Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
ELENA-MARIEVA
12 августа 2019
При инвентаризации выбросов были выявлены следующие вещества:
- углерод (сажа);
- дижелезо триоксид (железа оксид);
- сульфат бария;
- пыль абразивная и другие взвешенные.
Из них в Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды" имеются:
- барий и его соли (в пересчете на барий);
- взвешенные вещества.
То есть сульфат бария нормируется как барий и его соли (в пересчете на барий), а все остальные как взвешенные вещества?
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
12 августа 2019
ELENA-MARIEVA, а зачем нормировать другие, не включенные в 1316-р? Эти вещества не подлежат нормированию. А принимать их по взвешенным - надо тогда обосновывать почему.. Было пару писем от РПН по поводу железа, что его нормируют по взвешенным (но это позиция тер.органов была), но есть и судебная практика, это отрицающая. Есть перечень по 1316-р, его и нормируйте... Тем более, что потом за этими "лишними" веществами потянется и ПЭК по ним, и пр.
Или сотрудник РПН требует все-таки по взвешенным?
ELENA-MARIEVA
13 августа 2019
YUAM, обоснование - мы не можем идентифицировать многие из этих веществ по существующим лабораторным методикам на выбросы. В протоколах аккредитованных лабораторий все это взвешенные вещества, кроме сажи, а железо менее предела обнаружения. Или это не обоснование?
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
13 августа 2019
ELENA-MARIEVA, тут надо смотреть...
До вступления в силу распоряжения 1316-р мы так делали: то, что нельзя определить инструментально, но было заложено в рецептуре продукта, измеряли по взвешенным, а потом делали перерасчет на конкретные компоненты (в вашем случае железо и сажа) и нормировали ВСЕ вещества, а не взвешенные... Сейчас при инвентаризации в таких случаях также замеряем взвешенные, потом делаем обоснование на тот компонент, который реально в выбросах содержится, и если он в 1316-р, то нормируем, если нет - оставляем в инвентаризации его и все...
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
13 августа 2019
ELENA-MARIEVA, недаром же есть отдельно вещество 2902 - взв. веществ,. есть 0123 - железо и 0328 - сажа.... Как-то же законодатель их развел и не включил в перечень веществ, подлежащих гос. регулированию 0123 и 0328 вещества..
Хотя, еще раз оговорюсь,в некоторых тер. оргнах РПН имеются свои внутренние разъяснения что понимают они под взвешенными и как их нормировать... Может стоит к ним обратиться за официальным разъяснением?
ELENA-MARIEVA
13 августа 2019
YUAM писал(а)
ELENA-MARIEVA, недаром же есть отдельно вещество 2902 - взв. веществ,. есть 0123 - железо и 0328 - сажа.... Как-то же законодатель их развел и не включил в перечень веществ, подлежащих гос. регулированию 0123 и 0328 вещества..
Хотя, еще раз оговорюсь,в некоторых тер. оргнах РПН имеются свои внутренние разъяснения что понимают они под взвешенными и как их нормировать... Может стоит к ним обратиться за официальным разъяснением? :7:


Это не законодатель развел, а НИИ Атмосфера. У законодателя нет действующих документов с такими кодами, кроме приказа о 2 ТП (воздух), где указаны коды не для всех веществ из перечня НИИ Атмосфера.
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
13 августа 2019
ELENA-MARIEVA писал(а)

Это не законодатель развел, а НИИ Атмосфера. У законодателя нет действующих документов с такими кодами, кроме приказа о 2 ТП (воздух), где указаны коды не для всех веществ из перечня НИИ Атмосфера.



Я имела ввиду, что так называемый "законодатель" отдельно в перечень 1316-р включил вещества, который никак не "бьются" с веществами из приказ 661....
Ну да ладно.....
Скажите лучше, как Вы поступили? Приняли сажу и железо по взвешенным?
ELENA-MARIEVA
14 августа 2019
YUAM писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)

Это не законодатель развел, а НИИ Атмосфера. У законодателя нет действующих документов с такими кодами, кроме приказа о 2 ТП (воздух), где указаны коды не для всех веществ из перечня НИИ Атмосфера.



Я имела ввиду, что так называемый "законодатель" отдельно в перечень 1316-р включил вещества, который никак не "бьются" с веществами из приказ 661....
Ну да ладно.....
Скажите лучше, как Вы поступили? Приняли сажу и железо по взвешенным?


