Anetta 5 февраля 2008 |
Уважаемые коллеги! ![]() |
![]() ultra 5 февраля 2008 |
Anetta, Я! Я единомышленник! ![]() ![]() А в чём у вас трудности? Может, каким советом помогу? ![]() |
Anetta 5 февраля 2008 |
Уважаемый #%ultra%#! Спасибо за Ваш отклик ![]() Обязательно воспользуюсь Вашим предложением! |
![]() ultra 5 февраля 2008 |
Anetta писал(а) Уважаемый #%ultra%#! Спасибо за Ваш отклик ![]() Обязательно воспользуюсь Вашим предложением! Спасибо за доверие! ![]() ![]() Я, например, знаю, какие требования предъявляются к сбору, удалению и обезвреживанию отходов морских портов. А еще я знаю, что такое особые судовые отходы. ![]() |
Anetta 5 февраля 2008 |
ultra писал(а) Anetta писал(а) Уважаемый #%ultra%#! Спасибо за Ваш отклик ![]() Обязательно воспользуюсь Вашим предложением! Спасибо за доверие! ![]() ![]() Я, например, знаю, какие требования предъявляются к сбору, удалению и обезвреживанию отходов морских портов. А еще я знаю, что такое особые судовые отходы. :4: Не сомневалась в этом! ![]() Я это теперь тоже знаю! Но хочется больше и глубже! |
johnbob 6 февраля 2008 |
ultra, дык вам вообще теперь цены нет! Хотя и так бесценнны были!!! |
Zalit 6 февраля 2008 |
Anetta, могу Вам помочь по интересующим вопросам по судам внутренних водных путей (суда "река-река", "река-море"). В период навигации активно взаимодействую с судоходными компаниями. Обращайтесь, если что-то конкретно интересует - по возможности постараюсь подсказать. ![]() |
Anetta 6 февраля 2008 |
Zalit, Спасибо огромное! ![]() |
![]() ultra 6 февраля 2008 |
А зато я внутри атомной подводной лодки был! ![]() И видел что там внутри! ![]() |
Anetta 6 февраля 2008 |
ultra, Удивили!!!!! Я тоже была ![]() Правда очень давно. К сожаланию, сейчас там уже подлодок нет ![]() |
![]() ultra 6 февраля 2008 |
Anetta, Так я же не просто там внутри был, а ремонтировал главный турбозубчатый агрегат. Ну, то есть помогал ремонтировать. ![]() А еще я собственными глазами видел вживую ледоколы "Ленин", "Арктика" и "Сибирь" на приколе у пирса. Вот мне повезло, так повезло! ![]() |
johnbob 7 февраля 2008 |
ultra, согласен, есть чему позавидовать! У нас случай был с таможенниками перевозили хиреагент (натрий металлический) в бочках. Так они не поверили вскрывайте говорят одну. Владелец сами вскрывайте. Они вскрыли. Владельцу она теперь не нужна, отдали государству. Теперь они не знают куда девать и хранить очень опасно. Бочка натрия - на улице не похранишь - открыта, а вода тяжелее керосина. |
olyam 7 февраля 2008 |
Я, я тоже хочу об этом поговорить! работаю в рыболовной компании уже два месяца экологом очень хочу "дружить по переписке " по профилю хотя у меня больше вопросов, чем ответов 8( первый: а что такое особые судовые отходы? имеется в виду - льяльные и хозфекальные воды, передаваемые на берег или что-то ещё? а есть где-то нормативное определение особых отходов? |
![]() ultra 7 февраля 2008 |
olyam писал(а) а что такое особые судовые отходы? имеется в виду - льяльные и хозфекальные воды, передаваемые на берег или что-то ещё? а есть где-то нормативное определение особых отходов? Да, это вроде как не стандартизованное понятие отходов. В "Правилах охраны от загрязнения прибрежных вод морей" (в настоящее время не действуют): "Отходы судовые особые" - вид мусора, представляющий из себя пищевые отходы и отбросы с судов, прибывших из-за границы, смешанные или не смешанные с бытовыми отходами и отбросами. Также это понятие содержится в РД 31.06.01-79 "Инструкция по сбору, удалению и обезвреживанию мусора морских портов". ссылка Но, наверное, об этом лучше спросить специалистов - Anetta и Zalit. |
johnbob 8 февраля 2008 |
Скажите пожалуста кто-нбудь знает документ регламентирующий перевозку опасных грузов морскими судами, ну или вообще судами? |
Anetta 8 февраля 2008 |
johnbob, Одним из основополагающих документов можно назвать Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) Глава VII – перевозка опасных грузов. На морских судах перевозится много веществ и предметов, которые обладают опасными свойствами и вследствие этого требуют осторожности. К числу свойств грузов, требующих принятия мер предосторожности, относятся: взрывоопасность, токсичность, инфекционная опасность, радиоизлучение, окислительное действие и коррозионность. Опасные свойства грузов обусловливают необходимость четкой регламентации условий перевозки, создания в период перегрузки и плавания судна условий, обеспечивающих минимизацию рисков проявления этих свойств, их воздействия на людей, суд-но, природную среду. Исходя из свойств опасных грузов (ОГ), их классифицируют (Международная классификация приведена в гл. VII СОЛАС), и, соответственно, уста-навливают требования к таре и упаковке, судам и судовым экипажам, перевозящим