mi_lena 25 мая 2008 |
Всем добрый день! подскажите кто знает какие виды отходов нужно учитывать при разработке ПНООЛР для управляющей компании, обслуживающей жилой фонд? ![]() ![]() |
Volgaelektro 25 мая 2008 |
mi_lena, Чтобы ответить на этот вопрос, надо провести инвентаризацию образующихся отходов. Я не разработчик, в подробностях не могу описать, но если это отходы из жилищ, то там будут пищевые отходы, мусоб бытовых помещений крупногабаритный и не крупногабаритный, лампы, стекло, бумага, картон, пластик, полиэтилен, и т.д.и.т.п., список будет длинным ))))))) (то есть то, что мы выбрасываем в мусоропровод). А если вы имеете ввиду только офис управляющей компании, то это будет немного проще, лампы, смет с территории, обрезки веток (от обрезки кустарников и деревьев) (если есть эта территория), бытовые отходы, .....,.......,..... Если есть на балансе автомобили, и если осуществляется их ремонт, то отходы от ремонта и эксплуатации автомобильного транспорта, если есть мастерские (сварка, станки может быть какие -то, то плюс - еще отходы от работы оборудования). Если есть столовая своя - пищевые отходы. Если персоналу выдается спецодежда и обувь - отходв этой спецодежды, обуви. Ну, в общем, все в этом роде. ) |
kudryash 27 мая 2008 |
Volgaelektro, спасибо ![]() |