Новая инвентаризация еще не скоро. Пока действуют нормативы, в которые включены вещества с наименованиями по перечню НИИ Атмосфера (никаких взвешенных). При этом в процессе последней инвентаризации лабораторным методом определялась сумма взвешенных, а затем расчетным методом эта сумма делилась на 22 вещества, в том числе сажу, оксид железа и др.
Думаю, что нужно максимально включать вещества, на которые есть ставки платы, тем более, если плата будет налогом.
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
14 августа 2019
ELENA-MARIEVA писал(а)
Думаю, что нужно максимально включать вещества, на которые есть ставки платы, тем более, если плата будет налогом.


А плата взимается по веществам из 1316-р (см. п. 8 ПП РФ № 255)... И учитывая, что плата будет налогом, а сотрудники ИФНС вряд ли разбираются в технологии, диаметрах взвешенных частиц и пр., то, думается все будет четко, как написано в НПА (без иных толкований.. это ж налоговая). Есть взвешенные (как отдельное вещество) - плати, есть сажа, отсутствующая в 1316-р - не плати...
ELENA-MARIEVA
14 августа 2019
YUAM писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
Думаю, что нужно максимально включать вещества, на которые есть ставки платы, тем более, если плата будет налогом.


А плата взимается по веществам из 1316-р (см. п. 8 ПП РФ № 255)... И учитывая, что плата будет налогом, а сотрудники ИФНС вряд ли разбираются в технологии, диаметрах взвешенных частиц и пр., то, думается все будет четко, как написано в НПА (без иных толкований.. это ж налоговая). Есть взвешенные (как отдельное вещество) - плати, есть сажа, отсутствующая в 1316-р - не плати...


А проверки налоговой будут с привлечением Росприроднадзора, которому может не понравиться отсутствие платы по оксиду железа, саже и т.п.
Ведь в их МП плата по этим веществам привязывалась как по взвешенным, и еще РПН письмами это требовал.
vosterf
14 августа 2019
YUAM писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
Думаю, что нужно максимально включать вещества, на которые есть ставки платы, тем более, если плата будет налогом.


А плата взимается по веществам из 1316-р (см. п. 8 ПП РФ № 255)... И учитывая, что плата будет налогом, а сотрудники ИФНС вряд ли разбираются в технологии, диаметрах взвешенных частиц и пр., то, думается все будет четко, как написано в НПА (без иных толкований.. это ж налоговая). Есть взвешенные (как отдельное вещество) - плати, есть сажа, отсутствующая в 1316-р - не плати...


Вы все правильно изложили, ув. YUAM.
Так в настоящее время есть, так и будет в дальнейшем.

Если ЗВ НЕТ в "Наименование загрязняющих веществ" Постановления Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" НЕТ определения платежной базы и НЕТ платы за ЗВ, которых нет в данном Постановлении.

При этом имейте ввиду, что :
1) В Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды" и Постановлении Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 идет "сдвиг" на одну позицию.

2) Не путайте понятия установления НДВ (ПДВ) с понятиями "Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды", "Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"

3) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"

[...]

Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р.

В то же время запрещается выбрасывать в соответствии со ст.14 96-ФЗ

Статья 14. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух

[...]

"Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации."

Если, например, в разрешении нет ЗВ "сажа" - выброс запрещен.
Есть в "нормативах" "сажа" есть - выброс разрешен, а платы за НВОС НЕТ.
(смайлик не привожу)

При этом в соответствии с КоАП
Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации
Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха
(смайлик не привожу)

4) Ну а поскольку во исполнение ст. 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации поэтому Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р является обязательным для исполнения.
"Включат" в него "код ЗВ" в соответствии с "кодами" коммерческой организации АО НИИ "Атмосфера" - это коммерческая организация.

Вообщем полный бардак в "мозгах" ****.

