Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
KAVALER
4 мая 2007
Добрый день коллеги!

У меня возник вопрос: на балансе нашего предприятия числится котельная. у нас есть разрешение на сброс,лимиты, и проект по экологии, обязательно ли иметь разрешение на выброс? или достаточно платить в 5ти кратном размере?

котельная у нас газовая с 2мя котлами....

оплата производилась по выбросу в атмосферный воздух....

Азота диоксид
Азота оксид
Углерода оксид
Бенз(а)пирен

Если обязательно! то какие штрафы нам могут гразить и какие документы нужно собрать для получения разрешения?

С Уважением!
Fedan
4 мая 2007
Уважаемый, KAVALER, поясните, пожалуйста что Вы подразумеваете под "проектом по экологии"? Если у Вас есть уже том ПДВ, то на основе него можно получить разрешение на выброс ЗВ в атмосферу и не платить больше 5-ти кратку.
KAVALER
4 мая 2007
Fedan,
Благодарю за внимание! ... у нас разработан:

1) Проект нормативов образования отходов и лимитов их размещения;
2) Проект норматива предельно-допустимого сброса в окружающую природную среду с поверхностные сточными сточными водами.

- лимиты на размещение отходов
- разрешение на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду.

это все что мы имеем!
я только учусь и буду признательна любой помощи...
Fedan
4 мая 2007
KAVALER, значит Вам все же придется разрабатывать проект предельно допустимых выбросов ЗВ в атмосферу. Жаль, конечно, что вы его не разработали сразу вместе с ПНООЛР и ПДС. Даже странно, почему у Вас нет ПДВ, ведь наличие котельной сложно не заметить
KAVALER
4 мая 2007
Fedan,

Нама помогала женщина которая взялась это делать! я пришла уже когда проекты разрабатывались и на экологию меня поставили лишь недавно!

какие документы нужны для создания проекта по ЗВ и для ПДВ ... и также для разрешения на выброс!? .. или подскажите человека который взялся бы за эту работу!
Fedan
4 мая 2007
KAVALER, Вам нужен проектировщик, может даже и та женщина, которая разработала Вам предыдущие проекты, если у нее есть программа позволяющая рассчитать концентрации и построить поля рассеивания ЗВ. Сначала она проведет инвентаризацию источников выбросов ЗВ в атмосферу, а потом и проект ПДВ сделает и разрешение на основе этого Вы получите. Может даже у вас не только котельная в проект войдет, а и гаражи с автотранспортом, если таковой на балансе предприятия имеется. В общем все, что пылит и дымит.
kate11
4 мая 2007
Для получения разрешения Вам необходимо разработать проект ПДВ (для Вашего объекта это очень просто и не очень дорого). На основании разработанного проекта выдадут разрешение на выброс ЗВ. У нас в городе достаточно случаев, подобных Вашим.
Если предприятие добровольно разрабатывает свой проект и приходит в комитет - то, я не слышала, чтобы налагали штраф. Вы же добровольно! Молодцы!

Вы же говорите, что уже платите в 5-кратном. А за какие объемы платите? Из рабочего проекта?

Такой момент: если предприятие новое, то Вам должны выдать разрешение на основании положительного заключения ГЭЭ и акта приемки в эксплуатацию. Если не ошибаюсь (пусть меня поправят) На разработку проекта ПДВ Вам должны дать год и в это время Вы будете пользоваться разрешением, выданным на основании рабочего проекта.
Но раз есть другие проекты, то я так полагаю, что предприятие не новое?

Штраф на Вас могут наложить если сегодня придет проверка и Вы ей не покажите разрешения на выброс и проект ПДВ. Если Вы срочно начнете разработку проекта (заключите договор с проектной фирмой), то штрафы могут и не применять.
KAVALER
4 мая 2007
kate11,

Благодарю за внимание!

не знала что все так серьезно! а вы знаете?, или кто ни будь о фирмах в москве которые занимаются разработкой проекта и gld& на территории Москвы,Подольска или Щербинки?...
kate11
4 мая 2007
KAVALER,
да наоборот мне кажется ничего серьезного. Если вы сейчас сорганизуетесь - все будет нормально, без административных взысканий. Хотя если Москва...в провинции чуть попроще.

У Вас новое предприятие? почему не было разрешения? можете не отвечать - это так, риторически.

Московские фирмы не знаю, но у Вас их точно много.
KAVALER
4 мая 2007
я сама только вхожу в курс дела ! тут раньше и вовсе не было эколога! большое спасибо за внимание и за все ваши ответы! нашла организацию которая этим занимается...
ссылка

для тех кто в поиске
ad-82
4 мая 2007
KAVALER, почему в пятикратке, надо в 25-ти кратке платить!
KAVALER
4 мая 2007
ad-82, я не знаю... за котельную мне сделали расчет я сама не делала! никогда не беритесь за работу в которой вы не компетентны!
KAVALER
4 мая 2007
kate11,

Прошу прощения. это была моя неосведомленность! ... котельная числится не на балансе предприятия,а ею владеет юридическое лицо! мы являемся арендаторами пощешения которое обогревается от этой котельной!

