LunaYana 30 января 2018 |
Доброго всем времени суток! Пришла на предприятие, а там нет экологии. Вообще. С чего начать? Написать служебную записку директору с информацией о возможных последствиях и примерной стоимостью расходов на: 1. Разработка тома ПДВ 2. ? |
![]() marinalastocka 30 января 2018 |
LunaYana, 1. Паспорта на отходы; ПНООЛР (если вы не относитесь к МСП), каждый год сдавать тех.отчет для подтверждения лимитов; Договоры с лицензированными предприятиями на вывоз отходов; Завести журнал учета отходов (Приказ Минприроды России от 01.09.2011 N 721 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" 2. Проект ПДВ. После получения разрешения на выбросы, поставите на учет предприятие по негативному воздействию на окружающую среду (Присвоение категории по негативному воздействую на окружающую среду п. 1 ст. 4.2 Федерального закона № 7-ФЗ, ПРИКАЗ от 24 ноября 2016 г. N 756 3.Проект по стокам (если нужен). 6. Приказом назначить ответственного по ООС; 7. В конце года сдавать декларацию и отчеты - какие именно и как заполнять на сайте РПН есть информация. Возможно что-то у вас из этого списка будет, возможно что-то и не нужно. Отучитесь сами обязательно. Выписывайте журналы |
LunaYana 31 января 2018 |
marinalastocka, Спасибо! |
zuKISSa 31 января 2018 |
LunaYana, вносить плату за НВОС (авансовые платежи, годовые); экологический сбор; статистическая отчетность (2ТП(отходы), 2ТП(воздух), 2ТП(водхоз), 4ОС и т.д.) - зависит от того, чем конкретно предприятие относится. ПЭК Обучение по экологии руководителей и на право обращения с отходами. |
Elena-77 31 января 2018 |
Ещё добавлю, что надо инструкцию по обращению с ртутьсодержащими отходами. При проверке она была в списке. |