ELENA-MARIEVA 12 августа 2019 |
При инвентаризации выбросов были выявлены следующие вещества: - углерод (сажа); - дижелезо триоксид (железа оксид); - сульфат бария; - пыль абразивная и другие взвешенные. Из них в Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды" имеются: - барий и его соли (в пересчете на барий); - взвешенные вещества. То есть сульфат бария нормируется как барий и его соли (в пересчете на барий), а все остальные как взвешенные вещества? |
![]() YUAM 12 августа 2019 |
ELENA-MARIEVA, а зачем нормировать другие, не включенные в 1316-р? Эти вещества не подлежат нормированию. А принимать их по взвешенным - надо тогда обосновывать почему.. Было пару писем от РПН по поводу железа, что его нормируют по взвешенным (но это позиция тер.органов была), но есть и судебная практика, это отрицающая. Есть перечень по 1316-р, его и нормируйте... Тем более, что потом за этими "лишними" веществами потянется и ПЭК по ним, и пр. Или сотрудник РПН требует все-таки по взвешенным? |
ELENA-MARIEVA 13 августа 2019 |
YUAM, обоснование - мы не можем идентифицировать многие из этих веществ по существующим лабораторным методикам на выбросы. В протоколах аккредитованных лабораторий все это взвешенные вещества, кроме сажи, а железо менее предела обнаружения. Или это не обоснование? |
![]() YUAM 13 августа 2019 |
ELENA-MARIEVA, тут надо смотреть... До вступления в силу распоряжения 1316-р мы так делали: то, что нельзя определить инструментально, но было заложено в рецептуре продукта, измеряли по взвешенным, а потом делали перерасчет на конкретные компоненты (в вашем случае железо и сажа) и нормировали ВСЕ вещества, а не взвешенные... Сейчас при инвентаризации в таких случаях также замеряем взвешенные, потом делаем обоснование на тот компонент, который реально в выбросах содержится, и если он в 1316-р, то нормируем, если нет - оставляем в инвентаризации его и все... |
![]() YUAM 13 августа 2019 |
ELENA-MARIEVA, недаром же есть отдельно вещество 2902 - взв. веществ,. есть 0123 - железо и 0328 - сажа.... Как-то же законодатель их развел и не включил в перечень веществ, подлежащих гос. регулированию 0123 и 0328 вещества.. ![]() Хотя, еще раз оговорюсь,в некоторых тер. оргнах РПН имеются свои внутренние разъяснения что понимают они под взвешенными и как их нормировать... Может стоит к ним обратиться за официальным разъяснением? ![]() |
ELENA-MARIEVA 13 августа 2019 |
YUAM писал(а) ELENA-MARIEVA, недаром же есть отдельно вещество 2902 - взв. веществ,. есть 0123 - железо и 0328 - сажа.... Как-то же законодатель их развел и не включил в перечень веществ, подлежащих гос. регулированию 0123 и 0328 вещества.. ![]() Хотя, еще раз оговорюсь,в некоторых тер. оргнах РПН имеются свои внутренние разъяснения что понимают они под взвешенными и как их нормировать... Может стоит к ним обратиться за официальным разъяснением? :7: Это не законодатель развел, а НИИ Атмосфера. У законодателя нет действующих документов с такими кодами, кроме приказа о 2 ТП (воздух), где указаны коды не для всех веществ из перечня НИИ Атмосфера. |
![]() YUAM 13 августа 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Это не законодатель развел, а НИИ Атмосфера. У законодателя нет действующих документов с такими кодами, кроме приказа о 2 ТП (воздух), где указаны коды не для всех веществ из перечня НИИ Атмосфера. Я имела ввиду, что так называемый "законодатель" отдельно в перечень 1316-р включил вещества, который никак не "бьются" с веществами из приказ 661.... Ну да ладно..... Скажите лучше, как Вы поступили? Приняли сажу и железо по взвешенным? |
ELENA-MARIEVA 14 августа 2019 |
YUAM писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Это не законодатель развел, а НИИ Атмосфера. У законодателя нет действующих документов с такими кодами, кроме приказа о 2 ТП (воздух), где указаны коды не для всех веществ из перечня НИИ Атмосфера. Я имела ввиду, что так называемый "законодатель" отдельно в перечень 1316-р включил вещества, который никак не "бьются" с веществами из приказ 661.... Ну да ладно..... Скажите лучше, как Вы поступили? Приняли сажу и железо по взвешенным? Новая инвентаризация еще не скоро. Пока действуют нормативы, в которые включены вещества с наименованиями по перечню НИИ Атмосфера (никаких взвешенных). При этом в процессе последней инвентаризации лабораторным методом определялась сумма взвешенных, а затем расчетным методом эта сумма делилась на 22 вещества, в том числе сажу, оксид железа и др. Думаю, что нужно максимально включать вещества, на которые есть ставки платы, тем более, если плата будет налогом. |
