Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Порядок учета по участкам (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/76766c68627966.gif
vvlhbyf
25 октября 2017
всем доброе утро! давно обдумываю вот какой вопрос. я один эколог на предприятии, у меня 7 промплощадок, причем есть и в др. городах. я веду журнал учета в области обращения с отходами (по 721), рассчитываю каждый участок отдельно, суммирую квартальные и т.д. вопрос вот в чем, нужно ли вести журнал еще и в подразделениях? например, на нескольких участках у меня есть назначенные и обученные сотрудники, к-рые занимаются накоплением и утилизацией ламп ЛБ, ДРЛ, он сдал, акты мне передал, я в журнал заношу. так же по все отходам. в принципе, я склоняюсь к тому, что все делаю правильно но когда приезжают аудиторы, они запрашивают на участках журналы тоже. вот помогите мне пожалуйста разобраться, нужно ли на проплощадках дублировать эти самые журналы?
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
25 октября 2017
vvlhbyf писал(а)
всем доброе утро! давно обдумываю вот какой вопрос. я один эколог на предприятии, у меня 7 промплощадок, причем есть и в др. городах. я веду журнал учета в области обращения с отходами (по 721), рассчитываю каждый участок отдельно, суммирую квартальные и т.д. вопрос вот в чем, нужно ли вести журнал еще и в подразделениях? например, на нескольких участках у меня есть назначенные и обученные сотрудники, к-рые занимаются накоплением и утилизацией ламп ЛБ, ДРЛ, он сдал, акты мне передал, я в журнал заношу. так же по все отходам. в принципе, я склоняюсь к тому, что все делаю правильно но когда приезжают аудиторы, они запрашивают на участках журналы тоже. вот помогите мне пожалуйста разобраться, нужно ли на проплощадках дублировать эти самые журналы?



а у вас лимиты выданы на каждый участок?
Персональная страница /i/users/avatar/76766c68627966.gif
vvlhbyf
25 октября 2017
Alina_ecologist, да
yeco
25 октября 2017
vvlhbyf, у меня в подразделениях, разбросанных по области обученные ответственные ведут журналы, но в свободной форме (упрощенной), типа период образования, вид отхода, количество, дата удаления, куда и подпись. Раз в месяц они мне данные по электронке присылают, а я уже в официальные формы (721) приказа вношу.
Персональная страница /i/users/avatar/76766c68627966.gif
vvlhbyf
25 октября 2017
хороший вариант, но насколько вы уверены, что заполнено верно? в итоговом журнале вы же ставите свою подпись, а если документарная проверка? и с 1С вы сверяете все цифры или нет?
Персональная страница /i/users/avatar/76766c68627966.gif
vvlhbyf
25 октября 2017
у меня "ведут" такие журналы, и каждый раз во время проверки я делаю замечания по заполнению
Персональная страница /i/users/avatar/76766c68627966.gif
vvlhbyf
25 октября 2017
вот поэтому стою у двух дорог)) и думаю куда пойти (к красивым или умным ) либо ужесточать и заставлять вести журналы, либо освободить их этого и держать только один журнал, который я веду
Drepa
25 октября 2017
У нас на достаточно крупном предприятии, журналы ведут ответственные от подразделений, они его заполняют и прикладывают акты, мы (экологи) ведем общий по всему предприятию на основании журналов от подразделений. Конечно часто бывает что они ошибаются, мы их поправляем и они переделывают их.
Персональная страница /i/users/avatar/76766c68627966.gif
vvlhbyf
25 октября 2017
а вы сами решили или где-то прописано в законодательстве, что все таки нужно по промплощадкам вести?
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
25 октября 2017
vvlhbyf, у меня в филиалах ответственные сами свои журналы ведут, лимиты у них у каждого свои. Я в головном только по головному веду, ничего не свожу.
kzkzrtyn
25 октября 2017
vvlhbyf писал(а)
а вы сами решили или где-то прописано в законодательстве, что все таки нужно по промплощадкам вести?


Приказ №721 , 10. "Таблицы данных учета заполняются по юридическому лицу в целом, по его каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии), индивидуальному предпринимателю."

У нас поставлено на учет 2 объекта негативного воздействия. Учет веду по каждому объекту отдельно и по предприятию в целом. Всего 3 журнала.
Персональная страница /i/users/avatar/76766c68627966.gif
vvlhbyf
25 октября 2017
да, конечно, вчера только перечитывала этот приказ и этот пункт, по факту-то я веду по ОБОСОБЛЕННЫМ подразделениям, получается, не нужно все таки НА МЕСТАХ вести журналы
yeco
25 октября 2017
vvlhbyf, может у вас выйдет это организовать, если толковые ответственные. У меня из 8 ответственных, только один реально ответственный, остальные толком и не ведут, пока не скажешь ничего не присылают, куча не точностей. А при проверке и составлении отчетности в конечном итоге все на вас остановится. Чаще всего те ответственные, начальники, замы тех подразделений, механики, кладовщики и тп. Они совсем не экологи и считают эту работу бестолковой.
Я лично с 1-с ничего не сверяю, если только иногда для себя, какие расхождения, тк бухучет бывает закрывают месяцем позже, а то и двумя, вообще расхождения приличные. При проверке когда просили предоставить исходные данные. Выписку по материалам и тп, давала свои данные за подписью главбуха и директора, никто к ним в компьютеры не лазил не с чем не сверял. Сверяли только данные этой справки с моими данными по отчетности и учету. Все естественно сошлось. В бухучете у меня бывает количество по актам по сдаче отходов больше по факту чем в моих отчетах. Тк надо соблюсти нормативы образования и размещения, некоторые акты в учет для экологии не беру.
Т.О. ведется два учета фактический и для отчетов и проверок по экологии. Думаю многие так делают)
Закрыть