![]() ecolfa 5 марта 2018 |
Добрый день! Подскажите, какие документы должны оформятся на вертодромах, кроме общепринятых документов по экологии? Есть отличия от других видов деятельности? |
gal1969 6 марта 2018 |
ecolfa, Нет, ничего особенного нет. |
Drepa 6 марта 2018 |
ecolfa, все верно сказано gal1969, нечего особенного нет. |
![]() ecolfa 6 марта 2018 |
Drepa, а с сантарно-защитными зонами как? |
elog 6 марта 2018 |
Никогда не сталкивалась, но обратила бы внимание на шум - если близко жилье, то могут возникнуть вопросы. |
Drepa 6 марта 2018 |
плохо, в прошлом году всё законодательство перекроили, сейчас понятие приаэродромной территории появилось во всей красе, методик нет разработчиков готовых делать 7 подзону тоже почти нет. elog, с шумом все просто, стандартная процедура при установлении СЗЗ все методики есть нечего сложного. Просто у большинства предприятий шума как бы нет, у аэропортов есть. |
Vogel 6 марта 2018 |
ecolfa писал(а) Добрый день! Подскажите, какие документы должны оформятся на вертодромах, кроме общепринятых документов по экологии? Есть отличия от других видов деятельности? Проект санитарно-защитной зоны и санитарного разрыва обязательно. Специфических требований не встречала. Главное чтобы ПДВ и ПНООЛР включали все специфические "моменты". |
![]() ecolfa 6 марта 2018 |
Vogel, А если проект СЗЗ у нас есть уже в целом по предприятию? Нужно переделывать с учетом вертодрома? |
Vogel 6 марта 2018 |
ecolfa, я конечно не разработчик, но: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03: 2.6. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов, устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений. Т.е. если на Вашем объекте осуществляется взлет-посадка, следовательно нужны сан. разрывы. И вообще, у Вас что раньше было? |
Drepa 6 марта 2018 |
1 июля 2017 г. N 135-ФЗ читайте, зоны санитарных разрывов такого понятия уже не остается есть понятие седьмая подзона. Разработка СЗЗ для аэропортов выведена в отдельный документ. Поэтому для новых объектов надо делать в соответствии с новыми требованиями. |
Vogel 7 марта 2018 |
Drepa, спасибо. Если учитывать п. 1 ст. 1 N 135-ФЗ выходит, что 7 подзона по сути своей и есть СЗЗ+сан. разрыв? Изменяется только терминология и процедура согласования? |
Drepa 7 марта 2018 |
Vogel, а разве у нас бывает по другому ![]() |