Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Вставать ли на учет и как оформить отчетность, если... (АРХИВ)

AleksandraPro
10 октября 2016
Всем добрый день! Буду рада, если подскажете! Начинающий эколог без опыта работы пришел в организацию, где эколога никогда не было, хотя организация работает уже более 10 лет, соответственно, ни одного документа по экологии. Вопрос: 1) Вставать ли на учет (и ставить везде прочерки в форме заявки по приказу №554 от 23.12.2015, хотя прием заявок возможен с момента ввода в эксплуатацию ГИС)? 2) Как оформить отчетность в 2017 году за 2016 год (работаю с августа), только ввожу журналы учета и заключаю договоры на вывоз отходов, получаю паспорта на отходы. Стоит ли оформлять без проекта ПДВ и др., или лучше отчетность сдавать в 2018 году за 2017г.? Голова кругом, не знаю за что хвататься, подскажите, пожалуйста!!!
Nastyonochka
10 октября 2016
AleksandraPro, Что за орг-ция чем занимается??? МСП или крупное???
AleksandraPro
10 октября 2016
Nastyonochka, Занимается: производство и поставка чистых газов и газовых смесей (поверочных - ГСО-ПГС, технических, пищевых, медицинских) в баллонах под давлением, стандартных образцов растворов в ампулах, диффузионных источников микропотоков газов и паров; производство газовых смесей на заказ; проектирование, производство и поставка измерительных систем и средств измерений: газоанализаторов, измерителей концентрации пыли, газовых расходомеров; производство и поставка генераторов газовых и парогазовых смесей; проведение аналитического контроля объектов окружающей среды, веществ и материалов; выполнение арбитражных анализов; подготовка к аккредитации аналитических, экоаналитических испытательных и санитарных лабораторий и организаций: приборное, а также их методическое оснащение, подготовка документации, обучение и повышение квалификации специалистов; разработка методик выполнения измерений (МИ), технологических методик для различных производств, методик анализа и контроля объектов окружающей среды; подготовка технической документации и приборов к испытаниям с целью утверждения типа; ремонт и калибровка аналитических приборов и систем. Относимся к предприятиям среднего бизнеса...
Nastyonochka
10 октября 2016
AleksandraPro, Получается есть источники выбросов, нужен проект ПДВ, проект по отходам не нужен, а как заявку будете заполнять если проекта нет, только если по инвентаризации, с прочерками у вас ее не примут
Если за 10 лет Вас не трогали, то и наверное уже плату можно сдвинуть на 18 год, а что по отходам у вас не было договора???
AleksandraPro
10 октября 2016
Nastyonochka, ПДВ тоже начала по-тихоньку оформлять, инвентаризация, на сколько понимаю, в нем будет. По отходам не было ничего. Вроде как сдавали те, у кого мы снимаем помещения, но мне посоветовали все оформить отдельно.
Piter-ecolog
10 октября 2016
Nastyonochka писал(а)
AleksandraPro, Получается есть источники выбросов, нужен проект ПДВ, проект по отходам не нужен, а как заявку будете заполнять если проекта нет, только если по инвентаризации, с прочерками у вас ее не примут
Если за 10 лет Вас не трогали, то и наверное уже плату можно сдвинуть на 18 год, а что по отходам у вас не было договора???



Мы тоже только начали работать, так и будем подавать, только не с прочерками, а с входящими номерами писем. А что делать?
когда только пришел - и начинаешь только все разрабатывать.
Nastyonochka
10 октября 2016
Piter-ecolog, как категорию то присвоят по прочеркам???
Nastyonochka
10 октября 2016
AleksandraPro, в договоре посмотрите кто отчитывается, если она Вам говорят у кого мы арендуем те и отчитывались
Piter-ecolog
10 октября 2016
Nastyonochka,
мы направили пноолр на рассмотрение, будем писать номера входящих- а объемы по пноолр.
AleksandraPro
10 октября 2016
Nastyonochka, мне то как отчитываться в 2017 за 2016? вывоз в 4м квартале можем мы на себя оформить, будет ли толк. 2-ТП как заполнять, прочерки ставить? Или вообще не заполнять и сдать все в 2018 за 2017?
AleksandraPro
10 октября 2016
Piter-ecolog, с какими входящими номерами писем?
Nastyonochka
10 октября 2016
AleksandraPro, 2 тп, если вы сейчас договоры заключите и сдадите какие то отходы то можете сдать 2тп по этим отходам, там еще есть отчет мсп-вот там уже надо будет прикреплять акты и так далее все что имеется
А вот с расчет платы вопрос
AleksandraPro
10 октября 2016
Nastyonochka, еще какой, советовали платить с 5-ти кратным коэффициентом в 2017г, верно ли? Или мы можем заплатить в 2018 за 2017?
Nastyonochka
10 октября 2016
AleksandraPro, ну если вы сдавали все на полигон , у вас есть акты можете заплатить с 5краткой по отходам
AleksandraPro
10 октября 2016
Nastyonochka, в том то и дело, что мы не сдавали и актов нет!
elog
10 октября 2016
Считаю, что тема открыта напрасно: как встать на учет уже есть минимум 2 темы:
Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду ссылка
и еще ...
Вам сейчас нужно провести инвентаризацию (и выбросов в атмосферу и отходов) и оформить заявку.
После проведенной инвентаризации особых вопросов при составлении отчетов быть не должно: нужные договоры до Нового года заключите, начнете ПДВ разрабатывать, отходы вывезете. Плата за выбросы, скорее всего, у Вас не должна быть большой даже при учете сверхлимитных выбросов - вряд-ли большие объемы.
Если администрация предприятия не заинтересована в наведении порядка, то и 5 лет не хватит на исправление ситуации.
И потом - у Вас сейчас есть "алиби" - Вас не было раньше, а потом Вы становитесь должностным лицом, которое мер не приняло, со всей вытекающей ответственностью.
AleksandraPro
11 октября 2016
elog, спасибо, про алиби и так понятно. Вопрос в другом - договоры заключим до НГ все, которые нужно, отходы вывезем, соответственно. ПДВ только начали, а это 6-8 месяцев работы. Я понимаю, что ПДВ включает в себя инвентаризацию, значит только после завершения работ по ПДВ можно вставать на учет, составлять заявку, т.е. после? А срок то до НГ? ПДВ не успеем сделать. И как считать плату? По массе отходов, которые сдадим за 4 квартал 2016 года? Как 2-ТП составлять?
На счет администрации сказать могу только одно - заинтересованность проявляется в экономии средств.
Nastyonochka
11 октября 2016
AleksandraPro, по заявке хотят продлить сроки"но это еще вопрос"
Плату посчитайте за последний квартал, там то сейчас не будет указано за какой квартал вы посчитали, будто бы за год
2тп составьте по факту что сдали те отходы и напишите
вы же среднее предприятие какие у вас прочерки если отхода не образовалось то его и не образовалось или не сдавалось
AleksandraPro
11 октября 2016
Nastyonochka, спасибо! А как оформить отчет малого и среднего бизнеса? Может есть пример? ПНООЛР нужно нам делать? Технический отчет?
AleksandraPro
11 октября 2016
прочерки имелись ввиду в заявке
Выводить по
Закрыть