Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Обслуживание автотранспорта (АРХИВ)

Exclusive
25 марта 2008
Коллеги вопрос в следующем.
Предприятие на балансе имеет 2 автомобиля, которые обслуживаются в автосервисе, замену необходимых запчастей, расходников и масел производит непосредственно сервис на что имеется договор. Кому принадлежит отход, образованный при обслуживании авто? И стоит ли учитывать его при разработке "материалов... " и ПНООЛР, как образованный предприятием(владельцем а/м)?
insaneNIMA
26 марта 2008
Exclusive,
принадлежит Вам, учитывать нужно
Iskatel
26 марта 2008
Не согласна! Вы же не забираете с собой шины или покрышки при замене их в автосервисе, или сточные воды с автомойки. Все это принадлежит автосервису, как образованное в результате их деятельности. А вот мелкий ремонт: замена воздушных и масляных фильтров, замена масел, тормозных накладок - это все ваше. Ну и еще выбросы от автотранспорта не забудьте.
alissia
26 марта 2008
Ответьте, пожалуйста, нужно ли проводить контроль токсичности выхлопа для спецтехники (бульдозеры и т.п.)?
Mebel
26 марта 2008
Не видя договора, по умолчанию, отходы ваше, потому что сырье ваше (новые шины, аккумуляторы и т.д.)
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
26 марта 2008
alissia писал(а)
Ответьте, пожалуйста, нужно ли проводить контроль токсичности выхлопа для спецтехники (бульдозеры и т.п.)?


Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха":
------------------------------------------------------------------------
Статья 17. Регулирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при производстве и эксплуатации транспортных и ИНЫХ передвижных средств

1. Запрещаются производство и эксплуатация транспортных и ИНЫХ передвижных средств, содержание вредных (загрязняющих) веществ в выбросах которых превышает установленные технические нормативы выбросов.
2. Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и ИНЫХ передвижных средств.
3. Утратил силу с 1 января 2005 г.
4. Транспортные и ИНЫЕ передвижные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
-----------------------------------------------------------------

О проведении регулярных проверок транспортных и ИНЫХ передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух см. постановление Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 83:
-------------------------------------------------------------------------

.... 2. Установить, что:
а) проверки автотранспортных средств осуществляются Министерством внутренних дел Российской Федерации во время их государственного технического осмотра, а тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин - органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации при осуществлении надзора за техническим состоянием и во время государственного технического осмотра этих видов техники.
Организация работ по проведению проверок этих видов техники осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации;
------------------------------------------------------------------------------------------
insaneNIMA
26 марта 2008
Iskatel,
не вводите человека в заблуждение закон №89 ст.4
собственником отходов является собственник сырья

и учитывать в проекте нормативов образования отходнов обязательно нужно

мелкий ремонт тоже зачастую проводится на сервисе
Exclusive
26 марта 2008
insaneNIMA, а как в таком случае быть с промасленной ветошью? она образуется не на предприятии, а непосредственно на автосервисе.
Exclusive
26 марта 2008
И еще такой вопрос, а сам автосервис не платит за образование данных отходов? это же отход не их в таком случае...
Garik
26 марта 2008
Mebel писал(а)
Не видя договора, по умолчанию, отходы ваше, потому что сырье ваше (новые шины, аккумуляторы и т.д.)


Полностью согласен, если в договоре прописано, что отходы остаются на СТО, то учитывать их не надо (у нас по крайне мере так было и проекты проходили)
opera
27 марта 2008
Exclusive писал(а)
insaneNIMA, а как в таком случае быть с промасленной ветошью? она образуется не на предприятии, а непосредственно на автосервисе.


Образуется, но не накапливается и не складируется. Так в проекте и показывать.
opera
27 марта 2008
Хотя... если 2 автомобиля то "...нецелесообразно проводить расчеты образующихся отходов, в виду их минимального (меньше 10 кг) образования..." Кроме, может быть шин, аакумуляторов.
insaneNIMA
27 марта 2008
Exclusive,
И еще такой вопрос, а сам автосервис не платит за образование данных отходов? это же отход не их в таком случае...


платится не за образование а за размещение ...
insaneNIMA
27 марта 2008
Exclusive,
на остальные вопросы ответы уже есть
Закрыть