... какие нужны документы для юридического лица владеющего котельной? нужен ли ПДВ и разрешение на выброс и проект по ЗВ...
irishunya
4 мая 2007
KAVALER писал(а)
kate11,

котельная числится не на балансе предприятия,а ею владеет юридическое лицо! мы являемся арендаторами пощешения которое обогревается от этой котельной!

... какие нужны документы для юридического лица владеющего котельной? нужен ли ПДВ и разрешение на выброс и проект по ЗВ...



Юр. лицо, на балансе которого числится котельная, обязано иметь оформленное Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками загрязнений. Для того, чтобы его согласовать необходимо разработать проект предельно допустимых выбросов (проект ПДВ).
KAVALER
4 мая 2007
irishunya,

огромное спасибо! ...

еще один вопрос вы знаете фирму которая этим занимается, может у вас есть знакомые которые уже разрабатывали проект ПДВ и занимались бы разрешением на выброс? ..
kate11
4 мая 2007
Эта котельная обогревает только Вас или еще кого-то? Опять же на каких условиях - на 9 месяцев или надолго?

Если Вы полностью являетесь арендатором этого помещения и всех сооружений (в том числе и котельной), то можете оформить на себя. Это чисто юридический вопрос - кому принадлежит источник выбросов?

Если владелец котельной Ваш арендодатель (и если она обогревает еще кого-то) - то пусть оформляет на себя. В любом случае вопрос нужно решить - кому оформлять документы и платить. Ранее я писала в одной из тем: РТН все равно кто платит, лишь бы кто-то платил.

Посмотрите, что по договору аренды: кто отвечает за вопросы экологии?

Судя по Вашим описаниям мне кажется юр лицо должно оформить документы. Но если вы арендовали все помещение и надолго - то можете и на себя. Мало информации от Вас, поэтому нельзя однозначно сказать.

На будущее, вдруг, кто столкнется - в подобных случаях, нужно смотреть в документы арендодателя (разрешения на выброс, договора на вывоз мусора и т.д.). И соответственно закладывать все эти условия в договор.
KAVALER
4 мая 2007
kate11 писал(а)
Эта котельная обогревает только Вас или еще кого-то? Опять же на каких условиях - на 9 месяцев или надолго?

Если Вы полностью являетесь арендатором этого помещения и всех сооружений (в том числе и котельной), то можете оформить на себя. Это чисто юридический вопрос - кому принадлежит источник выбросов?

Если владелец котельной Ваш арендодатель (и если она обогревает еще кого-то) - то пусть оформляет на себя. В любом случае вопрос нужно решить - кому оформлять документы и платить. Ранее я писала в одной из тем: РТН все равно кто платит, лишь бы кто-то платил.

Посмотрите, что по договору аренды: кто отвечает за вопросы экологии?

Судя по Вашим описаниям мне кажется юр лицо должно оформить документы. Но если вы арендовали все помещение и надолго - то можете и на себя. Мало информации от Вас, поэтому нельзя однозначно сказать.

На будущее, вдруг, кто столкнется - в подобных случаях, нужно смотреть в документы арендодателя (разрешения на выброс, договора на вывоз мусора и т.д.). И соответственно закладывать все эти условия в договор.




Я только во всем этом пытаюсь разобраться!

Котельная обогревает только нас,наше 2х этажное здание офисное.

юр. вопрос - решили оформить документы на это юр. лицо.( что мы посчитали будет проще,так как арендаторы могут быть разными,а хозяин котельной будет иметь документы, что нам показалось грамотнее всего).

что по котельной.. у нас 2 котла, 1 запасной, 2 трубы. машин на балансе нет!

что вас еще интересует! заранее извиняюсь так как кв жизни с ээтим еще не сталкивалась.
Fedan
4 мая 2007
KAVALER, а предусмотрено ли какое резервное топливо?
kate11
4 мая 2007
KAVALER,
Перестаньте извиняться, все начинали - правильно, что обратились на форум.

Если решили на арендатора - значит правильно. На юр лицо - правильнее всего, т.к. всем будет проще. Просто это не всегда возможно, да и юрлица не всегда сговорчивые. А кто потом будет платить - должно будет юрлицо - оно будет? Расчет платежей можете делать и вы, ходить в комитет можете вы, но деньги потекут со счета юрлица.

Теперь самое главное - заключить договор на ПДВ и на получение разрешения (так сказать "под ключ"). Вопрос по резервному топливу включат в проект, сейчас это не самое главное.

Можно также пересмотреть договор аренды, чтобы там были пункты по поводу экологических платежей.

Котельная - очень простой объект, вам его сделают быстро и легко. Если других источников выбросов нет (а я поняла их нет) - то ищите фирму.
MIH
4 мая 2007
KAVALER
Вообщем давайте свой емайл я вам вышлю проект ПДВ по котельной.
Выводить по
Закрыть