N_Y_Z 8 апреля 2008 |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Помогите пожайлуста в организации учета ТБО! Территория у нас огромная. У нас 3 машины. 2 по 8 кубов, 1-10 кубов. машины делают по 3-4 рейса в день. Как нам лучше учитывать мусор, чтобы шофер не делал левых рейсов, и за наш счет не вывозил на свалку. |
insaneNIMA 8 апреля 2008 |
N_Y_Z, поставьте КПП, на пути вашего шофера |
N_Y_Z 8 апреля 2008 |
на выезде есть КПП. Мне нужен сам механизм учета. начиная с первого контейнера, и до того момента как ему ехать на свалку. |
insaneNIMA 8 апреля 2008 |
N_Y_Z, журнал (форма есть на сайте) в журнале ставится отметка о количестве и пара подписей, сдающего и принимающего, отходы |
pomoshnik 11 апреля 2008 |
Уважаемые форумчане! Наше предприятие сдает в аренду производственные площади. Контейнеры для ТБО все на нашем балансе, арендаторы выбрасывают свой мусор в наши контейнеры. Проектов на отходы ни у кого нет, но мы пытаемся вносить плату за загрязнение окружающей среды. Вопрос: что лучше сделать - включать всех арендаторов в наш проект и отчитываться за всех или каждому арендатору делать свой? Может подскажете что-нибудь еще? |
LTG 11 апреля 2008 |
pomoshnik писал(а) Уважаемые форумчане! Наше предприятие сдает в аренду производственные площади. Контейнеры для ТБО все на нашем балансе, арендаторы выбрасывают свой мусор в наши контейнеры. Проектов на отходы ни у кого нет, но мы пытаемся вносить плату за загрязнение окружающей среды. Вопрос: что лучше сделать - включать всех арендаторов в наш проект и отчитываться за всех или каждому арендатору делать свой? Может подскажете что-нибудь еще? Если вы принимаете у арендаторов отходы (официально), то вам надо получить лицензию. Если готовы на это - включайте всех в свой проект, только учтите - если меняется арендатор придется переделывать проект. Если с лицензией париться не хотите - пусть сами проекты себе делают. |