![]() YUAM 14 августа 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Думаю, что нужно максимально включать вещества, на которые есть ставки платы, тем более, если плата будет налогом. А плата взимается по веществам из 1316-р (см. п. 8 ПП РФ № 255)... И учитывая, что плата будет налогом, а сотрудники ИФНС вряд ли разбираются в технологии, диаметрах взвешенных частиц и пр., то, думается все будет четко, как написано в НПА (без иных толкований.. это ж налоговая). Есть взвешенные (как отдельное вещество) - плати, есть сажа, отсутствующая в 1316-р - не плати... |
ELENA-MARIEVA 14 августа 2019 |
YUAM писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Думаю, что нужно максимально включать вещества, на которые есть ставки платы, тем более, если плата будет налогом. А плата взимается по веществам из 1316-р (см. п. 8 ПП РФ № 255)... И учитывая, что плата будет налогом, а сотрудники ИФНС вряд ли разбираются в технологии, диаметрах взвешенных частиц и пр., то, думается все будет четко, как написано в НПА (без иных толкований.. это ж налоговая). Есть взвешенные (как отдельное вещество) - плати, есть сажа, отсутствующая в 1316-р - не плати... А проверки налоговой будут с привлечением Росприроднадзора, которому может не понравиться отсутствие платы по оксиду железа, саже и т.п. Ведь в их МП плата по этим веществам привязывалась как по взвешенным, и еще РПН письмами это требовал. |
vosterf 14 августа 2019 |
YUAM писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Думаю, что нужно максимально включать вещества, на которые есть ставки платы, тем более, если плата будет налогом. А плата взимается по веществам из 1316-р (см. п. 8 ПП РФ № 255)... И учитывая, что плата будет налогом, а сотрудники ИФНС вряд ли разбираются в технологии, диаметрах взвешенных частиц и пр., то, думается все будет четко, как написано в НПА (без иных толкований.. это ж налоговая). Есть взвешенные (как отдельное вещество) - плати, есть сажа, отсутствующая в 1316-р - не плати... Вы все правильно изложили, ув. YUAM. Так в настоящее время есть, так и будет в дальнейшем. Если ЗВ НЕТ в "Наименование загрязняющих веществ" Постановления Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" НЕТ определения платежной базы и НЕТ платы за ЗВ, которых нет в данном Постановлении. При этом имейте ввиду, что : 1) В Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды" и Постановлении Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 идет "сдвиг" на одну позицию. 2) Не путайте понятия установления НДВ (ПДВ) с понятиями "Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды", "Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" 3) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" [...] Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. В то же время запрещается выбрасывать в соответствии со ст.14 96-ФЗ Статья 14. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух [...] "Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации." Если, например, в разрешении нет ЗВ "сажа" - выброс запрещен. Есть в "нормативах" "сажа" есть - выброс разрешен, а платы за НВОС НЕТ. (смайлик не привожу) При этом в соответствии с КоАП Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха (смайлик не привожу) 4) Ну а поскольку во исполнение ст. 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации поэтому Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р является обязательным для исполнения. "Включат" в него "код ЗВ" в соответствии с "кодами" коммерческой организации АО НИИ "Атмосфера" - это коммерческая организация. Вообщем полный бардак в "мозгах" ****. Поэтому если нет "Наименование загрязняющих веществ" в списке ЗВ, указанных при утверждении НДВ (ПДВ), в "перечне" Постановления №913 - нет платы за НВОС - "если что" **** посылайте РПН в прокуратуру и читать Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями). |
![]() YUAM 14 августа 2019 |
vosterf, браво!!! Согласна с Вами на все 100% |
ELENA-MARIEVA 15 августа 2019 |
vosterf, разрешение на выброс нерадиоактивных веществ в настоящее время не требуется. Статья 14. Разрешение на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017)) 1. Выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух устанавливается предельно допустимый выброс радиоактивных веществ. 