Поэтому если нет "Наименование загрязняющих веществ" в списке ЗВ, указанных при утверждении НДВ (ПДВ), в "перечне" Постановления №913 - нет платы за НВОС - "если что" **** посылайте РПН в прокуратуру и читать Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями).
Персональная страница /i/users/avatar/5955414d.jpg
YUAM
14 августа 2019
vosterf, браво!!!
Согласна с Вами на все 100%
ELENA-MARIEVA
15 августа 2019
vosterf, разрешение на выброс нерадиоактивных веществ в настоящее время не требуется.
Статья 14. Разрешение на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017))
 
1. Выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух устанавливается предельно допустимый выброс радиоактивных веществ.
2. Вредное физическое воздействие на атмосферный воздух допускается на основании разрешения, выданного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. При отсутствии разрешения на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух, разрешения на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 15. Общие требования к хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух
1. В целях предупреждения вредного воздействия на атмосферный воздух в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, устанавливаются обязательные для соблюдения при осуществлении хозяйственной и иной деятельности требования охраны атмосферного воздуха, в том числе к работам, услугам и соответствующим методам контроля, а также ограничения и условия осуществления хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
2 - 5. Утратили силу. - Федеральный закон от 19.07.2011 N 248-ФЗ.
6. Органы исполнительной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут вводить ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории, а также стимулировать производство и применение экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
7. Запрещается выброс в атмосферный воздух веществ, степень опасности которых для жизни и здоровья человека и для окружающей среды не установлена.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
8. Действия, направленные на изменение состояния атмосферного воздуха и атмосферных явлений, могут осуществляться только при отсутствии вредных последствий для жизни и здоровья человека и для окружающей среды на основании разрешений, выданных федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 в пункт 9 статьи 15 вносятся изменения (ФЗ от 26.07.2019 N 195-ФЗ). См. будущую редакцию.
9. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, осуществляются на основании комплексного экологического разрешения, выданного в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017))
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 в пункт 10 статьи 15 вносятся изменения (ФЗ от 26.07.2019 N 195-ФЗ). См. будущую редакцию.
10. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
(п. 10 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017))
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 в пункт 11 статьи 15 вносятся изменения (ФЗ от 26.07.2019 N 195-ФЗ). См. будущую редакцию.
11. Для осуществления выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
(п. 11 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 28.12.2017))
vosterf
15 августа 2019
Не спится Вам ув. ELENA-MARIEVA
(хохочущий смайлик не привожу)

Вы вообще то о чем ?

Я ведь уже неоднократно объяснял, что без установления нормативов ПДВ (НДВ) и не имея по всем ЗВ выбрасываемых в атм. воздух таблицу нормативов выбросов утвержденную Приказом РПН в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов" Вас будут долго и упорно ***** по КоАП.

Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

[…]

2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 18.03.2019)

КоАП РФ Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации

[…]

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, -
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

Остальное читайте ПОДРОБНО в ветке
ссылка

Вы что себя хотите убедить в том, что за «сажу» надо платить, что за ЗВ, которых НЕТ в "Наименование загрязняющих веществ" Постановления Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" надо платить ?

Ну так и платите. "Хозяин" РЖД не "обеднеет" - "барин".
Хотите "измеряйте" "размеры" "взвешенные вещества" с разными кодами ЗВ, "объединяйте", "суммируйте" установленные по ним "НДВ(ПДВ)"
(смайлик не привожу), " складывайте" их в отчетном году если несколько разрешений, "делите" на количество дней в году, как это в Вашем "МП", "вычисляйте " новые "НДВ (ПДВ)"... применяйте 344 ПП, как это в "МП", в том числе в "описании" XML формата официальном на сайте РПН РФ на сегодняшний день.
Хотите размеры "сажы" измеряйте и "вычисляйте" нормативы НДВ (ПДВ)...
(смайликов больше нет)

Сколько раз объяснять ?
vosterf писал(а)

Вообщем полный бардак в "мозгах" ****.

Поэтому если нет "Наименование загрязняющих веществ" в списке ЗВ, указанных при утверждении НДВ (ПДВ), в "перечне" Постановления №913 - нет платы за НВОС - "если что" **** посылайте РПН в прокуратуру и читать Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями).



