Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Списание имущества в бюджетной организации - оформлять ли паспорт, переделывать ли ПНООЛР? (АРХИВ)

redpanda
31 мая 2017
Добрый день коллеги,
вопрос к тем, кто сталкивался со списанием имущества в бюджетных учреждениях (СПб). Как Вы знаете, списание происходит через КИО и это долгий процесс, могут дать разрешение на списание, а могут затянуть не пару лет или не дать.
Так вот. В бюджетном учреждении имеется ПНООЛР, учтены бытовые отходы, лампы и т.п., т.е. отходы, которые образуются постоянно. Паспорта есть, плата сносится, всё ок.
В скором времени, будет получено разрешено списать отходы старых компьютеров, какие-то электроплиты, холод.шкафы, может что-то еще. После чего, все это нужно конечно утилизировать или передавать на размещение. В след. году могут дать добро на списание других видов техники... Список большой и разнообразный.
Нужно ли ради этого, оформлять паспорта на отходы и переделывать ПНООЛР?
Заложить все виды отходов в проект заранее нереально, сами понимаете, невозможно заранее знать, что спишут/не спишут в след.годах. Да никто же не закладывает в проект два холодильника и три плиты.

По-хорошему, получается нужно на каждую ерунду, которая списывается, типа картофелечистки или одного холодильника, оформлять паспорт и заново переделывать пноолр?
Вы как выходите из ситуации?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
31 мая 2017
redpanda, Спишите втихую и не проводите нигде по своим журналам и отчётам. Это разовые отходы. Мы так делали.
MORE
31 мая 2017
redpanda, в Вашем регионе есть организации с лицензиями на перечисленную списанную технику? Если да, я бы при разработке нового ПНООЛР включила все отходы, которые есть в лицензиях и которые будут списываться.
При отсутствии переработчиков в регионе приходиться ограничиваться оформлением паспортов.
desp
31 мая 2017
В нашем регионе вообще сложно с лицензированными организациями.. поэтому +100 к alex 2010.... поговорите с бухгалтерией, что они в акте списания прописывают...списанную вещь ведь не обязательно в мусор выбрасывать.....
redpanda
31 мая 2017
alex2010 писал(а)
redpanda, Спишите втихую и не проводите нигде по своим журналам и отчётам. Это разовые отходы. Мы так делали.


будет ли это "втихую", если будет в бухгалтерии имеются документы на списание, будет выдано разрешение КИО на списание и утилизацию, заключен договор на утилизацию этих отходов и акты приема-передачи на утилизацию будут представлены в КИО?
в журналах учета отходов можно, конечно, не показывать... но вот это вот все никуда же не денется...
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
31 мая 2017
redpanda, КИО это кто?
MORE
31 мая 2017
desp писал(а)
В нашем регионе вообще сложно с лицензированными организациями.. поэтому +100 к alex 2010.... поговорите с бухгалтерией, что они в акте списания прописывают...списанную вещь ведь не обязательно в мусор выбрасывать.....


А куда же? Либо полигон, либо утилизация, обезвреживание. Соответствующий акт об утилизации прикладывается в пакет документов по списанию.
redpanda
31 мая 2017
desp,
"полный физический износ", "дальнейшее использование невозможно", "замена составных частей и деталей не представляется возможным".
Разве это не становится отходом? А что еще можно делать с отходом, кроме как передать лицензированной организации?
Вы как делаете?
redpanda
31 мая 2017
alex2010,
Комитет имущественных отношений. Он выдает бюджетникам разрешение на списание имущества, которым они пользуются.
redpanda
31 мая 2017
MORE,
а если разработать паспорта, но не переделывать пноолр (который действует сейчас), то учреждение само себя не подставит тем самым? При проверке не скажут, паспорта есть, значит отходы были, почему нет в пноолр?
Elena-77
31 мая 2017
alex2010 писал(а)
redpanda, Спишите втихую и не проводите нигде по своим журналам и отчётам. Это разовые отходы. Мы так делали.


мы тоже так делали. Договор на утилизацию заключили с лицензированной организацией. Но там такое специфическое оборудование на списание... если на каждое делать паспорт и менять ПНООЛР... это только этим и придется заниматься. Я в своей отчетности не показывала это. В договоре был просто список утилизированного.
Удобно раньше был отход- "электрическое оборудование, приборы и их части" кажется назывался. А сейчас всё отдельно...
Elena-77
31 мая 2017
redpanda писал(а)
MORE,
а если разработать паспорта, но не переделывать пноолр (который действует сейчас), то учреждение само себя не подставит тем самым? При проверке не скажут, паспорта есть, значит отходы были, почему нет в пноолр?


При проверке какие паспорта вы им покажете, те они и увидят. Откуда они узнают, что вы разработали ещё паспорта вне проекта?
redpanda
31 мая 2017
Elena-77,
а у вас паспорта на эти отходы не требовали те, кто отходы принимал?
Elena-77
31 мая 2017
redpanda, Нет не требовали.
redpanda
31 мая 2017
Elena-77,
ну я конечно не знаю, как на самом деле, но мне кажется, когда направляешь даже в уведомит.порядке в РПрН, они же ведут всё-таки какую-то отчетность по предприятию? Разве перед проверкой, они не смотрят по своей базе, все проекты, которые были разработаны этим предприятием, паспорта, вносилась ли плата?
Elena-77
31 мая 2017
redpanda, Думаю у них физически это не получится. Лимиты да, могут посмотреть, плату конечно.
А паспорта вы имеете право разрабатывать когда хотите. Может вы их делаете для будущего проекта.
MORE
31 мая 2017
Elena-77, паспорта оформляю для сдачи отработанной техники. В уведомительном порядке отправляю в РПН вне зависимости от ПНООЛР.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
31 мая 2017
redpanda писал(а)
alex2010,
Комитет имущественных отношений. Он выдает бюджетникам разрешение на списание имущества, которым они пользуются.

У нас РПН при проверках проверял условия отходов, которые по паспортам и, соответственно, в ПНООЛР. А по всему остальному не затрагивал. На каждую списанную хрень паспорта делать и ПНООЛР переделывать с ума сойдёшь. Только отходы, которые РЕГУЛЯРНО
образуются, но это и делаем. Проверок штук пятнадцать уже пережил.
Очень много от регионального РПН зависит.
desp
31 мая 2017
redpanda, допустим сам компьютер физически поизносился, но при этом не факт, что это случилось по отдельности с видеокартой и адаптером..или физически изношенный шкаф не пригодится кому-нибудь на даче... что в бухгалтерии напишут в акте списания, то так и нужно делать..
desp
31 мая 2017
redpanda, и на сколько я помню..вы разработанные паспорта не только в уведомительном порядке направляете, а ещё и в модуль на сайте вбиваете...
Выводить по
Закрыть