NataChups 26 февраля 2008 |
Помогите, пожалуйста, неопытной! Бухгалтерия нашего предприятия не считает нужным предоставлять информацию по 10 счету(списание). Какими Законами и пр. я могу убедить начальство, что Технадзор имеет полное право требовать подобную информацию? И какая ответственность предусмотрена Законом за невыполнение требований Технадзора? |
![]() ultra 26 февраля 2008 |
NataChups, Ссылайтесь на Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", согласно которому Ростехнадзор является администратором платы, в том числе за негативное воздействие на окружающую среду. А также ссылайтесь на Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" -------------------------------------------------------------------- 20. Источники доходов, закрепляемые за Ростехнадзором: 1) плата за негативное воздействие на окружающую среду; 2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах; 3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях; 4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе; 5) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; 6) денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства; 7) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; 8) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов; 9) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов; 10) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений. ------------------------------------------------------------------------------ А это из "Методических рекомендаций по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух" (утв. приказом РТН от 12 сентября 2007 г. N 626): --------------------------------------------------------------------------------- ...В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" Служба и ее территориальные органы проводят проверки правильности начисления, полноты и своевременности уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду. 39. Контрольные мероприятия проводятся в форме проверки представленных в территориальные органы Службы расчетов платы и приложенных к нему документов, а также в форме выездных проверок (проверок по местонахождению плательщика). 40. Проверка представленных расчетов платы осуществляется сотрудниками территориальных органов после получения их от плательщиков, с тем, чтобы обеспечивалась возможность, при наличии оснований, привлечения виновного лица к ответственности. 41. При проверке форм расчетов платы и приложений к нему, в случае возникновения сомнений в достоверности указанных в них сведений, территориальным органом Службы в соответствии с п. 6.1 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401, может быть выставлено требование о представлении дополнительных документов. 42. По результатам проведенной документальной проверки, при наличии оснований, плательщику должна быть доначислена сумма недоимки по плате и выставлено требование об ее уплате. Плательщик также может быть рекомендован к включению в план выездных проверок. 43. Выездная проверка должна проводиться в соответствии с положениями Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)". 44. Исковая давность по искам о взыскании сумм недоимки по плате, выявленной в результате контрольных мероприятий, составляет три года. При этом исковая давность в соответствии со ст. 199 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета", N238-239, 8 декабря 1994 г.) применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. В случае отсутствия такого заявления, дело подлежит рассмотрению в общем порядке. ----------------------------------------------------------------------- |
![]() ultra 26 февраля 2008 |
NataChups, И в части обращения с отходами РТН вполне может затребовать документы о движении отходов на предприятии, в том числе и о списании товарно-материальных ценностей. Это касается отходов потребления, которые образовались в результате потери ими потребительских свойств. |
elika 29 февраля 2008 |
у меня не много другой вопрос на все на туже тему. что еще необходимо требовать с бугалтерии кроме виписак с 10 счета для начисления платежей. какие документы. как я понимаю кс-2 кс-9 присание наши и стороних организаций которые они нам предъявляют. что еще. или ваще этого не требовать. я прошу выложите список кто что запрашивает у бугалтерии. |
elika 29 февраля 2008 |
у меня не много другой вопрос на все на туже тему. что еще необходимо требовать с бугалтерии кроме виписак с 10 счета для начисления платежей. какие документы. как я понимаю кс-2 кс-9 присание наши и стороних организаций которые они нам предъявляют. что еще. или ваще этого не требовать. я прошу выложите список кто что запрашивает у бугалтерии. |