Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Образование нового юрлица. Последствия. (АРХИВ)

aberrate
5 июля 2019
Подскажите, при создании нового юрлица, существует ли какой то переходный (льготный) период, который дается предприятию для разработки необходимой экологической документации, на время которого не применяются санкции за отсутствие документов? И с какого момента к новому юрлицу могут быть предьявлены претензии - с момента регистрации или с момента начала ведения хозяйственной деятельности?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
5 июля 2019
aberrate писал(а)
Подскажите, при создании нового юрлица, существует ли какой то переходный (льготный) период, который дается предприятию для разработки необходимой экологической документации, на время которого не применяются санкции за отсутствие документов? И с какого момента к новому юрлицу могут быть предьявлены претензии - с момента регистрации или с момента начала ведения хозяйственной деятельности?


встать на гос экологический учет надо в течение 6 месяцев с начала эксплутации.
а чтобы встать на учет нужно сначала по правильному сделать инвентаризацию выбросов
Anastasiya77
5 июля 2019
OlgaUrtica, можно старую инвентаризацию отправить. Потом просто обновление заявки постановки на учет сделать.
Anastasiya77
5 июля 2019
aberrate, В соответствии с действующим законодательством объекты капитального строительства подлежат постановке на государственный учет после их ввода в эксплуатацию.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
5 июля 2019
Anastasiya77 писал(а)
OlgaUrtica, можно старую инвентаризацию отправить. Потом просто обновление заявки постановки на учет сделать.


какую старую инвентаризацию, если речь идет о НОВОМ юр лице?
elkatkova2007
5 июля 2019
Я так понимаю, фактически хозяйственная деятельность ведется у них. Но вот до определенного момента ЮЛ называется ООО "Первый", а учредители решили это ООО "Первый закрыть" и открыть ООО "Второй", которое будет заниматься тем же, что и ООО "Первый", просто название поменяет и соответственно меняет все реквизиты.
Если так, то есть две пути:
1. ООО "Второй" является правоприемником ООО "Первый", то разрешительные документы переоформляются
2. ООО "Второй" не является правоприемником, тогда желательно еще до начала деятельности разработать проект Оценки воздействия на окружающую среду.


Только вот непонятно, какую именно деятельность будет вести ЮЛ
Anastasiya77
5 июля 2019
OlgaUrtica, старая документация от старого предприятия, если у нового поменялось только название. у нас такое было. сменилось только название. проект был старый. 9 летней давности, но производство осталось то же
aberrate
5 июля 2019
elkatkova2007 писал(а)

2. ООО "Второй" не является правоприемником, тогда желательно еще до начала деятельности разработать проект Оценки воздействия на окружающую среду.


Только вот непонятно, какую именно деятельность будет вести ЮЛ



Да, это наш случай, предприятие по сути то же самое, все изменения носят юридический характер, правопреемственность отсутствует... Так что получается пощады не будет? Формально мы новое предприятие без документов..
romanv
5 июля 2019
aberrate, а никто (старое юр. лицо или новое юр. лицо) в аренду никому ничего не передает (землю, оборудование)?
aberrate
5 июля 2019
romanv писал(а)
aberrate, а никто (старое юр. лицо или новое юр. лицо) в аренду никому ничего не передает (землю, оборудование)?



Хороший вопрос, нужно будет уточнить, но, допустим, старое юрлицо передает в аренду новому землю, здания, оборудование, что это может дать?

Да, и все таки с какого момента предприятие считается нарушителем, с момента регистрации или с момента начала фактической работы??
romanv
5 июля 2019
aberrate, очень многое, при грамотном составлении договора аренды (эксплуатации, обслуживания и т.д.), можно попробовать сделать ответственным за ООС старое юр. лицо, у которого должны быть разрешительные документы, а за это время оформить разрешиловку на новое юр. лицо.
romanv
5 июля 2019
aberrate, мне кажется, что в основном с начала оказания негативного воздействия на окружающую среду.
aberrate
5 июля 2019
Спасибо большое, кажется это хорошая идея.
elkatkova2007
5 июля 2019
romanv писал(а)
aberrate, очень многое, при грамотном составлении договора аренды (эксплуатации, обслуживания и т.д.), можно попробовать сделать ответственным за ООС старое юр. лицо, у которого должны быть разрешительные документы, а за это время оформить разрешиловку на новое юр. лицо.

старое юрлицо скорее всего прекращает свою деятельность (закрывается, снимается с налогового учета). Это бизнес, сплошь и рядом такое. Но я вот ни разу не столкнулась с этим
MSigutkova
5 июля 2019
aberrate писал(а)
elkatkova2007 писал(а)

2. ООО "Второй" не является правоприемником, тогда желательно еще до начала деятельности разработать проект Оценки воздействия на окружающую среду.


Только вот непонятно, какую именно деятельность будет вести ЮЛ



Да, это наш случай, предприятие по сути то же самое, все изменения носят юридический характер, правопреемственность отсутствует... Так что получается пощады не будет? Формально мы новое предприятие без документов..


Ваш "ООО"Первый"" как объект НВОС на учете стоит? Если да, то, как понимаю, необходима актуализация сведений. Причина - замена юридического лица, осуществляющего деятельность на объекте. Ведь деятельность та же осталась, все работает как и работало, только называется по другому?

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об охране окружающей среды"
Статья 69.2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
6. Сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:
о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
…..
7. Сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 6 настоящей статьи, представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в срок не позднее чем через тридцать дней со дня государственной регистрации таких изменений.
8. Сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 6 настоящей статьи, подтверждаются документами:
о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
о реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.
Закрыть