2. Вредное физическое воздействие на атмосферный воздух допускается на основании разрешения, выданного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3. При отсутствии разрешения на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух, разрешения на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 15. Общие требования к хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух 1. В целях предупреждения вредного воздействия на атмосферный воздух в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, устанавливаются обязательные для соблюдения при осуществлении хозяйственной и иной деятельности требования охраны атмосферного воздуха, в том числе к работам, услугам и соответствующим методам контроля, а также ограничения и условия осуществления хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух. (п. 1 в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ) 2 - 5. Утратили силу. - Федеральный закон от 19.07.2011 N 248-ФЗ. 6. Органы исполнительной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут вводить ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории, а также стимулировать производство и применение экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ) 7. Запрещается выброс в атмосферный воздух веществ, степень опасности которых для жизни и здоровья человека и для окружающей среды не установлена. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) 8. Действия, направленные на изменение состояния атмосферного воздуха и атмосферных явлений, могут осуществляться только при отсутствии вредных последствий для жизни и здоровья человека и для окружающей среды на основании разрешений, выданных федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. С 01.11.2019 в пункт 9 статьи 15 вносятся изменения (ФЗ от 26.07.2019 N 195-ФЗ). См. будущую редакцию. 9. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, осуществляются на основании комплексного экологического разрешения, выданного в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. (п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017)) КонсультантПлюс: примечание. С 01.11.2019 в пункт 10 статьи 15 вносятся изменения (ФЗ от 26.07.2019 N 195-ФЗ). См. будущую редакцию. 10. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. (п. 10 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017)) КонсультантПлюс: примечание. С 01.11.2019 в пункт 11 статьи 15 вносятся изменения (ФЗ от 26.07.2019 N 195-ФЗ). См. будущую редакцию. 11. Для осуществления выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. (п. 11 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017)) |
vosterf 15 августа 2019 |
Не спится Вам ув. ELENA-MARIEVA (хохочущий смайлик не привожу) Вы вообще то о чем ? Я ведь уже неоднократно объяснял, что без установления нормативов ПДВ (НДВ) и не имея по всем ЗВ выбрасываемых в атм. воздух таблицу нормативов выбросов утвержденную Приказом РПН в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов" Вас будут долго и упорно ***** по КоАП. Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) […] 2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. 3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 18.03.2019) КоАП РФ Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации […] Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, - (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ) Остальное читайте ПОДРОБНО в ветке ссылка Вы что себя хотите убедить в том, что за «сажу» надо платить, что за ЗВ, которых НЕТ в "Наименование загрязняющих веществ" Постановления Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" надо платить ? Ну так и платите. "Хозяин" РЖД не "обеднеет" - "барин". Хотите "измеряйте" "размеры" "взвешенные вещества" с разными кодами ЗВ, "объединяйте", "суммируйте" установленные по ним "НДВ(ПДВ)" (смайлик не привожу), " складывайте" их в отчетном году если несколько разрешений, "делите" на количество дней в году, как это в Вашем "МП", "вычисляйте " новые "НДВ (ПДВ)"... применяйте 344 ПП, как это в "МП", в том числе в "описании" XML формата официальном на сайте РПН РФ на сегодняшний день. Хотите размеры "сажы" измеряйте и "вычисляйте" нормативы НДВ (ПДВ)... (смайликов больше нет) Сколько раз объяснять ? vosterf писал(а) Вообщем полный бардак в "мозгах" ****. Поэтому если нет "Наименование загрязняющих веществ" в списке ЗВ, указанных при утверждении НДВ (ПДВ), в "перечне" Постановления №913 - нет платы за НВОС - "если что" **** посылайте РПН в прокуратуру и читать Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями). Вот когда внесут в Постановления Правительства введут то что было в ОТМЕНЕННОМ "Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды" (утв. Минприроды РФ от 26.01.1993) (ред. от 15.02.2000, с изм. от 12.07.2011) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.1993 N 190) и то что убрали : "Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды" (утв. Минприроды РФ от 26.01.1993) (ред. от 15.02.2000, с изм. от 12.07.2011) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.1993 N 190) (ОТМЕНЕНО) […] 3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы за загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение этими веществами устанавливаются следующим образом: 1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в соответствующих нормативных документах словом "отсутствие", нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы за наиболее опасные загрязняющие вещества и умножаются на коэффициенты, учитывающие экологические факторы; 2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований. 