Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Превышение нормативов образования, прошу помощи! (АРХИВ)

tjap-kin
24 октября 2017
Уважаемые коллеги! Прошу Вас помочь!!!
Сдала тех. отчет с настоящими цифрами по образованию отходов, в частности был превышен лимит на ОБРАЗОВАНИЕ отходов (ветошь, ртутные лампы и металлолом).
Теперь РПН грозит нам статьей 8.2. за нарушение п. 2 ст. 11, п. 2, п. 9 ст. 18 89-ФЗ, п.2, п.3 ст. 22, п.1, ст. 24, п. 1 ст. 29 7-ФЗ, предупреждает о составлении протокола об административном правонарушении.
Что делать? Покорно заплатить положенный штраф или как-то можно выкрутиться?
AN-ra
24 октября 2017
tjap-kin, Тех. отчет сдается в уведомительном порядке. Штрафные санкции могут быть только во время проведения проверки. У Вас в данный момент проводится проверка?
tjap-kin
24 октября 2017
AN-ra, Нет, проверки нет. Именно что предоставила отчет, а в ответ мне прислали письмо-приглашение на составление протокола.
Lerich
24 октября 2017
Ваще охренели!
Lerich
24 октября 2017
Ни надо ни куда ездить, протоколы составляются тока по результатам проверки!!!
AN-ra
24 октября 2017
tjap-kin, Данное действие не правомерно. Вы можете просто никак не реагировать на данное письмо. Но РПН может поставить Вас в план проверок на след.год. Тогда будет выписано предписание, и оно уже будет правомерным.
nihillat
24 октября 2017
Не вводите в заблуждение. Слышали что-нибудь про административное расследование? РПН может его возбудить по результатам полученных от природопользователя материалов. Это как бывший РПН-вец говорю)) Хочу только спросить: "А какого "ху...дожника" вы так сделали??? Теперь, когда уже засветились, только "голову на плаху" (это если официально)....
tjap-kin
24 октября 2017
nihillat, первый мой отчет после 5 лет декрета... как-то вообще не пришло даже в голову, чем чревато. Накопили - сдали - показали. Хоть за углом в будущем закапывай, если вдруг опять накопится . Ну и законы у нас...
nihillat
24 октября 2017
Да ну не расстраивайтесь Вы так. Чай не корову проигрываете в карты Попробуйте договориться с инспектором, чтоб только на должностное лицо составил протокол. Пусть директор напишет объяснения, что так мол и так, эколог после декретного отпуска. Вы тоже напишите повинную. Это если не хотите предприятие подставлять.
yeco
24 октября 2017
tjap-kin, Вы показали превышение нормативов образования отходов? или превышение лимитов размещение? я например часто по бумаге большие количества показываю образования, но продаю ее как макулатуру. Правда превышение не большие были в пределах 100 кг. Вообще на будущее так не делайте, если есть излишки и они разовые, сдавайте куда положено (под кусток или за угол не надо, вы же эколог), но акты не прикладывайте и в учет (официальный), и в отчеты не пишите эти количества. Если у вас постоянные большие превышения нормативов, то тогда переделайте для спокойствия всю свою нормативку. По хорошему сейчас выход один договориться с инспектором, вернее позвонить и уточнить по какой статье хотят вас зацепить, продумайте со своим руководством дальнейшие действия. Возможно есть смысл поплакаться, написать объяснение, что либо техническая ошибка (неправильно отчет составили, взяли предположим данные за больший период учета, посчитали неправильно и тп), либо реально выпрашивать штраф на должностное. А то может они постановление вам без штрафа собираются вручить, а только замечания, объясните, переделайте и тп. Может прокатит объяснительная, что данные превышения разовые, только продумайте как это обосновать
yeco
24 октября 2017
tjap-kin, если объяснения и уговоры о возможности исправить отчет, что типа ошибки ваши не подействуют, просите изменить статью с 8.2 на 8.5, и на должностное, что типа вы повинны. Там штраф меньше намного
tjap-kin
24 октября 2017
yeco, спасибо за подробный ответ. К сожалению, превышение нормативов образования отходов, в частности ветошь, лампы и металлолом. Сдать на стороны такие отходы не удастся, думаю, ведь организации, принимающие на обезвреживание, в свою очередь тоже показывают, что и от кого взяли. Угрожают нам статьей 8.2. Ну как можно застраховаться от тех же поломок (откуда как раз и берутся те же металлолом с ветошью)? Так получилось, что это первый и, надеюсь, последний раз. Буду изучать ст. 8.5
tjap-kin
24 октября 2017
yeco, Боюсь, что статья 8.5 не прокатит. Что я могла исказить, если мы превысили? Если взять другие отходы, то это плюсом пойдет
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
24 октября 2017
Lerich писал(а)
Ни надо ни куда ездить, протоколы составляются тока по результатам проверки!!!



