Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Man177
19 ноября 2018
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, наша организация сдает в аренду здание, в котором арендатор производит лаки на собственном оборудовании. Кто должен производить замеры загрязняющих веществ и инвентаризацию выбросов мы или арендатор?
HG2017
19 ноября 2018
Man177, по договору аренды.
Man177
19 ноября 2018
Если это возложить на арендодателя, то как заявку оформлять о постановке объекта негативного воздействия на учет, ведь источник будет арендодателя?
HG2017
19 ноября 2018
Man177, так и оформлять, без упоминания арендатора.
Man177
19 ноября 2018
А арендатору как оформлять свое производство? без выбросов, он же производство?
HG2017
19 ноября 2018
Man177, вы ж хотите на арендодателя всё скинуть!? Тут либо вы либо они занимаются оформлением. Оба - не получится.
Man177
19 ноября 2018
HG2017, Просто если на арендодателя скинуть, то и платить возможно больше надо арендатору, так как категория будет больше, возможно, так как у него от котельной выбросы 1 класса. Или на арендатора можно и плату и весь ППЭК повесить, кроме платы за отходы?
valeriya_lera
19 ноября 2018
Man177, по логике и,как мне кажется,по закону все обязанности по плате,учету,инвентаризации источников ложатся на собственника производства.кто собственник производства?арендатор.чье оборудование?арендатора.
у арендодателя сегодня одни арендуют,с выбросами,а завтра другие без выбросов.ему что,каждый раз переоформляться?
ELENA-MARIEVA
20 ноября 2018
Man177, как договоритесь и пропишете в договоре. Обычно, если арендодатель сдает офисные помещения, то отходы берет на себя. Если сдает площади под производство, то на себя арендодатель может взять бытовой мусор, смет с уличной территории и лампы, выбросы и производственные отходы обычно на арендаторе.
rufina123
20 ноября 2018
Мы исключили источники арендаторов из своего ПДВ. Как сказал наш юрист, мы не можем платить за чужую организацию
ELENA-MARIEVA
20 ноября 2018
rufina123 писал(а)
Мы исключили источники арендаторов из своего ПДВ. Как сказал наш юрист, мы не можем платить за чужую организацию


Также часть отходов арендодатель не может взять на себя, это отходы от сырья и материалов арендатора, когда сырье и материалы арендатора проходят у него по бухгалтерии. Бытовой мусор арендодатель может взять и смет. И лампы, если сам покупает.
yeco
20 ноября 2018
Man177, по моему опыту, вам как арендодателю выгоднее исключить все риски и затраты связанные с арендатором. Включить в договор аренды, что за все отходы и выбросы от своей деятельности они сами отвечают, разрешительную документацию, отчеты составляют и сдают сами, контроль тоже сами ведут, ну и на вывоз отходов пусть отдельные договоры заключают. Я во все договоры с арендаторами (как арендодатель) это включаю. НО будучи по некоторым объектам арендатором прошу включить в договоры аренды обязанность арендодателя вывозить мусор (ТКО сейчас) самостоятельно, а затраты включать в арендную плату)) а за все остальное (отчетность, получение разрешений), платежи за НВОС, замеры, контроль мы отвечаем сами. почти все соглашаются) есть только два объекта арендованных, на которых заключен я считаю почти фиктивный договор) Мусор кидаем в емкость арендодателя, а договор на его вывоз заключен у нас отдельный, учет вывезенного количества идет в одном случае от количества сотрудников, в другом от норматива образования. Отношения арендатор-арендодатель договорные, что вы пропишите в договоре и согласуете, так и будете жить в рамках и экологического законодательства.
Закрыть