nata-m 13 апреля 2008 |
Коллеги, подскажите: на предприятии есть медпункт, по каким нормам посчитать от него отходы? |
Volgaelektro 13 апреля 2008 |
nata-m, У нас есть медпункт. Но по документам, поликлиника арендует у нас этот кабинет, и их фельшер работает на нашу организацию, проверяет по утрам шоферов, делает привики, физ. процедуры, и т.д. и т.п. Но договор аренды составлен таким образом, что за отходы, которые образуются в процессе работы кабинета, отвечает поликлиника, арендующая кабинет. А у вас мед. кабинет на балансе предприятия? И фельшер (медсестра) есть в штатном расписании? |
kolychiy 13 апреля 2008 |
nata-m берете в своем медпункте инструкцию по отходам, согласованную с СЭС и смотрите что они там себе записали. Отходы (нармативое кол-во) считаете по факту расхода (шприцы, иглы, бнты, перчатки - если это небольшой медпункт) ну и ТБО класса А соответственно |
nata-m 13 апреля 2008 |
kolychiy, дело в том, что у меня предприятие на стадии проекта, поэтому данных по факту никаких нет, необходимы какие-то укрупненные нормы. А какие - не знаю! |
nata-m 13 апреля 2008 |
Volgaelektro, да, у нас медкабинет на балансе предприятия, и медсестра в штате тоже есть, вернее, будет, потому что предприятие проектируемое. Что делать? |
kolychiy 13 апреля 2008 |
заложите ориентировочное количество шприцев и бинтов (если проектеруемое - так это даже проще - ни кто не проверит, тем более в инструкцию медики ни какого бреда вписать не успели). Кроме того рекомендую посмотреть на сайте ekoman - есть литература по медицинскм отходам - в разделе "отходы" |
Volgaelektro 13 апреля 2008 |
nata-m, Я в разработке проектов не имею большого опыта, так, немного нахваталась. Но эти отходы можно брать не по нормам, а по факту. Фактическое образование отходов в год. Идете к медсестре, и спрашиваете у нее, сколько в год расходуется шприцов, бинтов, ваты, сколько примерно будет получаться пустых ампул, бутылочек из-под лекарств. Вот и все отходы. А что там еще может быть? Да, еще, на утилизацию (прием) медицинских отходов надо будет еще договор со спец. организацией заключать. Мы, видите, легко из этой ситуации вышли.... |
nata-m 14 апреля 2008 |
Volgaelektro, дело в том, что предпрятие это сейчас на стадии отрывки котлована, поэтому не то, что медсестры, нет ничего, кроме количества сотрудников, площади и п.т. |
nata-m 14 апреля 2008 |
Коолеги, скажите, а у кого -нибудь есть проект медпункта? Сбросьте, пожалуйста, я свой сделаю по объекту-аналогу. ovkmax![]() |
![]() volkin 14 апреля 2008 |
ну а все-таки мед. отходы отнести к классу А или В??..как на это смотрят органы РПН? |
Volgaelektro 14 апреля 2008 |
nata-m, Тогда я не могу ни чем помочь. к сожалению. Потому, что норм образования мед. отходов у меня нет. ![]() |