Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
Zalit
14 января 2008
Уважаемые коллеги!

Если среди вас есть специалисты, работающие в сфере переработки отработанных шин, поделитесь, пожалуйста, опытом:

- какая технология у вас используется,
- какие вы видите практические проблемы, которые появляются в процессе работы.

И вообще, Ваше мнение об этом бизнесе.

Буду благодарен за любые сведения и комментарии по теме.
Nikelka
14 января 2008
Zalit, есть компания ММА «Экоресурсы». Занимается разработкой технологий и созданием комплексных технологических линий переработки изношенных шин с металлическим и текстильным кордом, отходов резинотехнических изделий в резиновую крошку для получения материалов дорожного покрытия, строительного, технического и бытового назначения. Почтовый адрес: 129626, г. Москва, ул. Новоалексеевская, д. 4, к. 5, оф. 318. Предлагали в свое время там поработать. Думаю там вам могут больше помочь. Из руководства профеесура создавшая самостоятельно данную технологию.
ravnopravie
15 января 2008
Zalit, автопокрышки могут быть ценным источником энергии при применении соответствующих технологий, в частности пиролиза. Изношенные шины представляют собой самую крупнотоннажную продукцию полимеросодержащих отходов, практически не подверженных природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют важное экономическое и экологическое значение.
Общемировые запасы изношенных автошин оцениваются в 25 млн. т. при ежегодном приросте не менее 7 млн. т. На европейские страны приходится 3 млрд. шт. "накоплений" изношенных автошин (около 2 млн. т.)
Только в Московском регионе, по экспертным оценкам, образуется ежегодно от 70 до 90 тыс. тонн изношенных шин. Из этого объема порядка 10 тысяч тонн перерабатывается на Чеховском регенератном заводе и на Тушинском заводе по переработке РТИ, а остальная масса шин оказывается на подмосковных полигонах, несанкционированных свалках, пригородных лесах, довольно часто возгорает, усугубляя и без того непростую экологическую обстановку в регионе.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области образуется около 60 тыс. т. б/у автошин. Такие объемы позволяют рассматривать отходы (автопокрышки) как нетрадиционные источники углеводородов.
Наиболее перспективный метод переработки отходов - пиролиз. При пиролизне в полной мере решается задача ресурсосбережения. Процесс не требует расхода кислорода, позволяет использовать энергохимический потенциал перерабатываемых материалов.
Состав продуктов пиролиза автопокрышек:
• жидкое топливо -40-45%,
• твердое топливо -30-35%,
• пиролизный газ -15-17%,
• металлокорд - до10%(в зависимости от типа шин).
Современные технологии пиролиза могут быть разделены по таким характерным признакам: скорость нагрева (быстрый, медленный пиролиз); среда, в которой происходит пиролиз (вакуумный, гидропиролиз, метанопиролиз).
Из 15000-20000 тыс. тонн автомобильных покрышек, накопившихся на территории России (по состоянию на 1997 г.), можно было получать энергию в виде метана и углеводородов (около 7000 тыс. тонн углеводородов). Так, только в Санкт-Петербурге можно было бы получать из 60 тыс. тонн ежегодно образующихся покрышек более 30 тыс. тонн УВ. Для этого необходимы технологии и система сбора покрышек.
Имеющиеся отечественные разработки и особенно внедрение пиролизных технологий, технологий плазменного горения в области переработки бытовых отходов в настоящее время несколько отстают от темпов распространения зарубежных аналогов во всем мире.
В России отходы (ТБО), в т.ч. автомобильные покрышки до сих пор не рассматриваются в качестве нетрадиционных источников получения углеводородов.
В результаты многолетние работы и усилия российских проектировщиков новейших технологий по получению УВ из отходов могут оказаться невостребованными.
Вместе с тем существует, по крайней мере, два положительных момента, свидетельствующих в пользу применения отечественных установок, а именно:
- меньшая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами (примерно в 10 раз);
- отсутствие зависимости в вопросах обслуживания установок от зарубежных поставщиков (при отсутствии комплектующих материалов, необходимых реагентов, катализаторов, специалистов по ремонту зарубежные установки могут оказаться недееспособными), что подтверждается только на практике.
Zalit
15 января 2008
Nikelka, ravnopravie, спасибо за информацию!
ravnopravie
20 января 2008
Zalit, рады помочь. Хотя бы информационно.
Marta
21 января 2008
пишите в личку вопросы , с удовольствием отвечу, мы их производим, а уж спереработкой намучались....
Marta
21 января 2008
По существу уже сказанного- пиролиз очень грязный метод, намного интереснее рассмотреть производство резиновой крошки. В дорожном хозяйстве развитых стран довольно активно используется.
Zalit, а вы в каком городе,кстати? ссылка статья хорошая
Marta
22 января 2008
Снова я )) снова про пиролиз-вспомнила ) Не знаю, как в Москве, но в питере, знаю, по крайней мере, 2 установки, которые уже несклько лет не могут разрешение получить..... выбросы бешеные... так-то..
amarantus
22 января 2008
Мarta, согласен с Вами о целесообразности использования резиновой крошки в дорожном хозяйстве. Может быть Вы знаете зарубежные фирмы,которые используют резиновую крошку в дорожном хозяйстве. Заранее благодарю.
ravnopravie
22 января 2008
Marta писал(а)
Снова я )) снова про пиролиз-вспомнила ) Не знаю, как в Москве, но в питере, знаю, по крайней мере, 2 установки, которые уже несклько лет не могут разрешение получить..... выбросы бешеные... так-то..