ОГ, размещению и режиму перевозки ОГ. Опасные грузы, перевозимые на морских судах, должны иметь специальную маркировку и ярлыки опасности, четко указывающие на их опасные свойства. При перевозке ОГ требуется выполнение комплекса правил проти-вопожарной и санитарной безопасности, регламентированного международным Кодексом морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ). Последний был принят ИМО в 1977 году и в последующем неоднократно дополнялся. Глава VII включает четыре раздела А, В, С, D и 16 правил. Раздел А —Перевозка опасных грузов в упаковке или навалом (Carriage of dan-gerous goods in packaged form or in solid form in bulk). Данный раздел содержит 7 правил: 1. Применение (Application), 2. Классификация (Classification), 3. Упаковка (Packaging), 4. Маркировка и знаки опасности (Marking, labelling and placarding), 5. Документы (Documents), 6. Требования к укладке (Stowage requirements), 7. Взрывчатые вещества на пассажирских судах (Explosives in passenger ships), 7.1. Сообщения о происшествиях с опасными грузами (Reporting of incidents involving dangerous goods). Раздел В - Конструкция и оборудование судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (Construction and equipment of ships carrying dangerous liquid chemicals in bulk). Данный раздел содержит 3 правила: 8. Определения (Definitions), 9. Применение к танкерам-химовозам (Application to chemical tankers), 10. Требования к танкерам-химовозам (Requirements for chemical tankers). Раздел С - Конструкция и оборудование судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Construction and equipment of ships carrying liquefied gases in bulk). Данный раздел содержит 3 правила: 11. Определения; 12 . Применение к газовозам (Gas Carriers); 13. Требования к газовозам. Раздел D - Специальные требования к перевозке отработавшего ядерного топлива, плутония и высокорадиоактивных отходов в таре на судах (Special requirements for the carriage of packaged irradiated nuclear fuel, plutonium and high-level radioacitve wastes on board ships). Данный раздел содержит 3 правила: 14. Определения, 15. Применение к судам, перевозящим груз отработавшего ядерного топлива - ОЯТ (Application to Ships Carrying INF Cargo); 16.Требования к судам, перевозящим груз INF (Requirements for ships Carrying INF cargo). Опасные грузы делятся на следующие классы: Класс 1 Взрывчатые вещества (Explosives). Класс 2 Газы сжатые, сжиженные или растворенные под давлением (Gases: compressed, liquefied or dissolved under pressure). Класс З Воспламеняющиеся жидкости (Flammable liquids). Класс 4.1 Воспламеняющиеся твердые вещества (Flammable solids). Класс 4.2 Вещества, способные самовозгораться (Substances liable to spontaneous combustion). Класс 4.3 Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой (Substances which, in contact with water, emit flammable gases). Класс 5.1 Окисляющие вещества (Oxidizing substances). Класс 5.2 - Органические перекиси (Organic peroxides). Класс 6.1 Ядовитые (токсичные) вещества (Toxic substances). Класс 6.2 - Инфекционные вещества (Infections substances). Класс 7 Радиоактивные вещества (Radioactive materials). Класс 8 Едкие и коррозионные вещества (Corrosives). Класс 9 - Прочие опасные вещества (Miscellaneous dangerous substances). Каждое судно, перевозящее ОГ, должно иметь специальную опись опасных грузов с указанием, в соответствии с классификацией. Опасные грузы должны быть уло-жены надлежащим и безопасным образом в соответствии со свойствами грузов. Несо-вместимые грузы должны быть отделены друг от друга (shall be segregated from one another). Взрывчатые вещества, представляющие серьезную опасность, должны быть уложены в особые помещения, надежно запертые во время рейса. Они должны быть отделены от детонаторов. Перевозимые в упаковке ОГ, которые выделяют опасные пары, должны быть уложены в помещении с искусственной вентиляцией или на палубе. На судах, перевозящих воспламеняющиеся жидкости или газы, должны приниматься осо-бые меры предосторожности против возникновения пожара или взрыва . На пассажирских судах разрешается перевозка взрывчатых веществ подкласса 1.4 группы совместимости S (см. IMDG Code, class 1), а также некоторых взрывчатых веществ с другими группами совместимости и ограниченной массой (от 5 до 50 кг). Никакие другие взрывчатые вещества не могут перевозиться. |
johnbob 8 февраля 2008 |
Anetta, спасибо, теперь мне есть от чего оттолкнуться. |
Anetta 8 февраля 2008 |
johnbob, Да не за что! ![]() А не поделитесь более конкретно, с чем Ваша деятельность связана? У самой вопросов масса ![]() |
johnbob 8 февраля 2008 |
Anetta, да отходы, их транспортировка судами. |
Anetta 8 февраля 2008 |
johnbob, ну просто замечательно - коллега!!! ![]() |