|
Amalgama 6 сентября 2007 |
Помогите сверстать! Пожалуйста Первый раз с этим сталкиваюсь. Что нужно предусмотреть, какие статьи включить, какие мероприятия заложить. Если у кого есть какие-нибудь примеры для атотранспортных предприятий или вобще любые примеры, поделитесь пожалуйста Буду очень признательна
|
|
Suncheese 6 сентября 2007 |
Amalgama, я так понимаю, вас напрягли подготовить бюджет по статье охрана окружающей среды? тогда проанализируйте текущие расходы. постарайтесь не забыть: 1. Плата за негативное воздействие на ОС 2. Получение разрешений, лимитов, лицензий, разработку и согласование проектов, паспортов на отходы (где требуется) 3. Расходы на лабораторный контроль (внешние подрядчики или собственные материалы) 4. Приобретение аналитического оборудования, контейнеров, расходных материалов (сорбенты для ликвидации утечек и др). 5. Прочие текущие и капитальные затраты, необходимые для реализации годовой программы по ООС. |
|
ecolog007 6 сентября 2007 |
Amalgama, давайте эл.адрес, чего-нибудь накидаем! |
|
Amalgama 6 сентября 2007 |
Suncheese, да да, именно по охране окружающей среды. |
|
Amalgama 6 сентября 2007 |
ecolog007, адрес мой alga2008 Очень признательна за помощь
|
|
AQUA 6 сентября 2007 |
Amalgama, Сообщите Ваш эл. адрес, я вышлю Вам свой бюджет для образца
|
|
ravnopravie 11 сентября 2007 |
AQUA, ecolog007, Suncheese, вообще интересно сравнить размеры бюджетов по разделу "ООС" у предприятий в зависимости от отрасли и от региона. Если можно, мне тоже вышлите примеры ваших бюджетов - ravnopravie Заранее спасибо!
|
|
lybasha 11 сентября 2007 |
AQUA, ecolog007, и мне вышлите плз. Буду очень признательна lyu1095 |
|
YUAM 11 сентября 2007 |
Чувствую, меня это тоже в ближайщшее время коснется... Поэтому я сейчас составляю хотя бы примерный план мероприятий по ООС на следующий год. откуда можно бужет увидеть сколько и на что нам надо заложить финансов. Вопрос только вот в чем: план-то само собой составится, а вот в бюджет вряд ли возможно все заложить, т.к. сумма будет оооочень большая (за счет реконструкции и ремонта). и естественно огромную сумму никто "не пропустит"....В принципе я понимаю, что надо выбрать самое необходимое, но вот как это сделать??? Что приоритетней, подскажите плиз?. Если можно вышлите и мне на адрес ваши бюджеты (хоть гляну как они составляются). Адрес: yuam_eco Заранее благодарна |
|
Amalgama 11 сентября 2007 |
А мне еще начальник все время один и тот же вопрос задает "Откуда брать деньги на экологию?". Т.е. вот бюджет по охране труда они составляют с учетом себестоимости продукции или услуг, плюс на ОТ еще положено по закону (какой-то там коэффициент, какой не знаю точно, врать не буду). А бюджет на экологию откуда брать.. из прибыли что ли?? Есть тут у нас экономисты-финансисты или просто знающие?, научите пожалуйста
|
|
Suncheese 11 сентября 2007 |
Amalgama, у нас например по бюджету расходы по охране труда и экологии идут одной строкой. По GAAP в текущих расходах у нас есть 2 строки - Repair & Maintenance и Documentation & Licences. Дорогостоящие мероприятия по ООС (очистные, канализация, прессование и транспортировка отходов - все в составе расходов ремонтно-эксплуатационной группы либо логистики либо в составе инвестиций в составе проектов). Вот так ;-) |
|
Amalgama 11 сентября 2007 |
Suncheese писал(а) По GAAP в текущих расходах у нас есть 2 строки - Repair & Maintenance и Documentation & Licences. Спасибо А что такое GAAP?
|
|
ravnopravie 12 сентября 2007 |
AQUA, спасибо огромное за присланные экобюджетные документы! ecolog007, Suncheese, по возможности, пожалуйста, вышлите мне примеры ваших бюджетов - ravnopravie
|
|
Suncheese 12 сентября 2007 |
Amalgama писал(а) Suncheese писал(а) По GAAP в текущих расходах у нас есть 2 строки - Repair & Maintenance и Documentation & Licences. Спасибо А что такое GAAP? :7: это международный стандарт финансовой отчетности, по которому работает наше предприятие |