Marta, в Петербурге и Ленобласти таких установок даже больше. Неплохая, но устаревшая и не работающая установка - на МПБО-1. Фактически же, действительно, работают только мобильные установки. С серой вопрос невозможно решить. Ни при получении в результате переработки топлива, ни при получении газа. Топливо (дизель) получается очень низкого качества, а цена дороже качественного. А для использования такого газа нужно решать вопрос с выбросами серы, ставить установки. А это - опять же большие деньги. Поэтому всё-таки пиролиз шин, а также пластика и лакокрасочной продукции признают нерентабельным.
ravnopravie
22 января 2008
amarantus писал(а)
Мarta, согласен с Вами о целесообразности использования резиновой крошки в дорожном хозяйстве. Может быть Вы знаете зарубежные фирмы,которые используют резиновую крошку в дорожном хозяйстве. Заранее благодарю.


amarantus, хотя и за границей, и уже в России повсеместно эту крошку используют, многие строительно-дорожные компании начинают от этой технологии отказываться. Т.к. асфальт потом начинает трескаться. А на битуме экономят и сыпят больше крошки, которая гораздо дешевле. А потом приходится работы переделывать.
amarantus
23 января 2008
ravnopravie, спасибо за сообщение. Согласен с Вами, что у нас хорошую идею зачастую исп.... . Тут другая причина: лучше каждый год ремонтировать дороги, чем эксплоатировать их 10 лет- всегда работа и деньги. Нужна специальная технология и, правильно, доверять ее дорожникам нельзя. Лучше всего ее применять самим производителям крошки. Эта технология была давно разработана и неплохо работала в Беларуссии и в Украине. Но не было заинтересованности в ней. Времена меняются, а отношение к дорогам остается прежним?!
ENV
23 января 2008
Очень интересная дискуссия по этой теме была на форуме сайта журнала ТБО. Там рассматривались сравнительные характеристики различных методов переработки шин. Может кого-нибудь заинтересует данная информация. ссылка
Marta
23 января 2008
Вот интересно, наш северный сосед эту самую крошку использует и все у них хорошо, наверное, дело в том, чтобы не лоупотреблять и все-таки с умом подходить к технологии...
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
24 января 2008
я всё понимаю, технологии вещь хорошая, но вот мне нужны адреса и телефоны организаций переработчиков автошин, а их не найти. в интернете нашла уйму адресов предприятий поставляющих оборудование и даже выполняющих монтаж их, также много разных технологий описано, но совсем нет тех кто-бы приобретал (брал) шины для переработки, а если и есть, то это заграница, что тоже не реально, устанашь получать разрешения на отправку отхода за границу.
Если кто владеет информацией о переработчиках поделитесь информацией, буду очень благодарна. Наше предприятие находится в Ленинградской области, но мы согласны отправить их куда угодно по России, лишь нам предоставили лицензию и потом документы для РТН
Marta
25 января 2008
напишите мне в личку какие именно у вас шины и объем, я вам дам контакты наших переработчиков, если ваши шины им подойдут.
ravnopravie
27 января 2008
ninylay, есть в Ленобласти несколько мелких перевозчиков, которые еще и денег Вашему предприятию заплатят за переданные им шины. Напишите мне в личку. Попробую вас сконтактовать.
Закрыть