Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
_Olga_
29 мая 2007
Уважаемые коллеги!
Необходимо посчитать выбросы от тепловоза маневрового. Пользуясь методикой расчета выбросов от ж/д предприятий, я посчитала выброс за 1 час (с учетом доли работы тепловоза на разных режимах). А как теперь мне привести это к 20-минутному интервалу? И надо ли?
Если у кого есть пример расчета от тепловоза маневрового, вышлите, пожалуйста, на utenok.rumail.ru
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
29 мая 2007
_Olga_ писал(а)
Уважаемые коллеги!
Необходимо посчитать выбросы от тепловоза маневрового. Пользуясь методикой расчета выбросов от ж/д предприятий, я посчитала выброс за 1 час (с учетом доли работы тепловоза на разных режимах). А как теперь мне привести это к 20-минутному интервалу? И надо ли?
Если у кого есть пример расчета от тепловоза маневрового, вышлите, пожалуйста, на utenok.rumail.ru


Ну, во-первых, 20-минутный интервал – это не есть количество ЗВ, выброшенное за интервал времени 20 минут.
В соответствии с ОНД-86 20-минутный интервал осреднения используется при определении максимально разовых концентраций ЗВ в выбросах из источника расчетным путем или инструментальным методом.

Во-вторых, на основании какой методики Вы считали выбросы от маневрового тепловоза? На основании "Методики проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятиях железнодорожного транспорта (расчетным методом)", 1992 г. ?

Данная методика позволяет рассчитать выбросы загрязняющих веществ с отработанными газами от маневровых тепловозов (в час, сутки, месяц, год) на основе удельных показателей.
Для определения максимально разовых выбросов (г/с) за 20-минутный интервал осреднения необходимо проведение измерений концентраций ЗВ в выбросах тепловоза.
_Olga_
29 мая 2007
ultra, Да, выбросы считала на основании "Методики проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятиях железнодорожного транспорта (расчетным методом)", 1992 г.
Измерить концентрации не предоставляется возможным, потому как это стадия проект. Мне надо учесть выбросы от тепловоза в расчете рассеивания, а валовый выброс мне не нужен. Правильно ли будет посчитать по этой методике выброс в час, поделить на 3600 и получившиеся данные использовать в расчете рассеивания?
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
29 мая 2007
_Olga_,
Если отсутствует методика определения концентраций ЗВ осредненных за 20-минутный интервал расчетным методом, то другого выхода, похоже, нет.
Только при определении максимально-разовых выбросов (г/с) используйте удельные выбросы (кг/ч) на максимальную мощность двигателя маневрового тепловоза.
_Olga_
29 мая 2007
ultra, Я так в принципе и планировала сделать, только вот в Методическом пособии по расчету, нормированию и контролю выбросов ЗВ в атмосферный воздух (СПб, 2005г) написано на стр. 60, что "Максимально-разовые выбросы определяются как средневзвешенные значения за 20-ти минутный интервал с учетом доли времени работы двигателя в этом промежутке на рассматриваемых в методике нагрузочных режимах." Вот не могу никак понять, как это средневзвешенные за 20-ти минутный интервал??
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
29 мая 2007
_Olga_,
Я так думаю, что под средневзвешенными значениями понимается среднее значение максимально-разовых выбросов на всех нагрузочных режимах работы двигателя в течении 20 минут. При этом необходимо знать доли времени работы двигателя на каждом из нагрузочных режимов.

Как сказано в самом "Методическом пособии… " - предприятие может, исходя из фактических условий эксплуатации железнодорожного транспорта на своей территории, определить для своих источников основные нагрузочные режимы и доли времени на них.

