Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

НООЛР готов, почему же теперь меня заставляют все пересчитывать по 10 счету? (АРХИВ)

NataChups
29 февраля 2008
А время-то идет...
За год все перелопачивать как-то неправильно, вы не считаете?
Я думаю, по 10 счету все перепроверять должен специалист в Технадзоре, а не мелкий экологишка, которому и без того есть чем заняться...
Понимаете, до этого никто не считал никакие отходы по списанию. Есть же проект!!! На кой черт тогда мы его покупали? А?
Может, я чего-то не понимаю, всего 4 месяца работаю... И все-таки...
Объясните ситуацию, если не трудно...
Ато скоро уже за 1кв. подавать, а у меня год не закрыт еще...
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
29 февраля 2008
NataChups,

При расчете платы за размещение отходов используются данные о движении отходов от мест их образования до мест временного хранения, захоронения или утилизации. Для этого должен быть организован учет движения отходов.

В ПНООЛР приводятся данные по максимально возможному или проектному объему образования и размещения отходов. При расчете платы Вы ведь должны брать данные о количестве отходов не из ПНООЛР, а использовать зарегистрированные (документированные) данные о фактическом количестве образованных, размещенных и утилизированных на своей территории и переданных для размещения и утилизации сторонним организациям отходов.

Документами, подтверждающими фактическое движение отходов являются акты приема-передачи отходов, акты об использовании отходов, талоны на прием (вывоз) отходов, бухгалтерские проводки о списании материалов и изделий (отходов потребления), расчеты материального баланса для отходов производства и т.п.

При камеральных проверках правильности исчисления платы и требований по обращению с опасными отходами важно, чтобы данные первичного учета отходов совпадали с данными о списании материалов (изделий) в бухгалтерии.
У нас раньше были такие неприятные случаи при ревизионных проверках.
NataChups
3 марта 2008
Понятно.
Да только вот нам проверка прще дастся, чем сейчас штраф за неуплату. Ведь раньше-то все и так принимали, верили типа. А я человек новый на предприятии и к тому же неопытный. Только из универа, да с заочки... И начальство как водится, в в этом вопросе так решает... чтоб не было штрафов... и платили 18-19 тыс. , если теперь придется платить больше... меня линчуют просто тут...
Вот и вся любовь...
Братья! Поддержите, чтоли... Ато уже в себя вера пропадает с такими проблемами...
ad-82
3 марта 2008
NataChups, извините, может я чего-то не понимаю, а что такое "по 10 счету"?
opera
5 марта 2008
NataChups, я тоже не очень поняла про какой "счет" речь идет....
Если Вы про сверхплатежи которые Вас заставляют платить... то приналичии проекта на отходы у Вас может не быть лимитов. Поэтому и заставляют.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
5 марта 2008
Эколог, работающий на предприятии, не может не знать (или не слышать), что такое "10 счет".

Счет 10 "Материалы" предназначен для обобщения информации о наличии и движении сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, тары и т.п. ценностей организации (в том числе находящихся в пути и переработке).

У нас раньше в РТ имела хождение Декларация о природопользовании, в которой даже была специальная таблица "Сведения об образовании отходов за отчетный период согласно бухгалтерской отчетности о расходе материалов и сырья на собственное производство, в т.ч. на проведение строительных и ремонтных работ (счета N 10, (N 12), журнал N 16Ц "Ведомость списания материалов на собственные нужды", типовая форма М-19а, карточки и книги складского учета, оборотные ведомости материалов, акты на списание материалов и т.д.)":

В этой таблице указывались сведения об отходах, количество которых рассчитывалось исходя из количества списанных материалов, сырья и пр. на производство с использованием норм образования отходов при производстве единицы продукции согласно технологическим регламентам и стандартам предприятий.

С отменой (забвении) Декларации о природопользовании (с принятием приказов РТН №№ 459, 204) заполнять расчеты платы стало попроще, но это всё равно не отменяет ответственности за расхождения между данными бухучета и документами по учету движения отходов.
Закрыть