Exclusive 25 марта 2008 |
Коллеги вопрос в следующем. Предприятие на балансе имеет 2 автомобиля, которые обслуживаются в автосервисе, замену необходимых запчастей, расходников и масел производит непосредственно сервис на что имеется договор. Кому принадлежит отход, образованный при обслуживании авто? И стоит ли учитывать его при разработке "материалов... " и ПНООЛР, как образованный предприятием(владельцем а/м)? |
insaneNIMA 26 марта 2008 |
Exclusive, принадлежит Вам, учитывать нужно |
Iskatel 26 марта 2008 |
Не согласна! Вы же не забираете с собой шины или покрышки при замене их в автосервисе, или сточные воды с автомойки. Все это принадлежит автосервису, как образованное в результате их деятельности. А вот мелкий ремонт: замена воздушных и масляных фильтров, замена масел, тормозных накладок - это все ваше. Ну и еще выбросы от автотранспорта не забудьте. ![]() |
alissia 26 марта 2008 |
Ответьте, пожалуйста, нужно ли проводить контроль токсичности выхлопа для спецтехники (бульдозеры и т.п.)? |
Mebel 26 марта 2008 |
Не видя договора, по умолчанию, отходы ваше, потому что сырье ваше (новые шины, аккумуляторы и т.д.) |
![]() ultra 26 марта 2008 |
alissia писал(а) Ответьте, пожалуйста, нужно ли проводить контроль токсичности выхлопа для спецтехники (бульдозеры и т.п.)? Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха": ------------------------------------------------------------------------ Статья 17. Регулирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при производстве и эксплуатации транспортных и ИНЫХ передвижных средств 1. Запрещаются производство и эксплуатация транспортных и ИНЫХ передвижных средств, содержание вредных (загрязняющих) веществ в выбросах которых превышает установленные технические нормативы выбросов. 2. Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и ИНЫХ передвижных средств. 3. Утратил силу с 1 января 2005 г. 4. Транспортные и ИНЫЕ передвижные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. ----------------------------------------------------------------- О проведении регулярных проверок транспортных и ИНЫХ передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух см. постановление Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 83: ------------------------------------------------------------------------- .... 2. Установить, что: а) проверки автотранспортных средств осуществляются Министерством внутренних дел Российской Федерации во время их государственного технического осмотра, а тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин - органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации при осуществлении надзора за техническим состоянием и во время государственного технического осмотра этих видов техники. Организация работ по проведению проверок этих видов техники осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации; ------------------------------------------------------------------------------------------ |
insaneNIMA 26 марта 2008 |
Iskatel, не вводите человека в заблуждение закон №89 ст.4 собственником отходов является собственник сырья и учитывать в проекте нормативов образования отходнов обязательно нужно мелкий ремонт тоже зачастую проводится на сервисе |
Exclusive 26 марта 2008 |
insaneNIMA, а как в таком случае быть с промасленной ветошью? она образуется не на предприятии, а непосредственно на автосервисе. |
Exclusive 26 марта 2008 |
И еще такой вопрос, а сам автосервис не платит за образование данных отходов? это же отход не их в таком случае... ![]() |
Garik 26 марта 2008 |
Mebel писал(а) Не видя договора, по умолчанию, отходы ваше, потому что сырье ваше (новые шины, аккумуляторы и т.д.) Полностью согласен, если в договоре прописано, что отходы остаются на СТО, то учитывать их не надо (у нас по крайне мере так было и проекты проходили) |
opera 27 марта 2008 |
Exclusive писал(а) insaneNIMA, а как в таком случае быть с промасленной ветошью? она образуется не на предприятии, а непосредственно на автосервисе. Образуется, но не накапливается и не складируется. Так в проекте и показывать. |
opera 27 марта 2008 |
Хотя... если 2 автомобиля то "...нецелесообразно проводить расчеты образующихся отходов, в виду их минимального (меньше 10 кг) образования..." Кроме, может быть шин, аакумуляторов. |
insaneNIMA 27 марта 2008 |
Exclusive, И еще такой вопрос, а сам автосервис не платит за образование данных отходов? это же отход не их в таком случае... платится не за образование а за размещение ... |
insaneNIMA 27 марта 2008 |
Exclusive, на остальные вопросы ответы уже есть |