ead 8 сентября 2017 |
Мне тут сказали что их надо писать не просто поквартально и сводную за год, а надо обощать по итогам двух кварталов (т.е. как я понимаю это сводная за два квартала), по итогам трех кварталов (сводная за три квартала) и потом по итогам четырех кварталов, что и будет сводной за год. Но мне не совсем понятно как тогда заполнять графу "Наличие отходов на начало квартала", получается что во всех журналах будет то же самое значение этой графы т.е. раз это сводная за два/три/четыре квартала то там должно быть значение сколько было накоплено на начало первого квартала. Ну и разумеется сколько было передано отходов в сводных должно суммироваться и т.п., но я особенно не понимаю эту графу "наличие отходов на начало квартала". Подскажите пожалуйста как их правильно обобщать! |
ecologecolog 8 сентября 2017 |
ead, 7. Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года), а также очередного календарного года (по состоянию на 1 января года, следующего за учетным) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом. Не вижу чтоб тут было написано, что нужно формировать отчет с нарастающим итогом. Мы делаем каждый квартал отдельно. никаких обобщений за 2, 3, 4 квартал не делаю. С нарастающим итогом идут только те отходы которые у нас размещаются на собственном объекте размещения. Вот по ним в каждом квартале в колонке "на начало квартала" цифра меняется. Все остальное ставлю по факту. |
ead 8 сентября 2017 |
ecologecolog, но если не формировать нарастающим итогом как тогда выглядит "обобщение"? Я просто не понимаю этот 7-ой пункт 721-го приказа ![]() Значит ли это что надо делать за 1, 2, 3 кварталы отдельно, а вместо четвертого делать в целом за год? Потому, что про четвертый квартал отдельно в нем нет ни слова. |
ecologecolog 8 сентября 2017 |
ead писал(а) ecologecolog, но если не формировать нарастающим итогом как тогда выглядит "обобщение"? Я просто не понимаю этот 7-ой пункт 721-го приказа ![]() Значит ли это что надо делать за 1, 2, 3 кварталы отдельно, а вместо четвертого делать в целом за год? Потому, что про четвертый квартал отдельно в нем нет ни слова. Думаю, что под обобщением подразумевается свод за квартал. т.е. все движение отходов в течении 3х месяцев обобщается в отчете за квартал. я и годовой отчет не делаю по 721 приказу, т.к. в форме есть только колонки "на начало квартала" и "на конец квартала" что я в эти колонки буду писать если отчет будет годовым? Это уже 2-тп получается)) там вот есть колонки "на начало года" и "на конец года" В общем я делаю отчет по 721 приказу только по кварталам и только по факту. ничего не суммирую, кроме тех отходов что хранятся на ОРО ![]() |
katrinskeros 21 сентября 2017 |
Добрый день коллеги. Поделитесь опытом. Как у вас ведется учет отходов? Вы или начальники цехов, в бумажном виде или электронно? Есть ли приказ об ответственных? Проверяли журналы надзорные органы? У нас по факту: 1) Общее количество ртутных ламп электрики дают в штуках. Я в журнале ставлю цифру по лимиту, т.как высчитать массу не могу, не имея количество по маркам, так как вес каждой лампы различен. 2)Аккумуляторы- накапливаются N-ое количество, приезжает организация со своими весами и смотрим сколько на весах, ту цифру и записываю в журнал 3) Масла - считаю по 200 кг за 1 бочку 0,2 л, фильтра- 0,2л-100 кг 4) Отходы 4,5 класса- разбиваю отходы, исходя из проекта по отходам. Талоны по 24 куба .Следовательно, разбиваю на процентное соотношение всех наименований отходов. Как высчитать покрышки ? Как у Вас обстоят дела? Подскажите пожалуйста |
![]() alex2010 21 сентября 2017 |
katrinskeros, Каждая покрышка имеет свой вес по справочнику. В бумажном виде учёт вести не надо. Приедет РПН тогда можно и распечатать. |
katrinskeros 21 сентября 2017 |
alex2010, я понимаю, но для того чтобы знать какие покрышки и сколько лежит на площадке надо вести учет, т.е. механик или ответственный должен вести у себя тетрадку и писать к примеру: покрышка такая то от автобуса такого- то |
![]() alex2010 21 сентября 2017 |
katrinskeros писал(а) А как же. Только так. Подготовьте приказ директора на этого механика и пусть он будет обязан, а не бегать за ним.
