valeriya_lera 27 февраля 2018 |
Как быть? есть на судне общий вид отхода - эксплуатационные отходы. это все, начиная с промасленного фильтра и заканчивая промывочной водой и присадками.в общем все от техобслуживания. КАКИМ видом отхода по ФККО я могу все это дело объединить,минуя разбивку на стопятьсот видов? спасибо кто поможет |
![]() AyGee 27 февраля 2018 |
valeriya_lera, Сочинить новый отход, попробовать убедить ФЦАО, что он у вас весь из себя такой специфический и радоваться ![]() А вообще, есть отход "7 34 205 21 72 4 особые судовые отходы", но я не знаю, подойдет ли он Вам |
valeriya_lera 27 февраля 2018 |
AyGee, я думала про сочинить новый,но это проблематично и затратно, насколько мне известно :11: про особые судовые отходы спасибо,тоже на него смотрю давно уже)) но меня смущает трактование этого отхода в РД 31.06.01-79 "Инструкция по сбору, удалению и обезвреживанию мусора морских портов": Особые судовые отходы являются вероятным источником опаснейших заразных заболеваний людей и животных и могут стать причиной эпидемии или эпизотии. Сбор особых судовых отходов осуществляется специально подготовленным персоналом порта только с борта судна. |
![]() AyGee 27 февраля 2018 |
valeriya_lera, Вот я почему и говорю, что не уверен. С другой стороны, формулировка, конечно, жути навевает, но, в общем-то, подходит и к обычным ТКО, так что не вижу причин отказаться от идеи "подтягивания" этого отхода |
kzkzrtyn 27 февраля 2018 |
valeriya_lera А в паспорте отхода должны совпадать данные с БДО в строке "Происхождение" ("Процесс")? В БДО- "Прием отходов от судов сторонних организаций". А в Вашей деятельности какое происхождение отхода? |
gal1969 27 февраля 2018 |
valeriya_lera, Как бы Вы ни обозвали свой отход, заранее подумайте куда его (или их) потом девать. Чем больше "экзотики" в названии, тем сложнее заключение договора на утилизацию/обезвреживание/захоронение. Приложение к лицензии никто не отменял. |
valeriya_lera 27 февраля 2018 |
kzkzrtyn, я не совсем поняла ваш вопрос |
valeriya_lera 27 февраля 2018 |
AyGee, по идее-да.но не хотелось бы, чтобы к этому определению прицепилась инспекция |
valeriya_lera 27 февраля 2018 |
gal1969, сдаем либо заграницей, либо организации лицензированной,на обезвреживание |
gal1969 28 февраля 2018 |
valeriya_lera, а что она вам тогда обезвреживает? Какие отходы у этой организации в лицензии? За границей наши наименования и ФККО вообще пофиг - нет у них такого маразма. Так что ориентируйтесь лучше на родных, отечественных, поставщиков услуг. Ради Вашей фирмы они лицензию вряд ли менять будут, как что могу только порекомендовать сравнить то, что у Вас, с тем, что у них - тогда никто не придерется. Ну или, как вариант, признать отходы биологическими (уж коль Вы их обезвреживаете), но это практически невыполнимо. Санитарное законодательство на эту тему у нас тоже "свежее". Пы.Сы. Мы - аэропорт, поэтому тоже был соблазн все отходы под одну гребенку собрать. Остановило именно то, что потом их девать некуда было, т.к. ни один полигон в нашем регионе не захотел под нас подстраиваться. И с международных рейсов мусор мы тоже палить перестали. |
valeriya_lera 28 февраля 2018 |
gal1969, сдавали под видом другого отхода,который есть в лицензии.но сейчас решили привести все в порядок и максимально приблизить предприятие к соблюдению закона))) |
Drepa 28 февраля 2018 |
valeriya_lera, ПНООЛР и Лимиты есть? |
OrIgInAl 28 февраля 2018 |
из упомянутого вами РД не ясно, чем все-таки представлены особые судовые отходы. Но судя по тому, что они могут стать источником заразных заболеваний, то смею предположить, что это отходы биологического характера (??), на которые 89-ФЗ, а следовательно и ФККО не распространяются. К тому же навряд ли бы столь опасные отходы классифицировали как отходы 4 класса опасности. (судя по предложенному вам коду 7 34 205 21 72 4). У вас же по составу отходы от техобслуживания. Я думаю вы смело можете взять код 7 34 205 21 72 4 |
valeriya_lera 28 февраля 2018 |
Drepa, нет,мы среднее предпринимательство,но в старейшем проекте про них ни слова.но есть фильтры промасленные.видимо проектировщик решил не заморачиваться как я и обозначил этот отход,как фильтры)) |
Drepa 28 февраля 2018 |
valeriya_lera, ну так надо начинать с инвентаризации отходов и составления паспортов исходя из этого и будут определен список отходов, которых как раз и будет +100500. Поэтому не ясно что вы пытаетесь сделать, все равно при проверке Вас попросят показать инвентаризацию. А на основании инвентаризации у Вас будет два пути либо делать специфичный отход и доказывать что он такой весь специфичный, либо идти по пути выделения отдельных отходов. Да и есть еще третий путь забыть про этот отход, но тут все очень на грани. Ну и конечно надо учитывать что писал gal1969 смотрите что есть в лицензии у организации с которой Вы работаете. |
valeriya_lera 28 февраля 2018 |
Drepa, вот я как раз для разработки недостающих паспортов и спрашивала. я уточнила у людей,благодаря которым этот отход образуется,мне подошел отход мусор и смет производственных помещений практически не опасный 5 класса опасности,на него и буду ориентироваться при разработке паспортов и редактировании инвентаризации. вообще,я этот отход везде указывала 4 класса - малоопасный |
Drepa 1 марта 2018 |
valeriya_lera писал(а) это все, начиная с промасленного фильтра и заканчивая промывочной водой и присадками.в общем все от техобслуживания. valeriya_lera писал(а) это каким образом такой отход пройдет при наличии в его компонентном составе отработанных фильтров и жидких фракций? Я думаю ни кто Вам не пропустит такой отход.
Drepa, мусор и смет производственных помещений практически не опасный 5 класса опасности |