Вот когда внесут в Постановления Правительства введут то что было в ОТМЕНЕННОМ "Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды" (утв. Минприроды РФ от 26.01.1993) (ред. от 15.02.2000, с изм. от 12.07.2011) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.1993 N 190) и то что убрали :

"Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды" (утв. Минприроды РФ от 26.01.1993) (ред. от 15.02.2000, с изм. от 12.07.2011) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.1993 N 190)
(ОТМЕНЕНО)

[…]

3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы за загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение этими веществами устанавливаются следующим образом:
1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в соответствующих нормативных документах словом "отсутствие", нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы за наиболее опасные загрязняющие вещества и умножаются на коэффициенты, учитывающие экологические факторы;
2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований.
3.6. Утвержденные дифференцированные ставки платы за загрязнение и необходимые инструктивно-методические документы доводятся до всех природопользователей, расположенных на подведомственной территории.

Ну а поскольку через «бесплатное» применение Вами «Модуль природопользователя» **** дошел до полного маразма в котором до сих пор «присутствует» «применение» ОТМЕНЕННОГО "Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды":
(хохочущий смайлик не привожу)
ссылка

включая:

vosterf писал(а)

4.1 Исходя из того, что на официальном сайте Росприроднадзора на 07.08.2019 года
ссылка
ссылка

«Формат представления в электронном виде расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду» ссылается на 07.08.2019 г. на отмененные документы, в том числе :

На отмененное Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. 2528)

На отмененный Приказ Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 «Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения» (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2010 г., регистрационный № 16326). Приказом Федерального агентства по рыболовству от 22 декабря 2016 г. № 857 “О признании утратившими силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 и отдельных положений Методических указаний по разработке нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения, утвержденных приказом Федерального агентства по рыболовству от 4 августа 2009 г. № 695” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45202 ) признан утратившим силу

Ссылается при расчете платы за НВОС на Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОК 019-95) на ОКАТО, вместо ОКТМО. В соответствии с Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2017 N 45747) – применяется Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОК 033-2013), в том числе, например, согласно приказа №3 Минприроды России от 09.01.2017 – «в строке 010 указывается код соответствующего муниципального образования, на территории которого расположен стационарный источник или объект размещения отходов производства и потребления, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО)».

Ссылается на Приказ МПР России от 30 июля 2003 г. N 663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 02.12.2002 N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 14 августа 2003 г. регистрационный N 4981 (Российская газета, 2003, N 166). Приказ МПР России от 2 декабря 2002 г. N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 9 января 2003 г. регистрационный N 4107 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 4), утратил силу в связи с вступлением в действие Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" на основании Постановления Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности"

4.2 Вообщем полный ****, все брошено ****
(хохочущий смайлик не привожу)

5. Поэтому рекомендую, чтобы не оказаться в конце 2019 года и в период изменения в НПА, в период отчетности в полной **** искать альтернативные программные продукты, которые позволяют Вам все сдать в электронном виде, с ЭЦП подписями в ****

5.1 Ну а исходя из того, что на «вышеназванный» «бесплатный» пр*дукт никаких НПА нет – то за его применение несет ответственность только руководитель предприятия.

Удачи !



vosterf писал(а)

Вообщем полный бардак в "мозгах" ****.

Поэтому если нет "Наименование загрязняющих веществ" в списке ЗВ, указанных при утверждении НДВ (ПДВ), в "перечне" Постановления №913 - нет платы за НВОС - "если что" **** посылайте РПН в прокуратуру и читать Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями).



ELENA-MARIEVA
15 августа 2019
vosterf, допустим, то что в выбросах есть сажа, оксид железа, оксид кремния, я докажу протоколом аккредитованной лаборатории и в декларацию не включу. От одного источника выбрасывается в сумме 22 взвешенных вещества, в том числе сажа, оксид железа, оксид кремния. Как быть с остальными пылящими веществами, по которым нет лабораторных методик? Включать эти вещества на основании рецептуры резиновой смеси?
vosterf
15 августа 2019
ELENA-MARIEVA писал(а)
я уже не работаю в РЖД


Я Вас поздравляю !

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, А как быть с кучей других пылящих веществ, по которым нет лабораторных методик


Они у Вас есть в таблице нормативов выбросов утвержденную Приказом РПН в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 с кодами ЗВ ?
Если нет - то Вы нарушили 7-ФЗ, 96-ФЗ и т.д.
Если есть - то Вам разрешили выбрасывать их.
Они есть в 913 ПП - наименования данных веществ ?
Если есть - то платите НВОС.
Если нет - НЕ ПЛАТИТЕ,
т.к. Вы не сможете определить платежную базу.

