/706d6d.jpg
pmm
31 июля 2008
bj1 писал(а)
pmm писал(а)
...получается ДВОЙНАЯ плата!!

РТН аргументирует тем, что в дороге у а/т выбросы меньше, чем при выезде с территории и на стоянке при прогреве.


Хм. В чем же здесь аргумент?!
Речь идет не о том где больше, и где меньше, а о том что платим дважды за одно и то же.
При работе ДВС на территории как за стационарный источник мы платим за выбросы оксида, диоксида азота, углерода оксид, прч. (в том числе бензин нефтяной и керосин) - то есть платим за негативное воздействие на ОС по конкретным веществам.
А при ТОЙ ЖЕ САМОЙ работе ДВС на ТОЙ ЖЕ САМОЙ территории но уже в качестве платы за передвижной источник мы платим за что-то другое? Нет, платим тоже за НеВОС!
Одно и тоже действие - сжигание - порождает одно и тоже, ЕДИНСТВЕННОЕ негативное воздействие на ОС.
Так что в данном случае (на территории) правильнее будет определять размер платы только одним способом: либо по использованному топливу, либо за выбросы конкретных ЗВ.
Со стороны РТН это не аргумен, а непонимание сути вопроса.
Выводить по
Закрыть