3.6. Утвержденные дифференцированные ставки платы за загрязнение и необходимые инструктивно-методические документы доводятся до всех природопользователей, расположенных на подведомственной территории. Ну а поскольку через «бесплатное» применение Вами «Модуль природопользователя» **** дошел до полного маразма в котором до сих пор «присутствует» «применение» ОТМЕНЕННОГО "Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды": (хохочущий смайлик не привожу) ссылка включая: vosterf писал(а) 4.1 Исходя из того, что на официальном сайте Росприроднадзора на 07.08.2019 года ссылка ссылка «Формат представления в электронном виде расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду» ссылается на 07.08.2019 г. на отмененные документы, в том числе : • На отмененное Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. 2528) • На отмененный Приказ Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 «Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения» (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2010 г., регистрационный № 16326). Приказом Федерального агентства по рыболовству от 22 декабря 2016 г. № 857 “О признании утратившими силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 и отдельных положений Методических указаний по разработке нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения, утвержденных приказом Федерального агентства по рыболовству от 4 августа 2009 г. № 695” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45202 ) признан утратившим силу • Ссылается при расчете платы за НВОС на Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОК 019-95) на ОКАТО, вместо ОКТМО. В соответствии с Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2017 N 45747) – применяется Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОК 033-2013), в том числе, например, согласно приказа №3 Минприроды России от 09.01.2017 – «в строке 010 указывается код соответствующего муниципального образования, на территории которого расположен стационарный источник или объект размещения отходов производства и потребления, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО)». • Ссылается на Приказ МПР России от 30 июля 2003 г. N 663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 02.12.2002 N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 14 августа 2003 г. регистрационный N 4981 (Российская газета, 2003, N 166). Приказ МПР России от 2 декабря 2002 г. N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 9 января 2003 г. регистрационный N 4107 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 4), утратил силу в связи с вступлением в действие Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" на основании Постановления Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" 4.2 Вообщем полный ****, все брошено **** (хохочущий смайлик не привожу) 5. Поэтому рекомендую, чтобы не оказаться в конце 2019 года и в период изменения в НПА, в период отчетности в полной **** искать альтернативные программные продукты, которые позволяют Вам все сдать в электронном виде, с ЭЦП подписями в **** 5.1 Ну а исходя из того, что на «вышеназванный» «бесплатный» пр*дукт никаких НПА нет – то за его применение несет ответственность только руководитель предприятия. Удачи ! vosterf писал(а) Вообщем полный бардак в "мозгах" ****. Поэтому если нет "Наименование загрязняющих веществ" в списке ЗВ, указанных при утверждении НДВ (ПДВ), в "перечне" Постановления №913 - нет платы за НВОС - "если что" **** посылайте РПН в прокуратуру и читать Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями). ![]() |
ELENA-MARIEVA 15 августа 2019 |
vosterf, допустим, то что в выбросах есть сажа, оксид железа, оксид кремния, я докажу протоколом аккредитованной лаборатории и в декларацию не включу. От одного источника выбрасывается в сумме 22 взвешенных вещества, в том числе сажа, оксид железа, оксид кремния. Как быть с остальными пылящими веществами, по которым нет лабораторных методик? Включать эти вещества на основании рецептуры резиновой смеси? |
