Motya87 8 ноября 2016 |
Уважаемые коллеги! Очень буду благодарна, если кто-то сможет подсказать ответы на мои вопросы! В п.10 ст. 10 ФЗ от 29.12.2015 N 408-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" указано: До 1 августа 2016 года для отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства и для отнесения их к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства применяются условия, установленные статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона). (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 265-ФЗ) Т.е. если наша организация (ЗАО) с 2011 года подходила под категорию среднего бизнеса (по всем трем критериям из ст. 4 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 и ежегодно сдавала Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (далее Отчетность), то получается, что с 01.08.2016 г. мы "выпали" из этой категории и автоматически (без переходного периода) стали крупным бизнесом (т.к. теперь не соответствуем критерию из п.1 ст. 4 209 ФЗ, т.к. мы не ООО, а ЗАО)? Нужно ли теперь нам сдавать Отчетность за 2016 год и когда необходимо разрабатывать ПНООЛР и получать лимиты? Плюс не придется ли нам вносить плату за все размещенные в 2016 году отходы в 25м размере из-за того что мы резко выпали из категории среднего бизнеса в крупный? |
Nastyonochka 8 ноября 2016 |
Motya87, Пусть вам юрист предоставит с какого момента вы стали крупным предприятием, а там уже будете разрабатывать проект и ореинтироваться по расчетам платы |
Motya87 8 ноября 2016 |
Nastyonochka, юрист утверждает что с 01.01.2016 года ((((. |
Nastyonochka 8 ноября 2016 |
Motya87, да получается запоздали вы с информацией, думаю плату уже вносите в январе, а проект можно начинать сейчас делать И также на счет платы можно уточнить в своем РПН, сослаться на невнимательность и так далее |
Motya87 8 ноября 2016 |
Nastyonochka, невнимательность не освобождает от соблюдение законов ((((( Там такие суммы получатся в 25ке ((((((( |
Marina24 8 ноября 2016 |
А что за сверхлимитное размещене отходов разве 25-ка считается? |
elog 8 ноября 2016 |
Плату внести авансом, поквартально. Если поменялось название организации - придется уведомить РПН. Если было разрешение на выбросы - возможно его заменить придется из-за смены реквизитов. Это не долго, там пошлина небольшая. Для разработки ПНООЛР пригодятся Ваши отчеты по СМСП - в них ведь объемы учтены за несколько лет. Посмотрите паспорта: или делать новые или приложить документ о реорганизации. |
Nastyonochka 8 ноября 2016 |
Motya87, по отходам 5ка |
Nastyonochka 8 ноября 2016 |
Motya87, и почему юрист заранее не уведомил всех, разве не он должен знать про законы и изменения документации....вот так всегда |
Motya87 8 ноября 2016 |
Marina24, ой, это с 2020 года такие коэф-ты будут. А сейчас как и раньше, в пятикратном? |
Motya87 8 ноября 2016 |
Nastyonochka, юрист не считает себя обязанным это делать видимо ( |
Motya87 8 ноября 2016 |
Nastyonochka, не могу найти это в 7 ФЗ. Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015)) 4. Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительные коэффициенты устанавливаются Правительством Российской Федерации. Я так понимаю это идет ссылка на Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах", но в нем нет никаких коэф-ов. |
Motya87 8 ноября 2016 |
elog, название предприятия не менялось. Квартальные платежи не вносили, теперь уже будет невнесение вовремя их. |
elog 8 ноября 2016 |
Motya87, про ЗАО вместо ООО кто писал? форма собственности поменялась. |
Motya87 8 ноября 2016 |
elog, это не у нас она поменялась, а в законе теперь стали писать про ООО и там самым исключили ЗАО ) |
LTG 28 декабря 2016 |
