Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Арендаторы и лицензия на сбор отходов (АРХИВ)

Sasha_bat
8 ноября 2017
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
Торговый центр предоставляет в аренду помещения большому количеству арендаторов. В договорах на аренду помещений указано, что Торговый центр, как арендодатель, организует уборку помещений с привлечением клининговой компании (не имеющей лицензию на сбор отходов).
В некоторых договорах аренды прописано, что арендатор сам организует вывоз отходов, в других – этот вопрос никак не регулируется.
Мусор от уборки помещений складируется в один общий контейнер, который принадлежит транспортировщику и располагается на площадке, принадлежащей Торговому центру.
Вывоз контейнера также оплачивает Торговый центр. Транспортировщик имеет соответствующую лицензию на сбор и транспортировку отходов.
Экоплатежи за весь объем вывезенных отходов оплачивает Торговый центр.
В ПНООЛР Торгового центра не учтены отходы, образующиеся от деятельности арендаторов, нет паспортов на эти отходы.
Необходимо ли Торговому центру получение лицензии по сбору отходов 4 класса опасности?
Можно ли уйти от необходимости разработки лицензии? Какие еще есть варианты решения данного вопроса?
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
9 ноября 2017
Sasha_bat писал(а)
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
Торговый центр предоставляет в аренду помещения большому количеству арендаторов. В договорах на аренду помещений указано, что Торговый центр, как арендодатель, организует уборку помещений с привлечением клининговой компании (не имеющей лицензию на сбор отходов).
В некоторых договорах аренды прописано, что арендатор сам организует вывоз отходов, в других – этот вопрос никак не регулируется.
Мусор от уборки помещений складируется в один общий контейнер, который принадлежит транспортировщику и располагается на площадке, принадлежащей Торговому центру.
Вывоз контейнера также оплачивает Торговый центр. Транспортировщик имеет соответствующую лицензию на сбор и транспортировку отходов.
Экоплатежи за весь объем вывезенных отходов оплачивает Торговый центр.
В ПНООЛР Торгового центра не учтены отходы, образующиеся от деятельности арендаторов, нет паспортов на эти отходы.
Необходимо ли Торговому центру получение лицензии по сбору отходов 4 класса опасности?
Можно ли уйти от необходимости разработки лицензии? Какие еще есть варианты решения данного вопроса?


У вас есть много несостыковок, и главная в том. что вы платите за отходы, образователем которых не являетесь. Если бы вы были оператором ТКО (с соответствующей лицензией и мощностями) вопросов бы не было, но вы арендодатель. При правильном подходе вы можете быть организатором удаления отходов с территории ТЦ (уборка помещений сбором отходов не является, следовательно лицензия не нужна), но платить за образованные отходы и отчитываться за них в настоящее время могут только образователи отходов (т.е. арендаторы) либо операторы по обращению с ТКО.
juminna
9 ноября 2017
У меня тоже вопрос. У нас тоже есть пару арендаторов. Они имеют свои лимиты. Но отходы складывают в наш контейнер и эти отходы мы транспортируем на полигон. Лицензия у нас оформлена на сбор. Меня интересует как это оформлять в Журнале движения отходов и соответственно в 2-тп если мы являемся только транспортировщиками этих отходов для них. Акт выполненных работ нам дают на весь объем отходов. По хорошему я должна вычитать этот объем из своих. Негативку они платить будут сами.
Персональная страница /i/users/avatar/6d6172696e616c6173746f636b61.gif
marinalastocka
9 ноября 2017
Sasha_bat,
1. Перезаключите все договора, с арендаторами. Пропишите все моменты. Если вы берете все отходы на себя (оплату +НВОС), то самое простое включите в договор компенсацию за эту услугу.
2. Кому то не понравится - вписывайте в договор обязанность иметь лимиты и платить НВОС, иметь контейнер (пусть у вас в аренду возьмут) и заключать договора на прямую с транспортировщиком и полигоном.
2. Мы являемся субарендаторами в ТЦ. Есть лимиты, плачу НВОС сама. Убирается тоже клинговая компания без лицензии.
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
9 ноября 2017
marinalastocka писал(а)
Sasha_bat,
1. Перезаключите все договора, с арендаторами. Пропишите все моменты. Если вы берете все отходы на себя (оплату +НВОС), то самое простое включите в договор компенсацию за эту услугу.
2. Кому то не понравится - вписывайте в договор обязанность иметь лимиты и платить НВОС, иметь контейнер (пусть у вас в аренду возьмут) и заключать договора на прямую с транспортировщиком и полигоном.
2. Мы являемся субарендаторами в ТЦ. Есть лимиты, плачу НВОС сама. Убирается тоже клинговая компания без лицензии.



информация для справки: 1. малому и среднему предпринимательству лимиты получать не требуется.
2. согласно изменениям в законодательстве за размещение отходов НВОС платит либо ОБРАЗОВАТЕЛЬ ОТХОДА либо региональный оператор ТКО.

Поэтому "взять" на себя плату за НВОС арендодатель теперь не может, если он не региональный оператор.
redpanda
9 ноября 2017
Sasha_bat,
1. т.к. контейнер принадлежит Перевозчику, то лицензия Вам на сбор не нужна. Сбор осуществляет Перевозчик. (это так нам в комитете объяснили: чей контейнер - тот и осуществляет "сбор", тому и лицензия нужна). Вы же не даете арендаторам акты приема-передачи отходов на их отходы, что Вы их приняли?
2. плату за отходы арендаторов, вы платить не должны и не можете. плату платит "образователь" отходов, т.е. арендаторы
3. арендаторы должны сами иметь паспорта и пноолр на свои отходы, если они не мсп
4. чтобы оградить себя от дальнейших проблем:
- поставьте для крупных арендаторов отдельные контейнеры на вашей площадке, пусть сами заключают договора на вывоз отходов с перевозчиками
- либо вам нужно договориться с перевозчиком, что в одном контейнере будут отходы разных арендторов, а арендаторы согласуют с вами объемы отходов и заключат свои договора с перевозчиком. таким образом, перевозчик будет на каждого арендатора выдавать акты приема-передачи отходов. у всех будет своя отчетность и плата за нвос.
Ecolog48
10 ноября 2017
redpanda, Согласна с Вами. Пусть у арендаторов свои контейнеры будут. Мало ли, Что они, арендаторы, туда выбросят. Горя потом схватить можно по полной.
Man177
10 ноября 2017
Платите за отходы согласно Вашего лимита и все будет ОК), лицензии ни какой не надо Вам
Закрыть