vosterf 15 августа 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) я уже не работаю в РЖД Я Вас поздравляю ! ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, А как быть с кучей других пылящих веществ, по которым нет лабораторных методик Они у Вас есть в таблице нормативов выбросов утвержденную Приказом РПН в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 с кодами ЗВ ? Если нет - то Вы нарушили 7-ФЗ, 96-ФЗ и т.д. Если есть - то Вам разрешили выбрасывать их. Они есть в 913 ПП - наименования данных веществ ? Если есть - то платите НВОС. Если нет - НЕ ПЛАТИТЕ, т.к. Вы не сможете определить платежную базу. Что здесь то еще не понятно ? Если есть претензии "некоторых" РПНовцев, которые тупо используют некие "программы" типа "МП", ПТК "Госконтроль" - на их использование НЕТ НПА и в которых тупо заложены до сих пор ПП344, ОКАТО - посылайте туда куда я "описал" выше. Если совсем не понятно - то платите и "считайте" как Вам нравиться - ответственность несет богатый руководитель предприятия. Ну а поскольку, судя по всему у Вас денег мног, то если считаете, что надо платить- платите. Ну а поскольку Вы ДОБРОВОЛЬНО платите, то деньги "переплаченные" Вам никто никогда по ГК РФ не вернет. ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, А как быть с кучей других пылящих веществ, по которым нет лабораторных методик? Делается расчетным методом. Т.е. одно вещество - инструментальным. В таблице графика указывается методика и периодичность. По другим веществам - расчетным методом с указанием в графике контроля методику расчета и периодичность расчета. ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, Включать на основании рецептуры резиновой смеси, в которой есть еще 20 пылящих веществ В утвержденных нормативах выбросов они есть ? Можете тупо воспользоваться перечнем ПП N 1316-р. Если нет, то посылаете РПбН и РПН туда куда я описал выше. Если они на "грани" - читайте что и как включается из ЗВ в приказ МПР по инветаризации и какие значения мг/м3 указываются. Вообщем, как я уже неоднократно писал, что разработка томов НДВ(ПДВ) для получения нормативов выбросов - это "наперсточная" игра и подгонка под "желаемый" результат. Удачи ! ![]() |
ELENA-MARIEVA 15 августа 2019 |
vosterf, до 2022 года у нас действует разрешение на выбросы и нормативы допустимых выбросов. Поскольку предприятие - объект 3 категории НВОС, то в 2022 году мы не сможем получить разрешение на выброс, тем самым лишаемся уверенности в правильности инвентаризации выбросов. Нет расчетных методик на определение большинства веществ в пыли. В прошлую инвентаризацию замеряли сумму взвешенных и делили на 22 вещества (с кодами НИИ Атмосфера) в соответствии с рецептурой приготовления резиновой смеси. |
vosterf 15 августа 2019 |
Да и еще ув. ELENA-MARIEVA, не "забывайте", что если Вы делаете инструментальным методом, то результат должен быть приведен к нормальным условиям. И не забывайте, что инструментальным определяется на ИЗА (источнике выброса), а если делаете расчетным методом, то расчет проводится "на источнике выделения" (ИВ), то мг/м3 в таблицах НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ. Т.е. в одном и том же ИЗА у Вас будет одно ЗВ измеренное на ИЗА инструментальным методом, другие 20 ЗВ в источнике выделения (ИВ) будут производиться расчетным методом. В зависимости от КО для разных ЗВ периодичность контроля выбросов ЗВ, произведенная расчетным методом, от ИВ в ИЗА, МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНАЯ. ![]() Не забывайте, при этом все что все расчетные методике ориентированы на расчет выбросов ЗВ на ОДНОМ ИВ. В ИЗА выбросы от нескольких ИВ суммируются г/сек, т/год. Удачи ! (смайлик не привожу) |
vosterf 15 августа 2019 |
ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf, до 2022 года у нас действует разрешение на выбросы и нормативы допустимых выбросов. Поскольку предприятие - объект 3 категории НВОС, то в 2022 году мы не сможем получить разрешение на выброс, тем самым лишаемся уверенности в правильности инвентаризации выбросов. Про 3 категорию я подробно практически все рассмотрел в бардаке НПА, "что делать" в ветке: ссылка Если уж что то еще не понятно, то задавайте вопросы в той ветке. ELENA-MARIEVA писал(а) vosterf,В прошлую инвентаризацию замеряли сумму взвешенных и делили на 22 вещества (с кодами НИИ Атмосфера) в соответствии с рецептурой приготовления резиновой смеси. Ну Вас конечно круто "лоханули"... Исходя из того, что я Вам описал выше, пользуйтесь бардаком в мозгах "нормотворцев", когда в одних есть коды, в других нет кодов ЗВ. Поэтому все суды будут на стороне Вашей, в соответствии с тем, что я писал выше и в ветке ссылка Все... деф. времени. Удачи ! ![]() |