Tatianka 27 марта 2020 |
Помогите разобраться : Согласно подпункту 3 пункта 4 ст. 16.4 Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об охране окружающей среды" размер квартального авансового платежа оплачивается в размере, определенном путем умножения платежной базы, которая определена на основе данных производственного экологического контроля об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо об объеме или о массе размещенных отходов производства и потребления в предыдущем квартале текущего отчетного периода, на соответствующие ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду с применением коэффициентов, установленных статьей 16.3 настоящего Федерального закона. Я правильно понимаю что данные берем за 4 квартал 2019 года и умножаем на ставки действующие с 01.01.2020? меня смущает формулировка - в предыдущем квартале текущего отчетного периода. Кто какое мнение имеет? Или все таки текущий отчетный период - это 2020 год, а предыдущий квартал - 1 кв. 2020 года. |
vera1160 27 марта 2020 |
Tatianka, В этом варианте расчета аванса берется прошедший квартал текущего 2020 года.В апреле -масса 1го квартала 2020 г, в в июле-2 го квартала 2020г и т.п. |
vosterf 27 марта 2020 |
vera1160 писал(а) Tatianka, В этом варианте расчета аванса берется прошедший квартал текущего 2020 года.В апреле -масса 1го квартала 2020 г, в в июле-2 го квартала 2020г и т.п. Если у Вас объект ОНВ, типа "ларек", то возможно может и подойти, если Вы не сдаете отчет по ПЭК. Tatianka писал(а) Помогите разобраться : Согласно подпункту 3 пункта 4 ст. 16.4 Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об охране окружающей среды" размер квартального авансового платежа оплачивается в размере, определенном путем умножения платежной базы, которая определена на основе данных производственного экологического контроля об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо об объеме или о массе размещенных отходов производства и потребления в предыдущем квартале текущего отчетного периода, на соответствующие ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду с применением коэффициентов, установленных статьей 16.3 настоящего Федерального закона. Я правильно понимаю что данные берем за 4 квартал 2019 года и умножаем на ставки действующие с 01.01.2020? меня смущает формулировка - в предыдущем квартале текущего отчетного периода. Кто какое мнение имеет? Или все таки текущий отчетный период - это 2020 год, а предыдущий квартал - 1 кв. 2020 года. Ув. Tatianka , я этот вопрос начал подробно для ОНВ 1,2 и в принципе, это касается и ОНВ 3 категорий, поскольку они также сдают отчет по ПЭК, рассматривать в ветке : ссылка Во-первых, читайте ст. 16.4 7-ФЗ. Статья 16.4 изменена с 1 января 2020 г. - Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 450-ФЗ [...] 4. Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода. Лица, обязанные вносить плату, вправе выбрать один из следующих способов определения размера квартального авансового платежа для каждого вида негативного воздействия на окружающую среду, за которое взимается плата: • в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей уплате (с учетом корректировки размера платы, осуществляемой в соответствии с пунктами 10 - 12.1 статьи 16.3 настоящего Федерального закона) за предыдущий год; • в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, при исчислении которой платежная база определяется исходя из объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, лимитов на размещение отходов производства и потребления; • в размере, определенном путем умножения платежной базы, которая определена на основе данных производственного экологического контроля об объеме или о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо об объеме или о массе размещенных отходов производства и потребления в предыдущем квартале текущего отчетного периода, на соответствующие ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду с применением коэффициентов, установленных статьей 16.3 настоящего Федерального закона. Смотрим, что рекомендует, ув. vera1160 , vera1160 писал(а) Tatianka, В этом варианте расчета аванса берется прошедший квартал текущего 2020 года.В апреле -масса 1го квартала 2020 г, в в июле-2 го квартала 2020г и т.п. Находим "отличия" **** Остальное читайте в ветке : ссылка с «учетом» изменения в форме отчета по ПЭК по Приказу №261, ссылка ссылка форме декларации о плате за НВОС по Приказу №3, ссылка особенно при сжигании ПНГ и заполнения р.1.1, р.1.2 и т.д. и т.п. Если что-то не понятно - задавайте вопросы. Удачи ! |
