Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Актуализация сведений в заявку НВОС (АРХИВ)

katia132
23 сентября 2019
Доброе утро!
Предприятие продало объект НВОС с передачей права пользования земельным участком.
Снять с учета объект НВОС нельзя. Подскажите необходимо провести актуализацию? Нужно ли отменять разрешение на выбросы з.в.? Что указывать в заявке?
HG2017
24 сентября 2019
katia132, почему это нельзя снять??
romanv
24 сентября 2019
HG2017, наверное потому, что для снятия с учета надо прикладывать акт о ликвидации или консервации. А так новый собственник должен делать актуализацию.
HG2017
26 сентября 2019
romanv, а старый собственник что должен делать?
katia132
26 сентября 2019
Здравствуйте!
МПР ответил что нужно составить акт ликвидации объекта НВОС, а это не акт ликвидации ООО.
Подготовила, сдала и жду ответа.
Актуализацию провести возможно было бы только в случае если юр. лицо продало объект НВОС иному ИП или юр. лицу. Но в моем случае объект НВОс передан физическом улицу, поэтому актуализацию провести невозможно.
irina12
26 сентября 2019
Мы арендаторы и переехали на другое место. РПН сказал, что снять с учета старую площадку нельзя, надо актуализировать данные когда проведем инвентаризацию на новой площадке.
Со страхом представляю, а чтобы мы делали если бы не переехали на другую площадку, а вот просто съехали с ненужной арендованной, на ту, например, которая уже была.
снять с учета нельзя, т.к. нет акта о ликвидации и консервировании объекта НВОС - какой акт о ликвидации, если сам ЗУ и строения не наши - мы же не можем их снести, и местонахождение для актуализации не сменили, а просто прекратили деятельность в связи с концом срока аренды.

Бред вообще какой то.
ELENA-MARIEVA
27 сентября 2019
irina12 писал(а)
Мы арендаторы и переехали на другое место. РПН сказал, что снять с учета старую площадку нельзя, надо актуализировать данные когда проведем инвентаризацию на новой площадке.
Со страхом представляю, а чтобы мы делали если бы не переехали на другую площадку, а вот просто съехали с ненужной арендованной, на ту, например, которая уже была.
снять с учета нельзя, т.к. нет акта о ликвидации и консервировании объекта НВОС - какой акт о ликвидации, если сам ЗУ и строения не наши - мы же не можем их снести, и местонахождение для актуализации не сменили, а просто прекратили деятельность в связи с концом срока аренды.

Бред вообще какой то.


А разве может РПН оштрафовать за какие-либо нарушения по объектам и территории, которые вам не принадлежат и вами не эксплуатируются (вы - не собственники и не арендаторы).
irina12
27 сентября 2019
ELENA-MARIEVA писал(а)
irina12 писал(а)
Мы арендаторы и переехали на другое место. РПН сказал, что снять с учета старую площадку нельзя, надо актуализировать данные когда проведем инвентаризацию на новой площадке.
Со страхом представляю, а чтобы мы делали если бы не переехали на другую площадку, а вот просто съехали с ненужной арендованной, на ту, например, которая уже была.
снять с учета нельзя, т.к. нет акта о ликвидации и консервировании объекта НВОС - какой акт о ликвидации, если сам ЗУ и строения не наши - мы же не можем их снести, и местонахождение для актуализации не сменили, а просто прекратили деятельность в связи с концом срока аренды.

Бред вообще какой то.


А разве может РПН оштрафовать за какие-либо нарушения по объектам и территории, которые вам не принадлежат и вами не эксплуатируются (вы - не собственники и не арендаторы).



вопрос интересный, судебной практики еще не было. По мнению РПН уходя арендатор должен бегать за арендодателем или следующим арендатором чтобы перекинуть эти источники на него.
Тут еще была тема и там круче высказались, что пока источники за ЮЛ, то по ним и отчитываться и платить ущерб, а в случае чего и посидеть должно ЮЛ, за которым закреплен объект НВОС.

Из этого всего вытекает - то, что в идеале, по-видимому инвентаризацию, постановку на учет должен вести все таки собственник ЗУ и строений с учетом всех арендаторов, а потом актуализировать если кто-то из арендаторов съедет. А у нас все привязали к тому, чьи производственные процессы того и выбросы, а должно наверно - чья труба того и выбросы, а труба по-любому собственника.

Только найти арендодателя, который возьмет на себя и инвентаризацию и СЗЗ ... днем с огнем...

У меня в разных регионах арендованные площадки и никто из арендодателей не берет на себя эти обязательства, даже с возмещением затрат.
Закрыть