kuzma 5 июня 2008 |
Ситуация такая, есть свалка - земля принадлежит муниципалитету. Данная свалка передана в эксплуатауцию ООО "....", у данного ООО - есть лимиты, но без учета данной свалки, но нет еще лицензии.. Отсюда вопросы. 1) Можно ли разработать и получить лимиты на данную свалку муниципалитету, а лицензию на осуществление операций с отходами на данной свалке эксплуатирующему ООО? 2) Или же надо все и лимиты и лицензию получать ООО? Что вы можете сказать по этому поводу |
LTG 6 июня 2008 |
kuzma, Предполагаю, что и лицензию и лимиты должна получать организация, осуществляющая хозяйственную деятельность. Муниципалитет, как я понимаю, просто сдает территорию в аренду, а ООО ведет там деятельность. Вот ООО пусть и отдувается. |
Mair 7 июня 2008 |
По идее, муниципальная свалка должна иметь лимиты и лицензию на осущ. деятельности, поскольку это их собственность и они вели по-видимому там деятельность. В этом случае можно рассмотреть и другой вариант. Если: 1) МУП имеет лиц. еще действующую, то они получают вновь разрешение Лимитов, заключают договор с арендатором, где оговаривают кто несет ответственность за поступаемые отходы: если арендодатель берет на себя, то оговаривают еще брать от ООО плату за негативн. воздействие, например, уже включеную в плату за аренду, или как дополнительную, и сами ведут расчеты и платы за негатив ; 2)если ответственность все же на ООО ( или при варианте, что у МУП нет в наст.время лицензии и они не планируют больше вести деятельность сами на своей территории), тогда все шишки на арендатора (ООО), как сказал LTG Но в любом случае лицензию ООО нужно получать |