alex2010, я понимаю, но для того чтобы знать какие покрышки и сколько лежит на площадке надо вести учет, т.е. механик или ответственный должен вести у себя тетрадку и писать к примеру: покрышка такая то от автобуса такого- то |
katrinskeros 21 сентября 2017 |
alex2010, по моим рассуждениям это вовсе не трудно, но если напишу приказ то все равно никто этого не будет делать, скажут что у нас своих работ хватает, а мне придется бегать и жаловаться их начальникам.![]() |
![]() alex2010 21 сентября 2017 |
katrinskeros писал(а) Мой знакомый эколог настоял перед директором, что он будет подписывать подписной лист на премии мастерам и начальникам цехов. С тех пор они к нему все ходили сами - а не надо-ли Вам что ещё принести? alex2010, по моим рассуждениям это вовсе не трудно, но если напишу приказ то все равно никто этого не будет делать, скажут что у нас своих работ хватает, а мне придется бегать и жаловаться их начальникам. :10: А у вас как шеф решил, так бардак и будет. В итоге всё от наших директоров зависит. Я, порой, тоже психую и обещаю этим пофигистам, что куплю револьвер системы "наган". |
![]() AyGee 21 сентября 2017 |
katrinskeros, По лампам есть два способа Оба немножко идиотские, но второй, что удивительно, иногда работает ![]() 1. По ПНООЛР посмотреть % соотношение ламп по маркам, общее количество в штуках разбить по соотношению аналогично разбивке ТКО и суммировать веса по маркам. Долго, нудно и не всегда соответствует действительности 2. Я тупо брал веса ламп всех марок по ПНООЛР, делил на их количество и полученный средний вес умножал на количество сданных ламп. Когда подрядчики их вывозили - замерили коробки не весах. Ошибка на 1,5 кило получилась из 42. Способ тоже идиотский, но почему-то сработал ![]() Ну и третий - заставить считать по маркам. Сейчас у меня инженер-электрик перед подачей заявки на вывоз (заказ вывоза через меня идет) дает полный расклад по маркам. Пытаюсь заставить этот полный расклад давать в электронном виде, а не на куске коробки карандашом. Пока не получается ![]() |
![]() Nallika 22 сентября 2017 |
katrinskeros писал(а) alex2010, я понимаю, но для того чтобы знать какие покрышки и сколько лежит на площадке надо вести учет, т.е. механик или ответственный должен вести у себя тетрадку и писать к примеру: покрышка такая то от автобуса такого- то Нами полигон по итогу вывоза покрышек дает акт в тоннах, поэтому лично я не высчитываю из этого тоннажа количество и типы разных покрышек. Никому это не надо ![]() По лампам: как раз напрягаю энергетиков, чтобы они давали мне данные о накопленных лампах по каждому типу отдельно. Акт нам приемщик ламп выдает за сданные штуки, а я уже пересчитываю в массу без проблем. |
Polina1009 22 сентября 2017 |
Мы покрышки сдаем по весу, аккумуляторы прописывают в акте какой марки сколько штук, а ртутные лампы у нас и хранятся на полках отдельно по маркам, и перед сдачей мне главный энергетик подает список сколько каких штук образовалось. |
katrinskeros 22 сентября 2017 |
alex2010, в том что все зависит от директора и вышестоящих руководителей это в точку, сколько бы мы не бесились и не делали замечаний, все бесполезно |
katrinskeros 22 сентября 2017 |
AyGee, спасибо за отклик. вот и я третий способ до несла до руководителей, посмотрим изменится ли что-нибудь |
katrinskeros 22 сентября 2017 |
Nallika, а у нас полигон работает по предоплате, сколько указали в заявке покрышек, на столько получили талон, и столько же отвезли на полигон |
katrinskeros 22 сентября 2017 |
Polina1009, Если у вас все так, как вы говорите, то Вас можно ставить в пример)))) А покрышки по весу каким образом? заранее взвешиваете на весах или учет ведете? У нас лампы разных марок лежать в общем контейнере |
Polina1009 22 сентября 2017 |
katrinskeros, у нас большое предприятие, имеются собственные весы, мы грузим покрышки в КамАЗ, взвешиваем и с накладной везем сдавать. А контейнер с ртутными лампами правильно обустроенный появился после штрафа Роспотребнадзора. |
katrinskeros 22 сентября 2017 |
Polina1009, в предыдущем месте работы тоже были весы, и головная боль по учету покрышек отсутствовала. Теперь же приходится бороться с работниками предприятия.-( |
Dozorka 22 сентября 2017 |
Покрышки сдаем по весу - взвешиваем на своих автомобильных весах камаз нетто-брутто. |