grom2101 27 марта 2020 |
Добрый день, пыталась прочесть ветки ,написанные выше. Получается что за 1 квартал 2020 года необходимо рассчитать плату? Или я не так поняла. Раньше мы приплюсовали 1 кв 2018 г, 2 кв 2018 года, 3 кв 2018 г и 4 кв 2019 г. делили на 4 и получали оплату за 1.2,3 кв 2019 года. |
vosterf 27 марта 2020 |
grom2101 писал(а) Добрый день, пыталась прочесть ветки ,написанные выше. Получается что за 1 квартал 2020 года необходимо рассчитать плату? Или я не так поняла. Раньше мы приплюсовали 1 кв 2018 г, 2 кв 2018 года, 3 кв 2018 г и 4 кв 2019 г. делили на 4 и получали оплату за 1.2,3 кв 2019 года. Ув. grom2101 , если Вы 3 категория, то можете не читать, то что я писал в другой ветке - это слишком сложно для ОНВ 3 категории - идите по первому пути ст. 16.4. Но имейте ввиду, что я писал в ветке про столбец 6 в форме отчета по ПЭК, который Вы будете делать за 2020 г. ![]() Я объясняю по ОНВ 1, 2 категориям : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Удачи ! |
grom2101 27 марта 2020 |
vosterf, хорошо прочитаю еще раз про столбец 6. Так значит расчет за каждый квартал не нужен? |
vosterf 27 марта 2020 |
grom2101 писал(а) vosterf, хорошо прочитаю еще раз про столбец 6. Так значит расчет за каждый квартал не нужен? Это Вы выбираете сами по какому из 3-х путей Вы идете. Самый простой для ОНВ 3 категории - это 1-ый вариант, поскольку плата у них, в основном, копейки, но с учетом заполнения столбца 6 . Для ОНВ 1, 2 категорий сразу надо просматривать 3-ий путь расчета авансовых платежей, который я рассматриваю подробно в другой ветке. ![]() ![]() 1-й, 2-ой путь расчета, в следующем году при условии введения с 01.01.2020 г. коэфф. 100 и попадания многих в систему "ВРВ (ВСВ)", ВРС(ВСС)", будет сплошной гем**** Удачи ! |
vera1160 27 марта 2020 |
grom2101 писал(а) Теперь несколько вариантов расчета аванса.Ваш выбор.Мы выбрали расчет авансового платежа 1/4,как и раньше было. У нас производственное предприятия ,которое работает пока в постоянном режиме,переплат платы нвос авансами не происходит.Каждый выбирает то,что целесообразно его предприятию.
Добрый день, пыталась прочесть ветки ,написанные выше. Получается что за 1 квартал 2020 года необходимо рассчитать плату? Или я не так поняла. Раньше мы приплюсовали 1 кв 2018 г, 2 кв 2018 года, 3 кв 2018 г и 4 кв 2019 г. делили на 4 и получали оплату за 1.2,3 кв 2019 года. |
grom2101 27 марта 2020 |
vosterf, спасибо |
grom2101 27 марта 2020 |
vera1160, спасибо |
vosterf 29 марта 2020 |
Да еще, все время «забываю» про изощренность мозготворчества, ув. Tatianka , vera1160 , grom2101 это про то, что варианты схем расчетов авансовых платежей для разных сред за выбросы, сбросы, отходы – они могут быть разные. ![]() Поэтому выбрав 1-ую схему расчета авансовых платежей для ОНВ 3 категории по всем средам, не забывайте о подводном «течении» по варианту 1 и варианту 2 по ЗВ ссылка с учетом того, что по ним могут быть установлены НДВ (ВСВ), НДС (ВСС), а это применение коэфф. 100 – задол**** с этой сменой аббревиатуру*** Ну а исходя из того, что на самый элементарный вопрос про «косяк» в новом «ЛК» из зала и от разработчиков компании «Родионова и К***» не поступило ни одного ответа***, попробую, конечно, чтобы они ответили на энтот "вопрос" ГП**** (смайлик не привожу) ссылка Ну а поскольку выбор вариантов для разных сред может быть разный и как я писал выше, что самый примитивный, это для «ларька», то выбирая «путь» по первой схеме расчета авансовых платежей, учитывайте то, что команда ****, которая не может примитивно линейно расположенные информационные поля реализовать в примитивной программе в новом «ЛК», то в силу «разветвленности» путей «выбора» и запутанности схем расчетов***, логистики «нормирования» с 01.01.2020 г. для ОНВ 1, 2 категорий ссылка не сможет реализовать программы в «ЛК» **** - Теперин из ООО «Адиком Системс» хоть вовремя понял, что пора делать ноги и грамотно их*** «сделал»**** Это еще без учета де**** х таблиц в отчете по ПЭК по отходам : ![]() Поэтому, если выбрали первую схему расчета авансовых платежей, то будьте внимательны, учитывайте, надо определение величины авансовых платежей по отходам необходимо увязывать с новой таблицей Приказа №261 и ведением журнала учета по Приказу МПР №721 с учетом СаНПИН 1322-03 ![]() ![]() и не «забывая» о СП 2.1.7.1386-03 ссылка Удачи ! |
