poisk 11 сентября 2007 |
Уважаемые коллеги! Как вносить изменения в действующий ПНООЛР? Получили лицензию, утвердили лимиты, но жизнь ведь не стоит на месте. Расширяется производство, увеличивается количество образуемых отходов, образуются новые виды отходов... Каждый год разрабатывать новый проект? |
![]() ultra 11 сентября 2007 |
poisk, Именно так мы и делаем! ![]() Подаем технический отчет о неизменности технологического процесса и используемого сырья, которым отчитываемся по ранее действовавшим лимитам. Следом подаём откорректированный ПНООЛР, на основании которого получаем новые лимиты на размещение отходов. Срок действия откорректированного ПНООЛР остается таким же, как был у ранее действовавшего проекта (т.е. остаётся тот же номер регистрации ПНООЛР). А срок действия лимитов устанавливается на срок действия лицензии на деятельность по сбору, использованию… и т.д. опасных отходов. Но вся эта процедура ни где официально не прописана, так как не утверждены ни Порядок, ни Административный регламент по выдаче Ростехнадзором лимитов на размещение отходов. А действующие приказы МПР жутко напоминают зашифрованные манускрипты древних индейских племен майя. ![]() Вот и приходится Ростехнадзору устранять правовые пробелы, правда, своеобразным способом. ![]() |
![]() ultra 11 сентября 2007 |
poisk писал(а) но жизнь ведь не стоит на месте. Расширяется производство, увеличивается количество образуемых отходов, образуются новые виды отходов... Каждый год разрабатывать новый проект? Кстати, могу обрадовать. ![]() Ежели у вас новые виды отходов появились, по которым не была проведена гос.экологическая экспертиза намечаемой деятельности по обращению с отходами (материалов обоснования), то получать придется новую лицензию. Об этом сказано в пункте 21 "Инструкции по организации лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов в Центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору" (утв. приказом Ростехнадзора от 25 октября 2006 г. N 940): "… 21. Документы, подтверждающие наличие лицензии, оформляются на специальных бланках, которые изготавливаются типографским способом и подлежат учету. Неотъемлемой частью документа, подтверждающего наличие лицензии, является перечень опасных отходов, с которыми разрешается осуществлять деятельность в соответствии с конкретными видами обращения с опасными отходами, из числа включенных в название лицензируемого вида деятельности (с указанием наименования отходов согласно федеральному классификационному каталогу отходов, вида и класса опасности для окружающей среды и здоровья человека, а также сведений о составе отходов)". |
![]() masetka 12 сентября 2007 |
Коллеги подскажите, в каком именно нормативном документе (федерального законодательства) установлено требование к установлению в организациях правил (Интсрукций) по сбору, хранению и транпортировке отходов пр-ва и потребления? в том числе по написанию подобных Инструкций |
![]() Natella 12 сентября 2007 |
masetka, посмотрите СанПин 2.1.7.1322-03. Что-то там есть по этому вопросу. |