![]() YUAM 13 августа 2007 |
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли ведение Журнала записи результатов проверок автомобилей с бензиновым двигателем на соотвествие экологическим требованиям и Журнала учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельным двигателем. Если, да, то где это прописано (в каком документе)? И еще для них установлена определенная форма или можно в произвольной? если в произвольной, то что именно необходимо отразить в Журналах? Заранее благодарна |
eco-ya 13 августа 2007 |
Обязательно. См. ФЗ РФ "Об охране окр. среды" Ст.45 и ФЗ РФ "Об охране атм воздуха" Можно в произвольной форме. |
![]() YUAM 15 августа 2007 |
eco-ya, у нас на предприятии транспорт ежегодно проходит проверку на выбровы и дымность. По ее результатам на каждую единицу АТП выдается сертификат, в котором прописано когда прошел проверку, кто проводил, результат проверки. Возникает вопрос: зачем тогда дублировать это все в журнале???? ![]() Как таковой установленной формы журналов не существует ( к примеру как ПОД-11,12,13 или 2-ТП). В ФЗ "Об охране ОС" "Об охране атм.воздуха" конкретно по этому поводу тоже ничего не сказано., другой нормативки я тоже не встречала. Т.Е. я так понимаю учет-то можно вести и необязательно в журналаах??? ![]() |
Amalgama 15 августа 2007 |
У нас на предприятии автотранспорт в обязательном порядке проходит проверку каждые два месяца. По результатам выдается талон токсичности. Если автомобиль не проходит проверку, то талон не выдается и авто отправляется на ремонт. Все замеры фиксируются в журнале, когда, какая марка, что получили на выходе. Так проще отследить, каким машинам в ближайшее время нужно пройти диагностику. Ну и проверяющим из природоохранных органов его можно продемонстрировать. |
![]() YUAM 15 августа 2007 |
Amalgama, И как часто проверяющие смотрят у вас эти журналы???? а как насчет Журнала учена расхода горючего, Журнала учета пройденного километража и т.п.? У нас это все ведет бухгалтерия в своих записях и формах. Мне кажется нецелесообразным вести еще и отдельно эти журналы, тем более их надо на кого-то "повесить" ( и скорее всего на начальника гаража, думаю, он сам тогда повесится ![]() В принципе всю информацию, необходимую для расчетов. отчетов и т.п. может предоставить бухгалтерия. |
Amalgama 15 августа 2007 |
YUAM писал(а) Amalgama, И как часто проверяющие смотрят у вас эти журналы???? а как насчет Журнала учена расхода горючего, Журнала учета пройденного километража и т.п.? У нас это все ведет бухгалтерия в своих записях и формах. Мне кажется нецелесообразным вести еще и отдельно эти журналы, тем более их надо на кого-то "повесить" ( и скорее всего на начальника гаража, думаю, он сам тогда повесится ![]() В принципе всю информацию, необходимую для расчетов. отчетов и т.п. может предоставить бухгалтерия. Я говорю можно продемонстроировать, если придет госинспектор, показать, что вот мол да, контроль мы ведем ![]() Журналы расхода горючего, километража и т.д. все это у нас в бухгалетрских программах, у учетчиков ГСМ, у диспетчеров. Журналы по замерам на токсичность и дымность у нас ведет участок технического контроля, который относится к техотделу. Получается, что за них ответственность несет начальник ПТО. У нас свой пункт диагностики, свои приборы, дымометры и прочее, замеры идут чуть ли не каждый день, потому что еще и на сторону оказываем услуги по прохождению ТО, нам нужен такой журнал. А вам, если вы мерить собрались раз в год, то действительно, оно может и не нужно. |
![]() YUAM 15 августа 2007 |
Amalgama, спасибо за помощь начинающему экологу ![]() |
![]() ultra 15 августа 2007 |
YUAM писал(а) Подскажите, пожалуйста, обязательно ли ведение Журнала записи результатов проверок автомобилей с бензиновым двигателем на соотвествие экологическим требованиям и Журнала учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельным двигателем. Если, да, то где это прописано (в каком документе)? И еще для них установлена определенная форма или можно в произвольной? если в произвольной, то что именно необходимо отразить в Журналах? Заранее благодарна "Журнал учета контроля токсичности отработавших газов" обычно ведется на контрольно-регулировочных пунктах (КРП), которые предназначены для проверки и регулировки двигателей автомобилей на соответствие состава отработавших газов нормам ГОСТ 17.2.2.03-77 и ГОСТ 21393-75. По организации работы КРП можно посмотреть РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТОВ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТОКСИЧНОСТИ И ДЫМНОСТИ» РД-200-РФ-12-0137.80 ссылка |
elenates 21 августа 2007 |
YUAM, Есть Государственный стандарт "автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля" 2003 года, в нем приложение В, рекомендуемое, форма журнала. У нас в городе есть организация, с которой заключаешь договор, и она ведет производственный контроль на предприятии. Только их вызываешь раз в квартал. Остальное все делают они, приезжают, проверяют, регулируют, если необходимо, заполняют журнал. Ты только снимаешь ксерокс с журнала и представляешь в экологию. Может у вас в городе есть такая организация? |
![]() YUAM 21 августа 2007 |
elenates, спасибо за помощь, но этот Гост я уже раскопала. ![]() А на счет организаций по контролю, то у нас она есть и она делает нас все анализы. Но в Журнале ничего не записывает, а только выдает сертификаты соотвествия на каждую единицу транспорта (типа талончиков). |
![]() ultra 21 августа 2007 |
YUAM писал(а) elenates, спасибо за помощь, но этот Гост я уже раскопала. ![]() А у меня есть такой ГОСТ. ![]() ![]() |
![]() YUAM 21 августа 2007 |
ultra, буду благодарна, ![]() |
quality 22 августа 2007 |
ultra, положил в документы (выслал админу) ГОСТ Р 52160 |