Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Anna-ecolog
22 января 2008
Здравствуйте! подскажите пожалуйста!!! Может ли АРЕНДАТОР платить за арендодателя(собственника производ. помещений и земли) и за другого арендатора впридачу плату за негат воздействие на ОС, вывозить ТБО, иметь лицензию по обращению с опасными отходами, все разрешения, договора с организациями по утилизации опасных отходов, водоснабжению, теплоснабжению, производственному контролю, всю природоохранную документацию(проекты, инвентаризации) и т. д.???
Так бывает?
alcy
22 января 2008
Сделайте договор оказания услуг где все пропишите по теплоэнернгии и всему остальному, касаемо отходов, чтоб небыло недоразумения со стороны РТН и др. возьмите у арендодателя все места хранения отходов в аренду, обучите своих людей на обращение с отходами и получайте лицензию, т.к. вы будете фактически заниматься сбором и хранением отходов. Но вообще это вопрос юристов, а не эколога. Я так понимаю вы "обслуживающая" компания ?
Anna-ecolog
22 января 2008
Спасибо, Алсу, понятненько, юриста подключим.
Нет, мы холдинговая компания и лицензия и все разрешения уже есть на одной из организаций. просто право требования зем. участка (промплощадки) и помещений перешло др. юр. лицу, также входящему в состав холдинга. Т. е. арендодатель становится арендатором, а бывший арендатор собственником.
edelfinn
22 января 2008
подскажите, пожалуйста, в каком документе установлена ПДК жиров в сточных водах, равная 20 мг/л?
Anna-ecolog
22 января 2008
edelfinn, мы, например, сточные воды в городской водоканал отдаем, ПДК жиров в сточных водах, передаваемых в водоканал, определена разрешением на сброс, выданным водоканалом, и составляет для нашего предприятия 50 мг/л...
А вы куда сбрасываете?
edelfinn
22 января 2008
Anna-ecolog, мы тоже в водоканал, но такое подозрение, что он пользуется московскими нормативами, хотя и находится в области. А, вообще, вопрос снят нашла Постановление Правительства МО №93/5 от 14.02.2005 п.2.3 нормативы сброса загрязняющих веществ для абонентов определяются владельцами систем коммунального водоотведения на основании рассчитанных ими и утверждённых в установленном порядке ПДС ЗВ в ОПС, проектных показателей эффективности удаления ЗВ на очистных сооружениях и правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ.

А я рыскаю по ГНам...
1ena
22 января 2008
Подскажите!
На каком законе или приказе вышестояших органов можно отписаться руководителю предприятия о том что любой вновь образующийся отход необходимо взвешивать если отсутствует норматиный акт о расчете его количества...
ravnopravie
22 января 2008
Anna-ecolog, насчет взаимоотношений с арендодателем схема правильная. А вот что касается второго арендатора - по отходам советую заключать договоры купли-продажи отходов, а по иным воздуху и воде (включая разработку природоохранной документации, платежи и отчетность) - договор о совместной деятельности.
alcy
23 января 2008
ravnopravie писал(а)
Anna-ecolog, насчет взаимоотношений с арендодателем схема правильная. А вот что касается второго арендатора - по отходам советую заключать договоры купли-продажи отходов, а по иным воздуху и воде (включая разработку природоохранной документации, платежи и отчетность) - договор о совместной деятельности.


а нужны ли такие дебри?
второму арендатору в договор аренды включается пункт что арендодатель занимается сбором и вывозом отходов, а так же экологической отчетность- все, после этого жизнь второго арендатора светла и безоблачна, он никому ничего по экологии не должен (если за это нужно ему расплатиться , включите ему это в смету по аренде), получается что арендатор своих отходов вообще не касается- собирает чужая уборщится на чужую площадку, отход учитывается другим предприятием , ну справку им дайте что за них отчитываетесь.
Договор купли продажи отходов... а зачем, вот не дай бог у них отходы лома образуются, еще и под 2-ую лицензию попадут- на прием лома черных и цветных металлов..
да мало ли что РТН еще найдет.
alcy
23 января 2008
Anna-ecolog писал(а)
Т. е. арендодатель становится арендатором, а бывший арендатор собственником.


т.е. все эко документы оформлены на первую фирму (для простоты назовем ее А), в этом вся фишка...
да, без юристов никуда..
короче надо сесть и все тонкости учесть, отправной точкой считать полученную лицензию на фирмы А( главное не пришлось бы ее переделывать- лишние затраты и время). второй точкой берем мысль что лицензию получает фирма которая ФАКТИЧЕСКИ занимается сбором, хранением и транспортировкой отходов. т.е. я все же еще раз предлагаю свою идею про аренду площадки контейнерной и остальных мест хранения отходов, даже яб взяла чуть круче, сделайте чтоб люди собирающие и отвественные за отходы все работали в фирме А (ну упрощая ситуацию уборщица и дворник, начальница ХОЗУ- работники фирмы "А") и контейнеры чтоб были в собственности у этой же фирмы (если не их пусть хотяб на аге купят их).
Мы сделали так- я нарисовала куда и как движутся отходы, расписала кто конкретно чем занимается (кто собирает, а кто хранит), на кого хочу делать проекты и лицензию, все остальное регулировали юристы в агентских договорах, договорах оказания услуг.
Anna-ecolog
24 января 2008
Спасибо огромное всем кто подсказал! Все гораздо проще чем мне казалось, просто уже мозги набекрень от наших перестановок!
2233
24 января 2008
Помогите пожалуйста найти методику расчета выбросов от автотранспорта. Может есть у кого?
Закрыть