Motya87 писал(а) получается, что с 01.08.2016 г. мы "выпали" из этой категории и автоматически (без переходного периода) стали крупным бизнесом (т.к. теперь не соответствуем критерию из п.1 ст. 4 209 ФЗ, т.к. мы не ООО, а ЗАО)? Все зависит от вашего уставного капитала. Некоторые АО будут туда внесены. "рассказывает М.В. Паршин, представитель Минэкономразвития России. Вопрос. С 1 августа вводятся дополнительные критерии отнесения к субъектам МСП. Один из них — предельная суммарная доля участия в уставном капитале иностранных и крупных организаций — относится к обществам с ограниченной ответственностью. А к акционерным обществам этот критерий не применяется? М.В. Паршин: Если доля крупных или иностранных компаний в уставном (складочном) капитале предприятия превышает 49%, такое предприятие теряет статус субъекта МСП. Подобный критерий существует в законодательстве многих стран и получил в зарубежной практике название «критерий независимости происхождения». Сейчас в информационных ресурсах ФНС нет оперативной информации о структуре уставного капитала акционерных обществ. Поэтому применить такой критерий к АО и внести в Реестр субъектов МСП сведения об АО пока невозможно. Так что этот критерий действительно применяется только для обществ с ограниченной ответственностью. В перспективе мы рассчитываем разработать механизм сбора таких сведений для целей ведения Реестра — либо непосредственно у эмитентов, либо у организаций, обладающих соответствующей информацией. Прорабатывается вопрос объединения информационных систем Минэкономразвития, Банка России и ФНС." |
LTG 28 декабря 2016 |
Motya87 писал(а) Нужно ли теперь нам сдавать Отчетность за 2016 год и когда необходимо разрабатывать ПНООЛР и получать лимиты? Плюс не придется ли нам вносить плату за все размещенные в 2016 году отходы в 25м размере из-за того что мы резко выпали из категории среднего бизнеса в крупный? Я бы попыталась сдать за 2016 год отчетность как МСП. Ведь до 1 августа 2016 года использовались старые правила, и вы реально соответствовали критериям МСП. А значит повышенные коэффициенты к плате до 1 августа применять не надо. |
VMK_0580 29 декабря 2016 |
LTG, Еще вызывает вопрос - почему отчетный период считается с 1 августа? Разве берется не календарный год ( 3 последних календарных года) для отнесения к малому-среднему или крупному бизнесу? С 1 августа ( в 2017 г. - с 01.07.) эти данные появились в открытом доступе, но переходы должны считаться разве не с 01.01.? |
LTG 29 декабря 2016 |
VMK_0580 писал(а) LTG, Еще вызывает вопрос - почему отчетный период считается с 1 августа? Разве берется не календарный год (3 последних календарных года) для отнесения к малому-среднему или крупному бизнесу? Все зависит от того что мы подразумеваем под отчетом. Я говорю об ежегодном отчете МПС по отходам и плате за загрязнение. Тут отчетный период - один год. Вы говорите о том, сколько лет предприятие должно соответствовать критериям МСП чтобы быть внесенным в реестр МСП. Тут действительно три года. VMK_0580 писал(а) С 1 августа ( в 2017 г. - с 01.07.) эти данные появились в открытом доступе, но переходы должны считаться разве не с 01.01.? Чуть выше я приводила кусок интервью представителя Минэкономразвития. Он говорит, что предприятие теряет статус МСП если доля крупных или иностранных компаний в уставном (складочном) капитале предприятия превышает 49%. Из чего я делаю вывод, что если эта доля меньше 49%, то предприятие (втч АО) остается МСП. Просто в реестр его внесут чуть позже. Реестр еще не полон. Налоговикам не хватает данных о том кто является держателем акций АО. |
LTG 29 декабря 2016 |
VMK_0580 писал(а) С 1 августа ( в 2017 г. - с 01.07.) эти данные появились в открытом доступе, но переходы должны считаться разве не с 01.01.? ФЗ 408 от 29.12.2015 "10. До 1 августа 2016 года для отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства и для отнесения их к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства применяются условия, установленные статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона). 11. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), сохраняют право на поддержку, оказанную таким юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям до 1 августа 2016 года в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, в срок до 31 декабря 2016 года." |