Anna-ecolog 22 января 2008 |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста!!! Может ли АРЕНДАТОР платить за арендодателя(собственника производ. помещений и земли) и за другого арендатора впридачу плату за негат воздействие на ОС, вывозить ТБО, иметь лицензию по обращению с опасными отходами, все разрешения, договора с организациями по утилизации опасных отходов, водоснабжению, теплоснабжению, производственному контролю, всю природоохранную документацию(проекты, инвентаризации) и т. д.??? Так бывает? |
alcy 22 января 2008 |
Сделайте договор оказания услуг где все пропишите по теплоэнернгии и всему остальному, касаемо отходов, чтоб небыло недоразумения со стороны РТН и др. возьмите у арендодателя все места хранения отходов в аренду, обучите своих людей на обращение с отходами и получайте лицензию, т.к. вы будете фактически заниматься сбором и хранением отходов. Но вообще это вопрос юристов, а не эколога. Я так понимаю вы "обслуживающая" компания ? |
Anna-ecolog 22 января 2008 |
Спасибо, Алсу, понятненько, юриста подключим. ![]() Нет, мы холдинговая компания и лицензия и все разрешения уже есть на одной из организаций. просто право требования зем. участка (промплощадки) и помещений перешло др. юр. лицу, также входящему в состав холдинга. Т. е. арендодатель становится арендатором, а бывший арендатор собственником. |
edelfinn 22 января 2008 |
подскажите, пожалуйста, в каком документе установлена ПДК жиров в сточных водах, равная 20 мг/л? |
Anna-ecolog 22 января 2008 |
edelfinn, мы, например, сточные воды в городской водоканал отдаем, ПДК жиров в сточных водах, передаваемых в водоканал, определена разрешением на сброс, выданным водоканалом, и составляет для нашего предприятия 50 мг/л... А вы куда сбрасываете? |
edelfinn 22 января 2008 |
Anna-ecolog, мы тоже в водоканал, но такое подозрение, что он пользуется московскими нормативами, хотя и находится в области. А, вообще, вопрос снят нашла Постановление Правительства МО №93/5 от 14.02.2005 п.2.3 нормативы сброса загрязняющих веществ для абонентов определяются владельцами систем коммунального водоотведения на основании рассчитанных ими и утверждённых в установленном порядке ПДС ЗВ в ОПС, проектных показателей эффективности удаления ЗВ на очистных сооружениях и правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ. А я рыскаю по ГНам... |
1ena 22 января 2008 |
Подскажите! На каком законе или приказе вышестояших органов можно отписаться руководителю предприятия о том что любой вновь образующийся отход необходимо взвешивать если отсутствует норматиный акт о расчете его количества... |
ravnopravie 22 января 2008 |
Anna-ecolog, насчет взаимоотношений с арендодателем схема правильная. А вот что касается второго арендатора - по отходам советую заключать договоры купли-продажи отходов, а по иным воздуху и воде (включая разработку природоохранной документации, платежи и отчетность) - договор о совместной деятельности. |
alcy 23 января 2008 |
ravnopravie писал(а) Anna-ecolog, насчет взаимоотношений с арендодателем схема правильная. А вот что касается второго арендатора - по отходам советую заключать договоры купли-продажи отходов, а по иным воздуху и воде (включая разработку природоохранной документации, платежи и отчетность) - договор о совместной деятельности. а нужны ли такие дебри? второму арендатору в договор аренды включается пункт что арендодатель занимается сбором и вывозом отходов, а так же экологической отчетность- все, после этого жизнь второго арендатора светла и безоблачна, он никому ничего по экологии не должен (если за это нужно ему расплатиться , включите ему это в смету по аренде), получается что арендатор своих отходов вообще не касается- собирает чужая уборщится на чужую площадку, отход учитывается другим предприятием , ну справку им дайте что за них отчитываетесь. Договор купли продажи отходов... а зачем, вот не дай бог у них отходы лома образуются, еще и под 2-ую лицензию попадут- на прием лома черных и цветных металлов.. да мало ли что РТН еще найдет. |
alcy 23 января 2008 |
Anna-ecolog писал(а) Т. е. арендодатель становится арендатором, а бывший арендатор собственником. т.е. все эко документы оформлены на первую фирму (для простоты назовем ее А), в этом вся фишка... да, без юристов никуда.. короче надо сесть и все тонкости учесть, отправной точкой считать полученную лицензию на фирмы А( главное не пришлось бы ее переделывать- лишние затраты и время). второй точкой берем мысль что лицензию получает фирма которая ФАКТИЧЕСКИ занимается сбором, хранением и транспортировкой отходов. т.е. я все же еще раз предлагаю свою идею про аренду площадки контейнерной и остальных мест хранения отходов, даже яб взяла чуть круче, сделайте чтоб люди собирающие и отвественные за отходы все работали в фирме А (ну упрощая ситуацию уборщица и дворник, начальница ХОЗУ- работники фирмы "А") и контейнеры чтоб были в собственности у этой же фирмы (если не их пусть хотяб на аге купят их). Мы сделали так- я нарисовала куда и как движутся отходы, расписала кто конкретно чем занимается (кто собирает, а кто хранит), на кого хочу делать проекты и лицензию, все остальное регулировали юристы в агентских договорах, договорах оказания услуг. |
Anna-ecolog 24 января 2008 |
Спасибо огромное всем кто подсказал! Все гораздо проще чем мне казалось, просто уже мозги набекрень от наших перестановок! ![]() |
2233 24 января 2008 |
Помогите пожалуйста найти методику расчета выбросов от автотранспорта. ![]() |