Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6661.gif
ecolfa
5 марта 2018
Добрый день!
Подскажите, какие документы должны оформятся на вертодромах, кроме общепринятых документов по экологии? Есть отличия от других видов деятельности?
gal1969
6 марта 2018
ecolfa, Нет, ничего особенного нет.
Drepa
6 марта 2018
ecolfa, все верно сказано gal1969, нечего особенного нет.
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6661.gif
ecolfa
6 марта 2018
Drepa, а с сантарно-защитными зонами как?
elog
6 марта 2018
ecolfa писал(а)
Drepa, а с сантарно-защитными зонами как?


Никогда не сталкивалась, но обратила бы внимание на шум - если близко жилье, то могут возникнуть вопросы.
Drepa
6 марта 2018
ecolfa писал(а)
Drepa, а с сантарно-защитными зонами как?

плохо, в прошлом году всё законодательство перекроили, сейчас понятие приаэродромной территории появилось во всей красе, методик нет разработчиков готовых делать 7 подзону тоже почти нет.

elog, с шумом все просто, стандартная процедура при установлении СЗЗ все методики есть нечего сложного. Просто у большинства предприятий шума как бы нет, у аэропортов есть.
Vogel
6 марта 2018
ecolfa писал(а)
Добрый день!
Подскажите, какие документы должны оформятся на вертодромах, кроме общепринятых документов по экологии? Есть отличия от других видов деятельности?



Проект санитарно-защитной зоны и санитарного разрыва обязательно.
Специфических требований не встречала.
Главное чтобы ПДВ и ПНООЛР включали все специфические "моменты".
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6661.gif
ecolfa
6 марта 2018
Vogel, А если проект СЗЗ у нас есть уже в целом по предприятию? Нужно переделывать с учетом вертодрома?
Vogel
6 марта 2018
ecolfa, я конечно не разработчик, но:
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03: 2.6. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов, устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
Т.е. если на Вашем объекте осуществляется взлет-посадка, следовательно нужны сан. разрывы.
И вообще, у Вас что раньше было?
Drepa
6 марта 2018
1 июля 2017 г. N 135-ФЗ читайте, зоны санитарных разрывов такого понятия уже не остается есть понятие седьмая подзона. Разработка СЗЗ для аэропортов выведена в отдельный документ. Поэтому для новых объектов надо делать в соответствии с новыми требованиями.
Vogel
7 марта 2018
Drepa, спасибо.
Если учитывать п. 1 ст. 1 N 135-ФЗ выходит, что 7 подзона по сути своей и есть СЗЗ+сан. разрыв? Изменяется только терминология и процедура согласования?
Drepa
7 марта 2018
Vogel, а разве у нас бывает по другому Там правда отменяют действия САНПиНОв и должны сделать новые методики.
Закрыть