Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

ПНООЛР для перевозчика мед.отходов (АРХИВ)

len4ik2026
2 июля 2008
Наша организация является перевозчиком медицинских отходов к местам утилизации. Для продления лицензии заставляют разработать ПНООЛР. Подскажите, пожалуйста, нужно ли указывать в нем все перевозимые нами отходы или достаточно будет разработать ПНООЛР по упрощенной схеме для офиса. Собственниками отходов остаются наши клиенты, временного хранения на территории нет.
Yelizarova
3 июля 2008
Ст.18 ФЗ "Об отходах производства и потребления": "Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".

Из Приказа РТН №703 от 19.10.2007: "Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц непроизводственной сферы разработка проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по решению территориального органа Ростехнадзора может осуществляться по упрощенной (декларативной) форме.
Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по упрощенной (декларативной) форме разрабатывается в случае образования у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц отходов V, IV, III классов опасности для окружающей природной среды, а также отходов I класса опасности для окружающей природной среды, представленных только люминесцентными лампами, если:
суммарное количество отходов не превышает 150 тонн в год;
масса отходов III класса опасности для окружающей природной среды не превышает 5% от общей массы образующихся отходов; отдельно предусмотрен порядок сбора и экологически безопасного размещения люминесцентных ламп".
Думаю, вам нужно разработывать полную версию. У вас ведь обращение не только в отходами офиса. Автомобили на вашем балансе?
len4ik2026
3 июля 2008
Yelizarova, Автомобилей на балансе нет. Мы берем транспорт в аренду. В лицензии огромный перечень отходов. Мы перевозим мед. отходы всех классов кроме Д, включая биологические, паталогоанатомические, просроченные лекарства, химию разную... Это получается каждый отход нужно в проекте показать и на все паспорта сделать? А каким образом рассчитывать объем их образования? Все акты выполненных работ поднимать или с заводов, на которых мы утилизируем отходы, можно какие-нибудь общие справки попросить?
len4ik2026
3 июля 2008
Yelizarova, Автомобилей на балансе нет. Мы берем транспорт в аренду. В лицензии огромный перечень отходов. Мы перевозим мед. отходы всех классов кроме Д, включая биологические, паталогоанатомические, просроченные лекарства, химию разную... Это получается каждый отход нужно в проекте показать и на все паспорта сделать? А каким образом рассчитывать объем их образования? Все акты выполненных работ поднимать или с заводов, на которых мы утилизируем отходы, можно какие-нибудь общие справки попросить?
Mebel
3 июля 2008
Если автотранспорт в аренде, все равно его отходы рассчитывать надо, а мед. отходы вносить не надо ведь вы за них не отвечаете
rkaeco
3 июля 2008
Привожу ниже выдержки из нормативных документов:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2006 г. N 524 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБОРУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ,
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ, ТРАНСПОРТИРОВКЕ, РАЗМЕЩЕНИЮ
ОПАСНЫХ ОТХОДОВ"
5. Для получения лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (далее - лицензия) соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
б) перечень опасных отходов, с которыми предполагается осуществлять деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению (с указанием наименования отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов, вида и класса опасности для окружающей среды и здоровья человека, а также сведений о составе отходов);
в) копия положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов, представленных для обоснования лицензии;
г) копии свидетельств (сертификатов) на право работы с опасными отходами, подтверждающих профессиональную подготовку индивидуального предпринимателя или работников юридического лица, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;
д) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании производственных помещений, объектов размещения опасных отходов, специализированных установок по обезвреживанию опасных отходов, специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, соответствующих установленным требованиям;
е) копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
6. Копии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
7. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, не допускается.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2007 г. N 10835


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2007 г. N 848

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБОРУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ,
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ, ТРАНСПОРТИРОВКЕ, РАЗМЕЩЕНИЮ
ОПАСНЫХ ОТХОДОВ
12. Для получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов соискатель лицензии представляет в Ростехнадзор (территориальные органы Ростехнадзора) следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", который соискатель лицензии намерен осуществлять.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение Ростехнадзором (территориальным органом) заявления о предоставлении лицензии;
б) перечень опасных отходов, с которыми предполагается осуществлять деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению (с указанием наименования отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов, вида и класса опасности для окружающей среды и здоровья человека, а также сведений о составе отходов);
в) копия положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов, представленных для обоснования лицензии;
г) копии свидетельств (сертификатов) на право работы с опасными отходами, подтверждающих профессиональную подготовку индивидуального предпринимателя или работников юридического лица, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;
д) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании производственных помещений, объектов размещения опасных отходов, специализированных установок по обезвреживанию опасных отходов, специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, соответствующих установленным требованиям;
е) копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
Feldsher
5 июля 2008
Здравствуйте, подскажите с чего начать оформление лицензии на медицинские отходы?
Сначала Проект или разрешение?
len4ik2026
5 июля 2008
Может быть у кого-нибудь уже был опыт разработки таких проектов? Поделитесь, пожалуйста! Боюсь просто, что начну все отходы рассчитывать и медицинские и от чужого транспорта, время потеряю, а потом окажется, что этого не надо было делать. Из начальства каждый необходимый для разработки договор или спарвку просто клещами нужно вытаскивать. Если я начну просить еще документы на обслуживание транспорта, и с 4-х заводов, на которые мы отходы сдаем, да еще просить деньги на 30 паспартов выделить, а потом окажется, что это все было не нужно, то в лучшем случае меня уволят.
len4ik2026
8 июля 2008
Ээх! Сделала по упрощенке пока. Завтра понесу сдавать. Вернут, скорей всего. Спасибо всем за помощь...
len4ik2026
28 июля 2008
Подскажите, пожалуйста, если водители числятся в штатном расписании, но в оофисе бывают очень редко (несколько раз в месяц) имею ли я права не учтывать их при расчете образования ТБО и, если да, то на основании какого нормативного документа?
Закрыть