Что здесь то еще не понятно ?

Если есть претензии "некоторых" РПНовцев, которые тупо используют некие "программы" типа "МП", ПТК "Госконтроль" - на их использование НЕТ НПА и в которых тупо заложены до сих пор ПП344, ОКАТО - посылайте туда куда я "описал" выше.

Если совсем не понятно - то платите и "считайте" как Вам нравиться - ответственность несет богатый руководитель предприятия.
Ну а поскольку, судя по всему у Вас денег мног, то если считаете, что надо платить- платите.
Ну а поскольку Вы ДОБРОВОЛЬНО платите, то деньги "переплаченные" Вам никто никогда по ГК РФ не вернет.

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, А как быть с кучей других пылящих веществ, по которым нет лабораторных методик?


Делается расчетным методом.

Т.е. одно вещество - инструментальным. В таблице графика указывается методика и периодичность.
По другим веществам - расчетным методом с указанием в графике контроля методику расчета и периодичность расчета.

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, Включать на основании рецептуры резиновой смеси, в которой есть еще 20 пылящих веществ


В утвержденных нормативах выбросов они есть ?
Можете тупо воспользоваться перечнем ПП N 1316-р.
Если нет, то посылаете РПбН и РПН туда куда я описал выше.
Если они на "грани" - читайте что и как включается из ЗВ в приказ МПР по инветаризации и какие значения мг/м3 указываются.

Вообщем, как я уже неоднократно писал, что разработка томов НДВ(ПДВ) для получения нормативов выбросов - это "наперсточная" игра и подгонка под "желаемый" результат.

Удачи !

ELENA-MARIEVA
15 августа 2019
vosterf, до 2022 года у нас действует разрешение на выбросы и нормативы допустимых выбросов. Поскольку предприятие - объект 3 категории НВОС, то в 2022 году мы не сможем получить разрешение на выброс, тем самым лишаемся уверенности в правильности инвентаризации выбросов. Нет расчетных методик на определение большинства веществ в пыли. В прошлую инвентаризацию замеряли сумму взвешенных и делили на 22 вещества (с кодами НИИ Атмосфера) в соответствии с рецептурой приготовления резиновой смеси.
vosterf
15 августа 2019
Да и еще ув. ELENA-MARIEVA, не "забывайте", что если Вы делаете инструментальным методом, то результат должен быть приведен к нормальным условиям.
И не забывайте, что инструментальным определяется на ИЗА (источнике выброса), а если делаете расчетным методом, то расчет проводится "на источнике выделения" (ИВ), то мг/м3 в таблицах НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ.

Т.е. в одном и том же ИЗА у Вас будет одно ЗВ измеренное на ИЗА инструментальным методом, другие 20 ЗВ в источнике выделения (ИВ) будут производиться расчетным методом.
В зависимости от КО для разных ЗВ периодичность контроля выбросов ЗВ, произведенная расчетным методом, от ИВ в ИЗА, МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНАЯ.



Не забывайте, при этом все что все расчетные методике ориентированы на расчет выбросов ЗВ на ОДНОМ ИВ.
В ИЗА выбросы от нескольких ИВ суммируются г/сек, т/год.

Удачи !
(смайлик не привожу)
vosterf
15 августа 2019
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, до 2022 года у нас действует разрешение на выбросы и нормативы допустимых выбросов. Поскольку предприятие - объект 3 категории НВОС, то в 2022 году мы не сможем получить разрешение на выброс, тем самым лишаемся уверенности в правильности инвентаризации выбросов.


Про 3 категорию я подробно практически все рассмотрел в бардаке НПА, "что делать" в ветке:
ссылка

Если уж что то еще не понятно, то задавайте вопросы в той ветке.

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf,В прошлую инвентаризацию замеряли сумму взвешенных и делили на 22 вещества (с кодами НИИ Атмосфера) в соответствии с рецептурой приготовления резиновой смеси.


Ну Вас конечно круто "лоханули"...

Исходя из того, что я Вам описал выше, пользуйтесь бардаком в мозгах "нормотворцев", когда в одних есть коды, в других нет кодов ЗВ. Поэтому все суды будут на стороне Вашей, в соответствии с тем, что я писал выше и в ветке
ссылка

Все... деф. времени.

Удачи !

Закрыть