Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Нормы накопления и площадь помещения (АРХИВ)

crimea
7 июля 2019
Здравствуйте. В нашем регионе нормы накопления утверждены для общей (не торговой) площади. В составе пакета документов при заключении договора представляются выписки из ЕГРН. Есть случаи, когда, допустим, из 320 кв.м площади по факту используется только 50, остальная часть помещения пустует (вообще не используется).
Есть ли какие-либо разъяснения, на которые можно опереться, о том, можно ли уменьшать площадь в качестве расчетной единицы. Представители РО говорят, что нормы утверждены постановлением по региону, и в случае такого уменьшения площади можно будет говорить о недополученных ими доходах. И вообще, они не уполномочены каждый месяц приходить с рулеткой и замерять используемую площадь.
Может быть, есть какой-то выход из этой ситуации?
Заранее всем спасибо за любые подсказки.
HG2017
8 июля 2019
crimea, нужно договариваться вести расчет по факту вывоза, а не по нормативу. У многих по нормативам получается столько, сколько за 10 лет не накопится.
crimea
8 июля 2019
HG2017 писал(а)
crimea, нужно договариваться вести расчет по факту вывоза, а не по нормативу


Подскажите, пожалуйста, каким образом определяется этот факт? Единственное, что предлагает РО - это установка контейнеров и дальнейший расчет, исходя из их объема и кратности вывоза. Но дело в том, что в нашем городе местная администрация не всем согласовывает размещение контейнеров. А даже если и согласовывает, то РО с 1 января до момента установки контейнеров все-равно считает по нормам, а там суммы ого-го получаются.
Опять же, если нет контейнера, есть какая-то другая методика расчета по факту вывоза? Насколько я знаю, в Постановлении №505 предусмотрены только эти две - по нормам и по контейнерам.
Заранее спасибо.
HG2017
9 июля 2019
crimea, ну как бы да, либо по нормам, либо по контейнерам. По нормам может и 10 контейнеров получиться, а по факту 0,5. Это как с счетчиками, если он есть, платите, сколько он намотал, а если нет - по нормативу. То есть без контейнера, наверно, никак. Разве что "договориться" взвешивать при отгрузке
Персональная страница /i/users/avatar/76766c68627966.gif
vvlhbyf
9 июля 2019
нужен совет.
прошу сразу - вопрос не про ТКО, а про прочие отходы, размещаемые на полигоне.
например, отходы изоленты
мусор и смет от уборки складских помещений
смет с территории
отходы кухоны несортированные прочие
отходы от строительных и ремонтных работ
керамические изделия
лампы накаливания и т.п.
какой период накопления у таких отходов? обязательно с периодичностью ежедневно или раз в три дня по СанПиН 42-128-4690-88 или я могу копить 11 месяцев?
elkatkova2007
10 июля 2019
vvlhbyf писал(а)
нужен совет.
прошу сразу - вопрос не про ТКО, а про прочие отходы, размещаемые на полигоне.
например, отходы изоленты
мусор и смет от уборки складских помещений
смет с территории
отходы кухоны несортированные прочие
отходы от строительных и ремонтных работ
керамические изделия
лампы накаливания и т.п.
какой период накопления у таких отходов? обязательно с периодичностью ежедневно или раз в три дня по СанПиН 42-128-4690-88 или я могу копить 11 месяцев?


Отходы кухон несортированные - для них есть отраслевый СанПиН, номер не помню, вроде так же ежедневно.
А остальное - по мере накопления, но не более 11 мес.
Закрыть