Поржал.
Вот так у нас юрлица и налипают на 20.25, ч. 1, имеют долгие любовные отношения с судьями и приставами, а волосья директоров светлеют во всех местах...
Граждане, вы, прежде чем что-либо писАть, хоть КоАП открывайте... Ну хоть дальше главы 8...
Ну хотя бы главу 28, а в ней статью 28.1. Там дофига чего написано, но крайне интересны ч. 1:

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса);

4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;

5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.

и ч. 3:
3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
AN-ra
25 октября 2017
AyGee, не вижу ничего смешного из той же статьи КоАП 28.1 "4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;
3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;
5) утратил силу. - Федеральный закон от 09.11.2009 N 249-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса."
ст. 28.7 "3.1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему."
Также для проведения расследования должны быть запрошены доп. документы для подтверждения факта нарушения. Я так понимаю, что никто не уведомлял и никакие запросы не делались. все должны соблюдать КоАп, а не только природопользователь.
Vogel
25 октября 2017
Уважаемые коллеги, разъясните, пожалуйста, на основании каких положений какого НПА превышение нормативов образования считается административным правонарушением.
Исходя из фз-89: "лимит на размещение отходов - предельно (!) допустимое количество отходов...". А "норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции".
Я понимаю лимиты на размещение. Из самого понятия следует, что превышение - это нарушение. Но "норматив" - по сути это некая средняя величина, от которой возможны и отклонения.
Видимо есть какой-то другой подводный камень, на который я не обратила внимания.
tjap-kin
25 октября 2017
Vogel, в приглашении пишут, что мы нарушили статьи: п. 2 ст. 11, п. 2, п. 9 ст. 18 89-ФЗ, п.2, п.3 ст. 22, п.1, ст. 24, п. 1 ст. 29 7-ФЗ. Я их проштудировала, притянуть можно все.
Персональная страница /i/users/avatar/4179476565.jpg
AyGee
25 октября 2017
AN-ra, 1. А они проводят административное расследование? Они его не проводят, у них достаточно данных, чтобы сразу вызвать на протокол. Закон не запрещает это делать.
А если прочитать дальше (если не смешно, то дальше Вам будет все грустнее и грустнее):
ст. 28.5 КоАП РФ:
1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.

А еще грустнее то, что если мы вернемся немножко назад и почитаем ст. 28.2 КоАП РФ, то выяснится:
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4_1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (часть дополнительно включена с 11 августа 2007 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ).

А если копнуть немножко глубже и задать вопрос всемогущему гуглу по срокам составления протокола, то можно набрести на Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5, где, при должной внимательности, можно увидеть один интереснейший абзац в п. 4:

Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.


Выделил, потому что там весь абзац шикарен.

И это.. не путайте производство по делам об АП по общим правилам (возбуждение протоколом) и в форме административного расследования. Это разные плюшки административного законодательства и процессуальные нормы там несколько отличаются. В случае достаточных данных, инспектор, в общем-то, и не имеет права открывать расследование, т.к. производство по делу не требует значительных временных затрат. А восполнить недостающие он может в ходе подготовки к рассмотрению дела, на это КоАП дает 15 дней. Кроме того, рассмотрение можно отложить на месяц, если необходимо истребовать дополнительные материалы.

П.С. Черт... Я стал писать как vosterf
vosterf
26 октября 2017
AyGee писал(а)

П.С. Черт... Я стал писать как vosterf


(улыбающийся смайлик не привожу)
Умение анализировать и работать с нормативкой, технологической и конструкторской документацией



для эколога посещающего данный форум - это редкий случай...
(улыбающийся смайлик не привожу)

Молодец ! Поздравляю !

P.S. : Ну тогда для "мозговой" тренировки рекомендую внимательно прочитать то что я писал в ветке :
ссылка

Удачи !
tjap-kin
26 октября 2017
Уважаемые коллеги, кто-нибудь знает, имеет ли право Росприроднадзор продлевать действие лимита, если в тех. отчете обнаружены превышения?
Закрыть