![]() oksanaast 30 марта 2020 |
Добрый день. Декларация отправлена по старой форме, с ЭЦП + почтой России, но никак в данной отчетности не отразили способ оплаты авансовых платежей. Предприятие 2 категории: декларацию НВОС будем подавать в середине года. Пока все действующие разрешения есть. Склоняюсь к первому способу, но мы это нигде не отразили. |
vosterf 30 марта 2020 |
oksanaast писал(а) Добрый день. Декларация отправлена по старой форме, с ЭЦП + почтой России, но никак в данной отчетности не отразили способ оплаты авансовых платежей. Предприятие 2 категории: декларацию НВОС будем подавать в середине года. Пока все действующие разрешения есть. Склоняюсь к первому способу, но мы это нигде не отразили. 1) Ну здесь, ув. oksanaast, каждый выбирает схему расчетов в соответствии со ст16.4 7-ФЗ самостоятельно. ![]() 2) "Сканы" которые я привожу это из ПК «Русь» «Охрана окружающей среды», в которой уже введены изменения разработчиками тех проектов НПА по ОНВ 1, 2 категориям, которые я приводил в ветке : ссылка 3) Эти изменения также касаются и ОНВ 3 категорий. Ну а поскольку МПР, РПН уже полностью запутались в своем нормотворчестве, то нам самим приходится выкручиваться из данной ситуации, включая то, что я приводил по столбцу 6 : ссылка 4) Если Вы выбрали первую схему расчетов авансовых платежей, то Вам все равно придется проходить в «ускоренном» варианте в начале 2021 года проходить 3-ю схему, чтобы все «сшить» и не забывайте про вариант 1 и вариант 2 по ЗВ ссылка с учетом 7-ФЗ : 4.1) […] «Статья 4.1. Загрязняющие вещества (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются: с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью; 2. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации. 4.1.1) Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации установлен Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» в перечень которых включены ЗВ с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью; 4.2) Читаем снова, то что я писал в ветке: ссылка 4.3) Читаем 7-ФЗ : […] Статья 4.2. Категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ 2. При установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к соответствующей категории, учитываются: уровень токсичности, канцерогенные и мутагенные свойства загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, а также классы опасности отходов производства и потребления; 4.4) Читаем 7-ФЗ : […] Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015)) 8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности). 4.5) Читаем 7-ФЗ : […] Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 4. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории. 4.6) Читаем 7-ФЗ : […] Статья 31.1. Комплексное экологическое разрешение (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 3. Заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать следующую информацию: нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также расчеты таких нормативов; (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 450-ФЗ) обоснование нормативов образования отходов и лимитов 4. К заявке на получение комплексного экологического разрешения при невозможности соблюдения технологических нормативов, нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), прилагаются: программа повышения экологической эффективности, утвержденная в соответствии со статьей 67.1 настоящего Федерального закона; (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 453-ФЗ) планируемые временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы с указанием объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ на текущий момент, на период реализации программы повышения экологической эффективности и после ее реализации. 10. Комплексное экологическое разрешение содержит: технологические нормативы; нормативы допустимых выбросов, сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ, сбросах загрязняющих веществ; 4.7) Читаем 7-ФЗ : […] Статья 31.2. Декларация о воздействии на окружающую среду (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 4. Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляются расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов. 5) Ну а при том бардаке и нестыковке проектов, понятий, свалку в одну кучу информационных показателей в столбцы новых форм и того, что я уже писал выше что ООО «Большая Тройка» вместе с компанией «Родионова и К**» не сможет реализовать программы , которые они размещают в портале в качестве «бесплатных», «безвозмездных» «электронных сервисов» за которые они не несут ответственности – на них нет НПА, Вы «попадете» *** кроме КоАП, еще на «бабки». 6) Мы исходим из того, что через ГП, мы все равно Родионову С.Г. заставим официально выложить нормальное описание XML форматов на всю отчетность и добавить загрузку в XML формате, в т.ч. выпустить админрегламент о приеме отчетности в электронном виде с ЭЦП подписями*** 7) Ну а остальное нас не е*** что они будут делать с нашей отчетностью, складывать, делить и т.д. Просто я должен на руках иметь документированный документ, соответствующий НПА, документ с ЭЦП подписью от РПН о получении отчета. Мы несем ответственность за достоверность того что посылаем и подписываем, а не то что Вы пытаетесь что-то в программах Родионовой сформировать и подписать в ЛК. Тем более все что Вы вводите, хранятся на виртуальных серверах, которые в любой момент могут **** и у Вас ничего на Ваших компах документированного не остается. Вы уверены, что все, что Вы сформировали в программах Родионовой в «ЛК» верно ? Там одни косяки**** : ссылка ссылка Удачи ! |
LenokLenok 4 апреля 2020 |
Добрый день, коллеги. Мне нужна Ваша помощь. Собралась для бухгалтера рассчитать авансовую сумму за 1 кв. 2020 г. Лет 5 назад у меня была переплата (вроде как с 2016 г.) - и вот она у меня из года в год тянется, т.е. поясню сейчас: например, вот сумма в декларации за 2019 г., у меня стоит, предположим 40 тысяч (по отходам). Но, так как у меня в каком-то их прошлых годов была переплата, я за 1,2,3 кв. 2019 г. платила по отходам по 93 тыс.руб. Что получается: я сейчас хочу пойти по 1 варианту определения суммы (по ФЗ №450 от 27.12.2019 г.), получается, что я так же должна поступить, как и в прошлые годы: сложить эти три свои платежки за 1,2,3, кв. 2019 г. и разделить на 4 (за 4 квартал я не платила, так как и так у меня сумасшедшая переплата была) (93 тыс.р. + 93 тыс.р.+ 93тыс.р./4 = 69,75 тыс.р.), т.е. за 1 кв. 2020 г. я должна буду заплатить 69,75 тыс.р. Т.е. у меня снова получается "искусственная" переплата... Или же, мне может взять и "тупо" эти 40 тыс.р. из декларации (итоговая сумма) поделить на 4 и заплатить за 1 кв.2020 г. 10 тыс.р? Как будет правильным с точки зрения закона, чтобы потом не оштрафовали нас? Все-таки заплатить 69,75 тыс.р. (по фактической оплате, т.е. по платежкам) или заплатить 10 тыс.р. (по декларации) |
vosterf 4 апреля 2020 |
Ну здесь, по какой схеме идти при расчете авансовых платежей, решать только Вам, ув. LenokLenok . 1-ый путь 1/4 - это если плата копейки и мало ИЗАВ, выпусков, отходов, объектов ОНВ, обособленных подразделений. Но здесь потом Вам придется все вводить, в начале следующего года, вручную вводить свои данные в разные**** "системы" РПНа - поскольку у Вас на своем компе ничего нет и поэтому у Вас будет постоянная "разносортица", переплаты, не "доплаты" и.т.д. и т.п., это еще без учета того, что с 01.01.2020 г. многие "залетают" в ВСВ, ВСС. 2-ый путь 1/4 - это если у Вас есть установленные НДВ (ПДВ), НДС (ВСС), лимиты на размещение (хранение, захоронение) отходов. Но там тот же гем***, что и по 1-му пути. 3-ый путь - это самый простой - мы по нему "идем". Но для большинства он сложный, поскольку базы данных на своих компах не ведут. Процедуру работы по 3-му пути я подробно описал выше и в ветке : ссылка ссылка Но если у Вас все время переплаты, то Вам надо работать по 3-му пути - по фактическим данным. Данные, которые Вы указали в декларации - это не фактические данные за 1-ый квартал 2020 года. Решать только Вам. Удачи ! |
LenokLenok 4 апреля 2020 |
vosterf, Спасибо, большое, за ответ!! |
vosterf 4 апреля 2020 |
