AnGo 13 января 2008 |
Здравствуйте,уважаемые экологи! Может кто-нибудь подскажет какой документ регламентирует периодичность вывоза бытовых отходов?Согласно Санитарным правилам содержания территорий населенных мест 88 г. при температуре меньше 14 градусов - 1 раз в три дня, а больше- ежедневно.Но я где-то слышала, что для пищевых отходов-вывоз ежедневно обязателен в любое время года, так ли это? |
ravnopravie 20 января 2008 |
AnGo, Вы это, должно быть, слышали не где-то, а в упомянутом Вами же СанПиНе 42-128-4690-88 п. 2.4.10. : "Временное хранение пищевых отходов до момента их вывоза не должно превышать ОДНИХ СУТОК для предотвращения их разложения и отрицательного воздействия на условия проживания". |
AnGo 25 января 2008 |
ravnopravie, спасибо за ответ! :1: Интересно, а какова практика составления графика вывоза отходов у других? Я оформляю график вывоза как Приложение к договору по вывозу тбо со сторонней организацией, и согласовываю его с Роспотребнадзором и с организацией, вывозящей отходы. Так у всех? Т.е. оформлять и согласовывать график вывоза нужно каждый год при заключении договора на вывоз мусора? А что если на практике необходимость в вывозе гораздо реже, чем по СанПину, а Роспотребнадзор заставляет оформлять график в соответствии с СанПином? |
ravnopravie 27 января 2008 |
AnGo, пожалуйста |
![]() Natella 29 января 2008 |
AnGo, у нас в договоре на вывоз мусора прописано, что вывоз производится по устной заявке по телефону самих начальников цехов. У нас несколько площадок, и по мере необходимости каждый начальник цеха звонит в транспортную компанию по вывозу мусора и вызывает машину. Это лучше, чем придерживаться строгого графика. Соответственно эта обязанность начальников самим давать заявки и затем сдавать мне квитанции на сдачу мусора прописана у нас в приказе по предприятию. |
AnGo 19 февраля 2008 |
Natella, на практике у нас почти тоже самое. Только при необходимости мне приходится самой бегать к начальникам подразделений и просить у них талоны и квитанции, подтвреждающие вывоз мусора. Но Решением нашей городской думы от 2005 г. предписано: "Вывоз бытовых отходов следует производить на основании графика, согласованного с городским центром Роспотребнадзора. График вывоза отходов является неотъемлемой частью договора между производителем отходов, организацией-подрядчиком и специализированной организацией по вывозу отходов. " Поэтому-то у меня и возникла проблема. Я сделала график, где написала наши три площадки: помещения Управления(где располагается наш управленческий состав,а также арендаторы) и 2 базы, где производятся наши работы. Написала периодичность вывоза - 1 раз в 3 дня (со слов начальников подразделений и комендантов, где-то так и выходит).Пошла подписывать в Роспотребнадзор. Мне подписали, но в колонке,где Управление подписали-ежедневно. Я сделала вывод, что это потому что в Управлении одни из арендаторов- столовая, и выбрасывают они мусор в наш контейнер. Наши юристы из-за ряда недочётов в оформлении,заставили меня переделать график и переподписать его. Я и написала, что периодичность вывоза мусора от Управления-ежедневно, и снова подписала в Роспотребнадзоре. Теперь встал вопрос, что если,действительно, нам нужно вывозить мусор ежедневно, то кто должен за это платить (арендаторы-столовая или мы). |
![]() Natella 19 февраля 2008 |
AnGo, Если они кидают мусор к Вам - в договоре с арендаторами должно быть прописано, чьи отходы и кто за это платит, и как-то между собой решить. Я в этом не сильна, с арендой никогда не работала. А вот насчет того - что приходится бегать к начальникам подразделений и постоянно напоминать о сдаче квитанций на вывоз мусора - да, согласна. У меня та же проблема - тем более площадки по разным районам, объезжать бывает не на чем - каждый раз звонишь, просишь с кем -то передать. Морока ужасная. ![]() ![]() |