Nata_n1111 3 сентября 2021 |
Доброго времени суток, коллеги! Прошу, поделиться информацией. Предприятие планирует принимать старые автомобили и утилизировать их. Надо ли разрабатывать на принимаемый, как отход автомобиль паспорт? В ФККО вроде бы отсутствует данный вид отхода...Т. е. требуется включение его в каталог? Или это все-таки будет не отход, а б/у автомобиль? А вот уже детали, образующиеся при демонтаже автомобиля будут отходами... |
kvmart 3 сентября 2021 |
Nata_n1111, второе.... и не принимать, а покупать у собственника. |
irina12 3 сентября 2021 |
Nata_n1111 писал(а) Доброго времени суток, коллеги! Прошу, поделиться информацией. Предприятие планирует принимать старые автомобили и утилизировать их. Надо ли разрабатывать на принимаемый, как отход автомобиль паспорт? В ФККО вроде бы отсутствует данный вид отхода...Т. е. требуется включение его в каталог? Или это все-таки будет не отход, а б/у автомобиль? А вот уже детали, образующиеся при демонтаже автомобиля будут отходами... Какая Вы умничка, если Вы сделаете паспорт на автомобиль, внесете отход в ФККО, да еще сделаете лицензию на на этот отход Вы будете первой кто утилизирует автомобиль законно. На сегодняшний день есть Программа по утилизации старых автомобилей, утилизационный сбор, непонятно как все это может работать если нет этого отхода в ФККО ![]() |
kvmart 3 сентября 2021 |
irina12, автомобиль б/у - не отход. Все автовладельцы должны иметь ПАСПОРТ ОТХОДА на свой автомобиль б/у? Вывих мозга.. |
irina12 3 сентября 2021 |
kvmart писал(а) irina12, автомобиль б/у - не отход. Все автовладельцы должны иметь ПАСПОРТ ОТХОДА на свой автомобиль б/у? Вывих мозга.. Продашь как б/у не получишь акт об утилизации. |
kvmart 3 сентября 2021 |
irina12, никому этот акт не нужен. Ибо это не отход, а имущество б/у. |
irina12 3 сентября 2021 |
А Вы попробуйте продать как б/у то что совершенно в непотребном виде и уже никогда никуда не поедет. Итог для любого ТС: 1. продажа как б/у другому владельцу , 2. утилизация, акт о которой дает право снятия ТС с учета 3. кража. |
kvmart 3 сентября 2021 |
irina12, всегда 1-ое, вопрос цены. Кроме того утилизация автомобиля б/у - не есть утилизация отхода. |
Nata_n1111 4 сентября 2021 |
irina12, Спасибо за информацию ![]() Очень веселая история получается)) |
Nata_n1111 4 сентября 2021 |
kvmart, Да, конечно, показать автомобиль как б/у будет выгодно. Смущает, что нет у нас в законодательстве понятия (термина) "утилизация б/у имущества". А вот в ФЗ 89 есть термин - "утилизация отходов". |
kvmart 4 сентября 2021 |
Nata_n1111, все это старо как мир и называется сейчас "разборкой автомобилей". Или вам столь дорого слово "утилизация"? Можно использовать термин "рекуперация". |
karaul 7 сентября 2021 |
irina12 писал(а) Nata_n1111 писал(а) Доброго времени суток, коллеги! Прошу, поделиться информацией. Предприятие планирует принимать старые автомобили и утилизировать их. Надо ли разрабатывать на принимаемый, как отход автомобиль паспорт? В ФККО вроде бы отсутствует данный вид отхода...Т. е. требуется включение его в каталог? Или это все-таки будет не отход, а б/у автомобиль? А вот уже детали, образующиеся при демонтаже автомобиля будут отходами... Какая Вы умничка, если Вы сделаете паспорт на автомобиль, внесете отход в ФККО, да еще сделаете лицензию на на этот отход Вы будете первой кто утилизирует автомобиль законно. На сегодняшний день есть Программа по утилизации старых автомобилей, утилизационный сбор, непонятно как все это может работать если нет этого отхода в ФККО ![]() Ага. Сделать паспорт на автомобиль, а потом начнется извращение по типам техники (от самоката до трактора), и одновременно все 100500 тысяч владельцев ТС станут без вины виноватыми. ФККО и так раздут до невозможности, когда один и тот же отход имеет до 5 наименований, при этом невозможно найти контрагента, чтоб этот отход правильно передать. Давайте хоть вторсырье в покое оставим. Со списанным автотранспортом схема работы давно отлажена: собственник продает ее как имущество (хоть за 3 копейки) организации, которая потом может или его восстановить (перепродать, разобрать и т.