ildarito 22 мая 2008 |
Приветствую!
Скорее всего уже поднимался вопрос. Но всё же спрошу.
Если на балансе предприятия имеется транспорт. То от него образуется ряд отходов, которые мы должны сдавать специализированным организациям для утилизации. Возникает вопрос - а если транспорт обслуживается по договору сервисного обслуживания, а у обслуживающего автосервиса нет лицензии на обращения с опасными отходами, то мы должны свои отходы у него забирать с целью их дальнейшей сдачи для утилизации?
А если у этого автосервиса есть договор со специализированной организацией на утилизацию опасных отходов и лимиты, но нет лицензии, что тогда?
Должны ли мы будем платить за отходы, образовавшиеся в процессе эксплуатации транспорта в пятикратном размере, если мы фактически нарушаем закон и не забираем свои отходы из автосервиса?
В реале ведь никто не забирает отработаное масло, фильтры, колодки, заменяное мятое крыло, разбитую фару и т.д. для того, чтобы утилизировать. Ведь транспортный отдел ищет там, где дешевле обслуживать транспорт.
Что делать?
|