soliv 31 июля 2007 |
Приветствую Вас, коллеги. Ситуация такая: в 2005 году был разработан проект по отходам. В течение последних месяцев была реорганизация, в результате чего мы превратились в автосервис. Надо ли проводить корректировку проекта или разработать новый?И реально ли самому предприятию разработать и согласовать в Ростехнадзоре (в Москве) проект по отходам, не обращаясь в в специальные фирмы? Что для этого нужно? ![]() Зараннее благодарю. |
![]() ultra 31 июля 2007 |
soliv, В случае лицензий, конечно, проще. В случае реорганизации юридического лица с правом преемственности действие старых лицензий сохраняется и Федеральным законом № 128 "О лицензировании отдельных видов деятельности" предусматривается переоформление лицензии на новое юридическое лицо. Но я что-то не слышал, чтобы переоформляли лимиты на размещение отходов. Скорее всего, придется разрабатывать новый ПНООЛР на новое юридическое лицо и на него же получать новые лимиты на размещение. ![]() |
soliv 1 августа 2007 |
Новый проект? А кто-нибудь сам разрабатывал и согласовывал его в Ростехнадзоре? (Я имею в виду не обращаясь в специализированные фирмы) Есть такие счастливчики, поделитесь опытом, пожалуйста. И нужна ли для этой деятельности лицензия? ![]() |
ad-82 1 августа 2007 |
soliv, лицензия не нужна! при большом желании можете разработать и утвердить сами! удачи! |
![]() ultra 1 августа 2007 |
soliv писал(а) Новый проект? А кто-нибудь сам разрабатывал и согласовывал его в Ростехнадзоре? (Я имею в виду не обращаясь в специализированные фирмы) Есть такие счастливчики, поделитесь опытом, пожалуйста. И нужна ли для этой деятельности лицензия? :23: Вы бы хоть удосужились прочитать "Правила разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. № 461). В них сказано, что проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение конкретного вида отходов в конкретных объектах размещения отходов разрабатывают ЮЛ и ИП безотносительно от каких-либо разрешений и лицензий, то есть они это могут делать как самостоятельно, так и с привлечением других организаций. |
soliv 1 августа 2007 |
Спасибо за информацию. Обязательно посмотрим. А вот с практической точки зрения: как например посчитать отходы от автотранспорта? по автомобильным справочникам? если у нас автосервис (только начал работать), как узнать, например, сколько масел автомобильных образуется? HELP!!, пожалуйста. |
ECOsv 1 августа 2007 |
soliv, Для начала Вам нужно определиться с производительностью вашего автосервиса: - количество установленного оборудования, -какие работы будите выполнять (замена масла, шиномонтаж, кузовыне работы и т.д.), - количество работников в смену, - какие АТС будут обслуживаться (имопрт, рус., легк., груз.) - время, затрачиваемое на ТО и ремонт 1 АТС Исходя из этого вы можете определить пропускную способность автосервиса в день, а затем в год. ПНООЛР рекомендуется расчитывать исходя из максимальной нагрузки предприятия. |
![]() ultra 1 августа 2007 |
soliv писал(а) Спасибо за информацию. Обязательно посмотрим. А вот с практической точки зрения: как например посчитать отходы от автотранспорта? по автомобильным справочникам? если у нас автосервис (только начал работать), как узнать, например, сколько масел автомобильных образуется? HELP!!, пожалуйста. Советую ознакомиться с "Методическими рекомендациями по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий". Имеются здесь на сайте. ![]() |
soliv 13 августа 2007 |
ultra, спасибо большое, ознакомилась. теперь немножко имею представление. |
Ekaterinka 15 августа 2007 |
Здравствуйте, пишу в надежде что кто-нибудь мне поможет...Я начинающий инженер-проектировщик, разрабатываю свой первый проект, ПНООЛР ДЛЯ АВТОСЕРВИСА, очень много вопросов...если кто-то разрабатывал, есть какие-то болванки, материалы, поделитесь пожалуйста, буду очень-очень признательна, заранее огромное спасибо! |
ad-82 15 августа 2007 |
Ekaterinka, что именно нужно? |
Ekaterinka 16 августа 2007 |
расчетные формулы, по которым считать количество образовавшихся отходов, допустим, в месяц автосервис обслуживает40 машин, все они легковые, иномарки, как посчитать норматив, сколько образуется масла, шин, аккумуляторов, отходов ЛКМ, и т.д... |
Dimitrey 16 августа 2007 |
Ekaterinka, Вам нужны "Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий" Поищите здесь, на сайте, в разделе "Документы". Вот ссылка: ссылка |
Ekaterinka 16 августа 2007 |
Dimitrey, да спасибо, я смотрела эту методику, но все равно есть вопросы... получается просто нужно брать среднестатистическую машину, которая у них обслуживается и считать все по ней, ведь машины-то в автосервис приезжают разные, если к примеру в месяц обслуживается 40 машин, это же не значит что все они будут менять аккумуляторы или шины... в общем как я понимаю просто брать все по максимуму.... |
ad-82 16 августа 2007 |
Ekaterinka, да, возможно, лучше взять по максимуму, либо по средним данным заказчика, еще нужно учесть с полной загрузкой они сейчас работают или нет. |
Ekaterinka 16 августа 2007 |
ad-82, они только начали свою деятельность и работают не на полную, некоторые участки у них только начинают работу... |
Dimitrey 16 августа 2007 |
Ekaterinka, может, нужно просто взять по факту за прошедший год: заменено N аккумуляторов, из них: 6СТ-55 - 20 шт, 6СТ-75 - 50 шт, и т.д. заменено N1 покрышек, из них: 175/70R13 - 33 шт; 235/75R15 - 44 шт. и т.д. и так по всем отходам. В течение 5-лет увеличения производственной мощности предприятия не планируется. |
Ekaterinka 16 августа 2007 |
Dimitrey, так вот в том-то и дело что по факту не возьмешь, они меньше года работают...только если взять факт. за месяц... ну ладно буду думать |
ad-82 16 августа 2007 |
Ekaterinka, тогда берите по нормативам, с учетом проектной загрузки! |