п.), или сдать в металлолом. И, слава богу, что форму утилизационной справки для ГИБДД делал Минпромторг, а не Минприроды, иначе вместо утилизации мы бы получили ржавеющий всюду хлам. Сам собственник может, конечно, признать свой автомобиль отходом, только вот что он потом с ним будет делать? |
irina12 7 сентября 2021 |
karaul писал(а) irina12 писал(а) Nata_n1111 писал(а) Доброго времени суток, коллеги! Прошу, поделиться информацией. Предприятие планирует принимать старые автомобили и утилизировать их. Надо ли разрабатывать на принимаемый, как отход автомобиль паспорт? В ФККО вроде бы отсутствует данный вид отхода...Т. е. требуется включение его в каталог? Или это все-таки будет не отход, а б/у автомобиль? А вот уже детали, образующиеся при демонтаже автомобиля будут отходами... Какая Вы умничка, если Вы сделаете паспорт на автомобиль, внесете отход в ФККО, да еще сделаете лицензию на на этот отход Вы будете первой кто утилизирует автомобиль законно. На сегодняшний день есть Программа по утилизации старых автомобилей, утилизационный сбор, непонятно как все это может работать если нет этого отхода в ФККО ![]() Ага. Сделать паспорт на автомобиль, а потом начнется извращение по типам техники (от самоката до трактора), и одновременно все 100500 тысяч владельцев ТС станут без вины виноватыми. ФККО и так раздут до невозможности, когда один и тот же отход имеет до 5 наименований, при этом невозможно найти контрагента, чтоб этот отход правильно передать. Давайте хоть вторсырье в покое оставим. Со списанным автотранспортом схема работы давно отлажена: собственник продает ее как имущество (хоть за 3 копейки) организации, которая потом может или его восстановить (перепродать, разобрать и т.п.), или сдать в металлолом. И, слава богу, что форму утилизационной справки для ГИБДД делал Минпромторг, а не Минприроды, иначе вместо утилизации мы бы получили ржавеющий всюду хлам. Сам собственник может, конечно, признать свой автомобиль отходом, только вот что он потом с ним будет делать? А что минторг утилизирует, если это не отход? И что Минторг вообще делает в утилизации, разве он является органом исполнительной власти по наблюдению за обращением с отходами? А если минторг понимает под утилизацией что-то другое, а не формулировку из 89 ФЗ, то что же он в акте об утилизации ссылается на организацию, которая лицензирована на обращение с отходами? Не будем даже говорить о том имеет ли право организация, которая имеет лицензию только на транспортировку и то не данного отхода подписывать акт об утилизации. И не будем поднимать тему про то почему металлолом идет в порт и почему цены на металлолом привязаны к мировым ценам на металлы. |
karaul 8 сентября 2021 |
irina12, Да потому, что если на раме вашего "отхода" восстановят ТС, то это уже будет уголовщина, и у ГИБДД возникнет вполне себе справедливый вопрос именно к Вам: как Вы списали это самое транспортное средство? Поэтому передается, при любых раскладах, имущество, а уже принимающая организация переводит его полностью или частично в отход. Хотите плясок с бубнами на тему "отход-имущество"? Хто ж вам запретит! Вэлкам. |