Я вот не понимаю Вас, что Вы мучаетесь **** Насколько я понимаю, Вы ведете разные ОНВ, в разных субъектах РФ. Ну а исходя из того перечня вопросов, которые Вы постоянно задаете, включая экосбор, переходите, пока разработчики ПК, которой мы пользуемся уже много лет, сбросили цену информационно-технологического сопровождения. Если я не ошибаюсь они с 25.03.2020 г. на одно рабочее место со всеми программами, подпрограммами, расчетными *** - где то 15 руп./год. Ссылку на их программный вертикально-интегрированный комплекс я где-то приводил. Сейчас поищу и приведу в данном посте. Ух***... нашел : ссылка ссылка ссылка Ставайте к ним на ИТС. Тем более они судебные эксперты. Ну а поскольку в этом году бардак в мозгах РПН достигнет **** высот, то рекомендую вести базу данных на своих компах. Еще раз Удачи ! |
ELENA-MARIEVA 5 апреля 2020 |
LenokLenok, 1 вариант уже не то, что было раньше. Раньше - 1/4 уплаченной суммы, а теперь подлежащей уплате за предыдущий год. Я так понимаю, что это 1/4 суммы платы, подлежащей внесению в бюджет, всего. 1/4 по строке 130 (Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3 в старой редакции), 150 (Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3, начало действия редакции - 08.03.2020). |
LenokLenok 5 апреля 2020 |
ELENA-MARIEVA, Спасибо!!! Да, тоже поняла, что эта сумма по отходам, то есть, 1/4 от начисленной суммы, а не от фактически оплаченной. В общем, 1/4 не от суммы, которые указаны в платежках, а 1/4 от суммы, которую мы рассчитали. Спасибо!! |
vosterf 6 апреля 2020 |
ELENA-MARIEVA писал(а) LenokLenok, 1 вариант уже не то, что было раньше. Раньше - 1/4 уплаченной суммы, а теперь подлежащей уплате за предыдущий год. Я так понимаю, что это 1/4 суммы платы, подлежащей внесению в бюджет, всего. 1/4 по строке 130 (Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3 в старой редакции), 150 (Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3, начало действия редакции - 08.03.2020). LenokLenok писал(а) ELENA-MARIEVA, Спасибо!!! Да, тоже поняла, что эта сумма по отходам, то есть, 1/4 от начисленной суммы, а не от фактически оплаченной. В общем, 1/4 не от суммы, которые указаны в платежках, а 1/4 от суммы, которую мы рассчитали. Спасибо!! Вам бы в гадалки идти, ув. ELENA-MARIEVA , LenokLenok ! (хохочущий смайлик не привожу) 1) Не изобретайте того, чего нет. Не путайте себя и других. Какая "сумма по отходам" !!??? 2) У Вас, что есть ВСВ (ВРВ), ВСС (ВРС) ? 3) У Вас, что есть ЗВ обладающие токсичностью, канцерогенными и (или) мутагенными свойствами, в том числе имеющие тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также способностью к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью в соответствии со ст. 4.1 7-ФЗ ? [...] "Статья 4.1. Загрязняющие вещества (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) 1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются: с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;" 4) 1-ый способ - такой же как был, если у Вас нет того, что я написал в 2), 3) - читайте, что я подробно писал про "метамарфозу" изменения пункта ст.16.4 при прохождении его на регулейшен и что в результате появилось: ссылка Не придумывайте того, чего нет. В прошлогодний вариант, просто добавили возможность вычитать затраты мероприятий по достижению ПДВ, НДС, если у Вас было установлено ВСВ, ВСС - для Вас это сложно, это для тех, кто имеет ВСВ, ВСС, КЭР, декларацию и тех у кого есть ЗВ концерог., мутагенн. **** и ****. Ну а если есть 2), 3), то тогда имейте ввиду, что : [...] 9. В случае несоблюдения снижения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в течение шести месяцев после наступления сроков, определенных планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности, исчисленная за соответствующие отчетные периоды плата за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающие нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов или технологические нормативы, подлежит пересчету с применением коэффициента 100. Поэтому для Вас способ "звучит" , если нет условий 2), 3) - "в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год" НО имейте ввиду, что я писал выше про 6 столбец в изменяющейся форме отчета по ПЭК. Ну а если Вы хотите "погадать" и "уваязать" с какой -то строкой декларации о плате за НВОС формы по Приказу МПР №3 - "флаг" в "руки"*** Удачи ! |