Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Piter-ecolog
4 июля 2018
Коллеги, ПОМОГИТЕ!!!!!
Горим в аду с этими цепочками- с конкретными видами и перечнем отходов.
Арендуем часть помещений в БЦ, по условиям договора аренды- вывозит ТБО- собственник. Вернее даже не собственник, а управляющая компания.
Заключили допник к договору аренды/ в котором изобрели акт приёма передачи отходов- прописав количество и наименование. Вот такой акт подписываем 1 раз в квартал. К этому акту прикладываем акт- управляющей компании- транспортировщика- полигона.
Разработали ПНоолр , но получили отказ/ данная наша цепочка - не соответствует 349 приказу.
Ну не можем мы заключить 5 сторонник договор, да и кроме нас - это в принципе никому не надо.

Как???? Как подтвердить всю цепочку?
Есть среди нас экологи на арендуемых полощадях? Как выходили из данной ситуации?
Персональная страница /i/users/avatar/4d6172696e61644b61.jpg
MarinadKa
4 июля 2018
Piter-ecolog,
Мы сейчас пробуем согласовать подобный проект. У нас цепочка: мы (арендатор) передаем отходы по агентскому договору управляющей компании, у которой заключен договор с перевозчиками мусора (у перевозчика прямой договор с полигоном). Данная управляющая компания обслуживает здание и территорию нашего Арендодателя.
Получается, что мы предоставили: наш договор аренды, агентский договор с управляющей компанией (УК), договор УК с перевозчиком мусора, договор перевозчика с полигоном.
Пока пробуем
LTG
4 июля 2018
Piter-ecolog писал(а)
Заключили допник к договору аренды/ в котором изобрели акт приёма передачи отходов- прописав количество и наименование.


В этих актах есть одна засада. Кроме наименования там должна быть указана цель передачи - обезвреживание, траспортировка захоронение итд итп. В вашей цепочке эту цель прописать невозможно.


Piter-ecolog писал(а)
Ну не можем мы заключить 5 сторонник договор, да и кроме нас - это в принципе никому не надо.


А чего бы вам не заключить обычный трехсторонний - вы + транспортировщик + полигон?
Полигон и транспортировщика можно взять тех же, с кем работает арендодатель.
Expert33
5 июля 2018
Piter-ecolog, у нас у всех арендаторов прямой договор с перевозчиком. В нем прописан конкретный день и объем, как правило, один контейнер. Мы заранее определились, кто на какой день заключает договор, в результате вывозим каждый день по 2 контейнера. Каждый сдает отчет МСП, а у арендодателя утвержден ПНООЛР на свои отходы
Персональная страница /i/users/avatar/6f6b73616e61617374.gif
oksanaast
5 июля 2018
Здравствуйте, подскажите, как быть. Мы арендодатель. В одном здании несколько арендаторов. Вывозим на полигон мы. Как разделить по арендаторам количество вывезенного на полигон? Контейнер один. Арендаторы и офисы и производства. какой выдавать им акт конце квартала? и как раскидать цифры?
Персональная страница /i/users/avatar/6f6b73616e61617374.gif
oksanaast
5 июля 2018
Piter-ecolog, можете сбросить вариант допника к договору с актом приема передачи. astafyev09rambler.ru Спасибо
Piter-ecolog
5 июля 2018
Expert33, не совсем понятно. Т. е. Просто мы будем выступать в роли заказчика? Получается платим мы за услугу собственнику- а трёх сторонний - напрямую. Интересено - идут на это транспортировщики?
Будем думать
Piter-ecolog
5 июля 2018
oksanaast, у нас тоже есть суб арендаторы, ничего кроме дополнительных соглашений к договорам аренды не придумали, опять же с актом.
Т. Е , у них на конец квартала , акт с нами- и они прикладывают наш акт- с полигоном.
Piter-ecolog
5 июля 2018
Expert33, каждый сам платит за услугу?
nikramid
27 июля 2018
Piter-ecolog, А зачем Вы разрабатываете проект ПНООЛР? Вы крупный бизнес, иностранная компания или ФГУП?!
HG2017
27 июля 2018
oksanaast писал(а)
Здравствуйте, подскажите, как быть. Мы арендодатель. В одном здании несколько арендаторов. Вывозим на полигон мы. Как разделить по арендаторам количество вывезенного на полигон? Контейнер один. Арендаторы и офисы и производства. какой выдавать им акт конце квартала? и как раскидать цифры?



У арендаторов должен быть Журнал учета отходов по приказу 721, оттуда и берете цифры. А если это нет, то как всегда - от балды
Elena-77
30 июля 2018
У нас при согласовании проекта и оформлении лимитов прошел этот вариант (приложили договор с арендодателем и его договор на вывоз ТБО, и транспортировщика с полигоном).
Но сдать техотчет теперь не получается без замечаний...
Правильнее, конечно, самим заключать договор. Но это смешно, если каждый арендатор на каждый офис будет заключать договор.
HG2017
30 июля 2018
Elena-77, чем смешно? Так и должно быть вообще то.
colzo
30 июля 2018
HG2017 писал(а)
Elena-77, чем смешно? Так и должно быть вообще то.


А мы столкнулись с тем, что:
1. перевозчик НЕ ХОЧЕТ везти отходы от нас: "У Вас очень МАЛО отходов! Мы что, должны к вам ездить, тратить бензин/гнать машину за вашим пакетиком!" (Собирать и копить-нет места и мусор завоняет!)
2. Арендодатель НЕ РАЗРЕШАЕТ нам ставить отдельный контейнер для сбора отходов (специализированный под конкретного перевозчика-под его машину).

А если у нас крупный бизнес-центр, где порядка 100 и более арендаторов ( ),
это ж сколько контейнеров мусорных нужно поставить!? и так машины негде ставить (у нас даже платную стоянку во дворе сделали, чтобы машин было поменьше)
HG2017
30 июля 2018
colzo, у нас тоже не хотят ехать из-за объемов. Но МПР же естессно не подумало об этом. Партия сказала так, значит никак иначе. Главное чтоб штрафы со всех шли исправно))
Elena-77
2 августа 2018
colzo, Да, это я и имела в виду, что не могут физически все арендаторы поставить свой контейнер и заключить договор.
У нас так получается, что вывоз мусора входит в арендную плату.
HG2017
2 августа 2018
Elena-77, а включение в пноолр арендодателя и, соответственно, платежи за нвос всех арендаторов входит в арендную плату?
irishunya
7 августа 2018
А если управляющая компания является посредником между организацией, вывозящей отходы и арендатором, то это не будет считаться сбором отходов, а следовательно лицензируемым видом деятельности? Нужно ли в таком случае оформлять лицензию?
kzkzrtyn
7 августа 2018
irishunya писал(а)
А если управляющая компания является посредником между организацией, вывозящей отходы и арендатором, то это не будет считаться сбором отходов, а следовательно лицензируемым видом деятельности? Нужно ли в таком случае оформлять лицензию?


"Сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)
Если Вы не осуществляете эти виды деятельности, то и сбором не занимаетесь, соответственно, не надо получать лицензию.
Персональная страница /i/users/avatar/6d6172696e616c6173746f636b61.gif
marinalastocka
7 августа 2018
irishunya,

Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;
Сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение;
Вы не собираете, не транспортируете, не обрабатываете, утилизируете и обезвреживаете.
Вы можете быть посредником, и под лицензирование вы не попадаете
Выводить по
Закрыть