Я так думаю, что при отсутствии данных о нагрузочных режимах и долях времени работы на них в течение 20-минутного интервала, необходимо брать в расчет удельные выбросы на максимальной мощности.
При этом за время работы двигателя тепловоза необходимо принимать 20-минут (0,333 часа).
_Olga_
29 мая 2007
ultra, спасибо за советы, я так в принципе и посчитала - по формуле из методики время работы тепловоза взяла 0,3 часа, долю времени работы на каждом режиме взяла из методики, получившиеся кг/час поделила на 1200 и получила г/сек. Надеюсь, правильно.
O_V_
29 мая 2007
_Olga_,
Извените, но я вмешаюсь в ваш разговор, потому что судя по последней фразе Вы всё таки сделали расчёт не правильно.
Осреднение выброса на 20-ти минутный интервал - это не новость, оно и раньше использовалось, только в основном в газовом хозяйстве, на свечах и факелах.
Что подразумевается под осреднением - если Ваш выброс происходит в короткий период (т.е. разовый интенсивный выброс происходит менее 20-ти минут) Вам разрешается его осреднить. Пример - выброс одной операции (2 г/сек в-ва) происходит в течении 2 минут (120 сек). Вы имеете право его осреднить на 20-ти минутный интервал (1200 сек). Получаете (2 х 120) / 1200 = 0.2 г/сек. Ваше деление кг/час на 1200 ни к чему не приведёт. Ещё раз почитайте раздел 1.4.1 Сп-Б 2005. Единственный совет не увлекайтесь и не получите при осреднении времени больше возможного годового.
В Вашем случае кг/час надо перевести в г/сек и уже затем по тем режимам разовое время которого менее 20-ти минут (1200 сек) их осреднить.
_Olga_
30 мая 2007
O_V_,
Спасибо, что вмешиваетесь
Я осредню выброс на каждом режиме. А потом в расчете рассеивания мне брать тот режим, на котором выброс максимален? Я просто не очень поняла фразу из Пособия: "Максимально-разовые выбросы определяются как средневзвешенные значения за 20-ти минутный интервал с учетом доли времени работы двигателя в этом промежутке на рассматриваемых в методике нагрузочных режимах." Я не понимаю, как мне в максимально-разовом выбросе учесть ВСЕ режимы работы тепловоза. В валовом понятно, что в год он столько-то на одном режиме проработате, сколько-то на другом....
_Olga_
30 мая 2007
O_V_
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
1 июня 2007
_Olga_,
Вы далее расчеты ПДВ делаете с использованием РД 32.94-97 «Методика определения массы выбросов загрязняющих веществ от тепловозов в атмосферу»?
В ней также приводятся данные по различным режимам работы маневровых тепловозов. Вы смотрели этот документ?
_Olga_
1 июня 2007
ultra, Мы, наверное, не совсем друг друга понимаем...мне валовые выбросы не нужны. Мне просто надо рассчитать максимально-разовый выброс от тепловоза и учесть его в расчете рассеивания. И я запуталась, как его считать. Если у вас есть пример расчета, ен могли бы вы выслать на utenok.rumail.ru. А по РД 32.94-97 я не считаю, потому что в Пособии сказано, что выбросы от тепловоза надо считать по Методике проведения инвентаризации выбросов ЗВ в атмосферу на предприятиях ж/д транспорта (расчетным методом), М., 1992.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
1 июня 2007
_Olga_,
Естественно, прежде чем получить валовый выброс рассчитывается мощность выброса (г/с), то есть максимально-разовый выброс. Потому я ссылался на РД из-за того, что по нему также можно рассчитать выбросы в г/с.

Дело в том, что упомянутый мной документ приводит несколько другую методику расчета выбросов. На основании технических нормативов выбросов (г/нм3) тепловозов на разных режимах, приведенных в таблицах РД, по формулам выполняется расчет мощности выброса в г/с для каждого загрязняющего вещества.
Кстати, в том РД приводятся и примеры расчетов.
_Olga_
1 июня 2007
ultra, Надо посмотреть эту методику... Просто в Пособии Спб, 2005 этот РД не включен в список методик, которыми пользуемся при расчете выбросов.
Закрыть