![]() MarinadKa 23 мая 2018 |
Добрый день. Возможно, кто-то сталкивался с ситуацией. В новом разрешении на выбросы прописаны несколько адресов площадок (в пределах одного города), но на нескольких уже не работаем. Каждая площадка была поставлена на учет, неработающие с учета сняты. Как быть с разрешением, только получили (пока согласовывали произошли изменения)? Оставить как есть, а отчитываться и платить выборочно по работающим площадкам, или платить за все объемы выбросов в соответствии с разрешением? Или все таки требуется переоформление разрешения? |
colzo 23 мая 2018 |
MarinadKa, Мы столкнулись с такой ситуацией, позвонили в РПН (Забайкалье), они нам приносите ваш ПДВ, пояснительную записку о том что у вас нет площадок, заплатите госпошлину и переоформили в течении 1 месяца. А в других регионах пока платим за все площадки , в том числе и не работающие, так как суммы смешные 2 коп. Но так как объекты 3 и 4 категории ждем 01.01.19г, чтобы не переоформлять ![]() |
![]() MarinadKa 23 мая 2018 |
colzo, вот и я думаю подождать 2019 г.))) Нам разрешения выдает комитет природных... А площадки не работающие, за которые еще платите, стоят на учете как объекты НВОС? |
yeco 23 мая 2018 |
colzo, у меня в ПФО не разрешили переоформить (тоже площадка полностью ликвидирована), сказали только за ново получать разрешение, соответственно разрабатывать ПДВ, устно посоветовали тянуть до 1.01.2019. А так я подала документы на переоформление с уплатой госпошлины, госпошлину вернули, тк выяснилось что нельзя переоформить на этапе подачи документов, не успели зарегистрировать как входящее) |
colzo 23 мая 2018 |
MarinadKa, мы ставили по разному. Сейчас как раз делаем аннулирование свидетельств о постановке на учет. |