Nattanas 15 ноября 2018 |
Дорогие коллеги! Возникла необходимость оперативно сделать журнал движения отходов по приказу 721. Поделитесь пожалуйста, кто может, формами Excel (таблицы 2,3,4) по формам приложений к приказу. Моему спасителю заранее СПАСИБО! 261630 ![]() |
![]() Alina_93 15 ноября 2018 |
Nattanas, Отправила Вам на почту. |
elkatkova2007 7 декабря 2018 |
А мне сможете отправить? |
elkatkova2007 19 декабря 2018 |
У организации только 1 вид отхода - Мусор от офисных и бытовых помещений. В журнале как это отражать? По месяцам посчитать по площади (мы МСП, соответственно нет лимитов) и это отражать? Если у кого такая же ситуация - поделитесь со своим опытом, подскажите, как это будет правильно |
![]() OlgaUrtica 19 декабря 2018 |
elkatkova2007, я тоже МСП - заполняю так: каждый раз,как вывозят мусор записываю дату в журнал и так целый месяц. Потом приходит акт ,из которого узнаю массу вывезенных отходов и делю ее на количество вывозов в месяц и распределяю на каждый день вывоза. Например: за месяц вывозили 5 раз, всего вывезли 100 тонн - выходит каждый день вывоза вывозилось +- 20 тонн. так и пишу ![]() |
elkatkova2007 19 декабря 2018 |
OlgaUrtica, так все складируется в общий контейнер и нет договора с перевозчиком. В договоре аренды написано: - В арендную плату входит стоимость коммунальных услуг, потребляемых Арендатором - Арендатор обязан вносить плату за НВОС, составлять и сдавать декларацию об НВОС, статистическую и иную отчетность по образованию и обращению с отходов производства и потребления, соблюдать требования природоохранного законодательства - Арендодатель обязан организовать вывоз ТКО |
![]() OlgaUrtica 19 декабря 2018 |
elkatkova2007, тогда придется спрашивать у арендодателя когда он вывозит. и вести свой журнал. норматив образования распределять по этим дням |
elkatkova2007 19 декабря 2018 |
а за год получается - 0,1 т.отходов образуется. В дальнейшем конечно же отходов больше будет, штат расширяется |
![]() OlgaUrtica 19 декабря 2018 |
elkatkova2007 писал(а) а за год получается - 0,1 т.отходов образуется. В дальнейшем конечно же отходов больше будет, штат расширяется как это отходов не будет если штат расширяется? если сокращается - то еще понимаю....а если расширяется...наоборот больше станет отходов же ![]() |
elkatkova2007 19 декабря 2018 |
OlgaUrtica, это я за прошедший период 2017 должна указать 0,1 т, т.к. в отчете 2 тп отходы указано образование всего 0,1т. В 2018 году больше тонны образуется по нормативам образования ТКО |
HG2017 19 декабря 2018 |
elkatkova2007, вам нужны для отчетов: договор аренды, договора на отходы между арендодателем и мусоровозкой со всеми актами вывоза для начала. |
![]() OlgaUrtica 19 декабря 2018 |
elkatkova2007 писал(а) OlgaUrtica, это я за прошедший период 2017 должна указать 0,1 т, т.к. в отчете 2 тп отходы указано образование всего 0,1т. В 2018 году больше тонны образуется по нормативам образования ТКО свяжитесь с экологом арендодателя, может он Вам подскажет. вообще эта схема арендатор-арендодатель всегда мучительная и непонятная по части отходов. |
elog 19 декабря 2018 |
elkatkova2007 писал(а) OlgaUrtica, так все складируется в общий контейнер и нет договора с перевозчиком. В договоре аренды написано: - В арендную плату входит стоимость коммунальных услуг, потребляемых Арендатором - Арендатор обязан вносить плату за НВОС, составлять и сдавать декларацию об НВОС, статистическую и иную отчетность по образованию и обращению с отходов производства и потребления, соблюдать требования природоохранного законодательства - Арендодатель обязан организовать вывоз ТКО Арендодатель (правильный) предоставляет по итогам месяца акт выполненных работ, где расписано - за что он с Вас в этом месяце взял плату: - за тепло --- - за уборку помещений --- - за водопроводную воду --- - за канализацию - и за вывоз мусора № ФККО в количестве м.куб. или тонн ---. Вариант - акт - одной строкой и к нему - смета с расшифровкой |