![]() vvlhbyf 25 октября 2017 |
всем доброе утро! давно обдумываю вот какой вопрос. я один эколог на предприятии, у меня 7 промплощадок, причем есть и в др. городах. я веду журнал учета в области обращения с отходами (по 721), рассчитываю каждый участок отдельно, суммирую квартальные и т.д. вопрос вот в чем, нужно ли вести журнал еще и в подразделениях? например, на нескольких участках у меня есть назначенные и обученные сотрудники, к-рые занимаются накоплением и утилизацией ламп ЛБ, ДРЛ, он сдал, акты мне передал, я в журнал заношу. так же по все отходам. в принципе, я склоняюсь к тому, что все делаю правильно ![]() |
![]() Alina_ecologist 25 октября 2017 |
vvlhbyf писал(а) всем доброе утро! давно обдумываю вот какой вопрос. я один эколог на предприятии, у меня 7 промплощадок, причем есть и в др. городах. я веду журнал учета в области обращения с отходами (по 721), рассчитываю каждый участок отдельно, суммирую квартальные и т.д. вопрос вот в чем, нужно ли вести журнал еще и в подразделениях? например, на нескольких участках у меня есть назначенные и обученные сотрудники, к-рые занимаются накоплением и утилизацией ламп ЛБ, ДРЛ, он сдал, акты мне передал, я в журнал заношу. так же по все отходам. в принципе, я склоняюсь к тому, что все делаю правильно ![]() а у вас лимиты выданы на каждый участок? |
![]() vvlhbyf 25 октября 2017 |
Alina_ecologist, да |
yeco 25 октября 2017 |
vvlhbyf, у меня в подразделениях, разбросанных по области обученные ответственные ведут журналы, но в свободной форме (упрощенной), типа период образования, вид отхода, количество, дата удаления, куда и подпись. Раз в месяц они мне данные по электронке присылают, а я уже в официальные формы (721) приказа вношу. |
![]() vvlhbyf 25 октября 2017 |
хороший вариант, но насколько вы уверены, что заполнено верно? в итоговом журнале вы же ставите свою подпись, а если документарная проверка? и с 1С вы сверяете все цифры или нет? |
![]() vvlhbyf 25 октября 2017 |
у меня "ведут" ![]() |
![]() vvlhbyf 25 октября 2017 |
вот поэтому стою у двух дорог)) и думаю куда пойти (к красивым или умным ![]() |
Drepa 25 октября 2017 |
У нас на достаточно крупном предприятии, журналы ведут ответственные от подразделений, они его заполняют и прикладывают акты, мы (экологи) ведем общий по всему предприятию на основании журналов от подразделений. Конечно часто бывает что они ошибаются, мы их поправляем и они переделывают их. |
![]() vvlhbyf 25 октября 2017 |
а вы сами решили или где-то прописано в законодательстве, что все таки нужно по промплощадкам вести? |
![]() Alina_ecologist 25 октября 2017 |
vvlhbyf, у меня в филиалах ответственные сами свои журналы ведут, лимиты у них у каждого свои. Я в головном только по головному веду, ничего не свожу. |
kzkzrtyn 25 октября 2017 |
vvlhbyf писал(а) а вы сами решили или где-то прописано в законодательстве, что все таки нужно по промплощадкам вести? Приказ №721 , 10. "Таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю." У нас поставлено на учет 2 объекта негативного воздействия. Учет веду по каждому объекту отдельно и по предприятию в целом. Всего 3 журнала. |
![]() vvlhbyf 25 октября 2017 |
да, конечно, вчера только перечитывала этот приказ и этот пункт, по факту-то я веду по ОБОСОБЛЕННЫМ подразделениям, получается, не нужно все таки НА МЕСТАХ вести журналы |
yeco 25 октября 2017 |
vvlhbyf, может у вас выйдет это организовать, если толковые ответственные. У меня из 8 ответственных, только один реально ответственный, остальные толком и не ведут, пока не скажешь ничего не присылают, куча не точностей. А при проверке и составлении отчетности в конечном итоге все на вас остановится. Чаще всего те ответственные, начальники, замы тех подразделений, механики, кладовщики и тп. Они совсем не экологи и считают эту работу бестолковой. Я лично с 1-с ничего не сверяю, если только иногда для себя, какие расхождения, тк бухучет бывает закрывают месяцем позже, а то и двумя, вообще расхождения приличные. При проверке когда просили предоставить исходные данные. Выписку по материалам и тп, давала свои данные за подписью главбуха и директора, никто к ним в компьютеры не лазил не с чем не сверял. Сверяли только данные этой справки с моими данными по отчетности и учету. Все естественно сошлось. В бухучете у меня бывает количество по актам по сдаче отходов больше по факту чем в моих отчетах. Тк надо соблюсти нормативы образования и размещения, некоторые акты в учет для экологии не беру. Т.О. ведется два учета фактический и для отчетов и проверок по экологии. Думаю многие так делают) |