Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Транспортирование отходов (АРХИВ)

christiy
9 августа 2016
Добрый день! задавала такой вопрос ранее в теме о лицензировании, но он остался без ответа. Может сейчас кто-то сможет ответить.
Подскажите, пожалуйста! Наши отходы вывозятся на полигон ТБО для захоронения транспортной компанией. У которой есть договор с др.организацией, на вывоз отходов, имеющей соответствующую лицензию на транспортировку отх. Но дело в том, что в приложении к этой лицензии отсутствуют некоторые виды отходов, которые у нас образуются. По сути мы, как образователи отходов, не имеем право передавать такие отходы для транспортирования, или ответственность лежит на организации, которая предоставляет транспорт для вывоза и у которой непосредственно заключен договор с организацией, имеющей лицензию на транспортировку отх.? Буду благодарна на ответ!
powmu
9 августа 2016
christiy, сложно конечно комментировать не видя договор, но попробую описать Вашу схему. Вы как образователь отходов заключили договор №1 с транспортной компанией №1 на транспортирование отходов. Сразу же вопрос договор на транспортирование и последующее размещение или только на транспортирование? Компания №1 не имеет никакой лицензии. Лицензия на транспортировку есть только у компании №2. Компания №1 не является посредником компании №2? (между компаниями заключен агентский договор?). Если между компаниями №1 и №2 нет агентского договора, и компания №1 берет отходы для транспортирования, а не передаче компании №2 , то вся цепочка незаконна. Если Вы заключаете договор с компанией №1 на перевозку без лицензии компании №1 это незаконно. Договор будет признан ничтожным. И вкратце, стоит ли Вам и дальше страдать или оформить свои отходы как 5-й класс опасности?
Helen_Mamaeva
9 августа 2016
powmu писал(а)
christiy, сложно конечно комментировать не видя договор, но попробую описать Вашу схему. Вы как образователь отходов заключили договор №1 с транспортной компанией №1 на транспортирование отходов. Сразу же вопрос договор на транспортирование и последующее размещение или только на транспортирование? Компания №1 не имеет никакой лицензии. Лицензия на транспортировку есть только у компании №2. Компания №1 не является посредником компании №2? (между компаниями заключен агентский договор?). Если между компаниями №1 и №2 нет агентского договора, и компания №1 берет отходы для транспортирования, а не передаче компании №2 , то вся цепочка незаконна. Если Вы заключаете договор с компанией №1 на перевозку без лицензии компании №1 это незаконно. Договор будет признан ничтожным. И вкратце, стоит ли Вам и дальше страдать или оформить свои отходы как 5-й класс опасности?



у меня похожа ситуация? но не совсем Вас поняла, если у нас договор с компанией №1 без лицензии, а у них договор с компанией №2 с лицензией, то в каком случае все законно, а в каком нет? конкретно сбор и транспортировка в данном случае интересует. Спасибо.
irina12
9 августа 2016
Helen_Mamaeva писал(а)
powmu писал(а)
christiy, сложно конечно комментировать не видя договор, но попробую описать Вашу схему. Вы как образователь отходов заключили договор №1 с транспортной компанией №1 на транспортирование отходов. Сразу же вопрос договор на транспортирование и последующее размещение или только на транспортирование? Компания №1 не имеет никакой лицензии. Лицензия на транспортировку есть только у компании №2. Компания №1 не является посредником компании №2? (между компаниями заключен агентский договор?). Если между компаниями №1 и №2 нет агентского договора, и компания №1 берет отходы для транспортирования, а не передаче компании №2 , то вся цепочка незаконна. Если Вы заключаете договор с компанией №1 на перевозку без лицензии компании №1 это незаконно. Договор будет признан ничтожным. И вкратце, стоит ли Вам и дальше страдать или оформить свои отходы как 5-й класс опасности?



у меня похожа ситуация? но не совсем Вас поняла, если у нас договор с компанией №1 без лицензии, а у них договор с компанией №2 с лицензией, то в каком случае все законно, а в каком нет? конкретно сбор и транспортировка в данном случае интересует. Спасибо.



Что значит у Вас договор с перевозчиками №1, а у них с №2, на каком основании они получают деньги от Вас за сбор и транспортирование? Это бред сивой кобылы. Это они изворачиваются, чтобы не потерять клиентов. Незаконна эта схема, не имеют они права получать деньги за лицензированный вид деятельности не имея лицензии. А агентские договора - это отдельная тема, там должно быть вознаграждение. Короче. если есть выбор, то с такой схемой лучше не связываться.
Helen_Mamaeva
9 августа 2016
irina12 писал(а)
Helen_Mamaeva писал(а)
powmu писал(а)
christiy, сложно конечно комментировать не видя договор, но попробую описать Вашу схему. Вы как образователь отходов заключили договор №1 с транспортной компанией №1 на транспортирование отходов. Сразу же вопрос договор на транспортирование и последующее размещение или только на транспортирование? Компания №1 не имеет никакой лицензии. Лицензия на транспортировку есть только у компании №2. Компания №1 не является посредником компании №2? (между компаниями заключен агентский договор?). Если между компаниями №1 и №2 нет агентского договора, и компания №1 берет отходы для транспортирования, а не передаче компании №2 , то вся цепочка незаконна. Если Вы заключаете договор с компанией №1 на перевозку без лицензии компании №1 это незаконно. Договор будет признан ничтожным. И вкратце, стоит ли Вам и дальше страдать или оформить свои отходы как 5-й класс опасности?



у меня похожа ситуация? но не совсем Вас поняла, если у нас договор с компанией №1 без лицензии, а у них договор с компанией №2 с лицензией, то в каком случае все законно, а в каком нет? конкретно сбор и транспортировка в данном случае интересует. Спасибо.



Что значит у Вас договор с перевозчиками №1, а у них с №2, на каком основании они получают деньги от Вас за сбор и транспортирование? Это бред сивой кобылы. Это они изворачиваются, чтобы не потерять клиентов. Незаконна эта схема, не имеют они права получать деньги за лицензированный вид деятельности не имея лицензии. А агентские договора - это отдельная тема, там должно быть вознаграждение.



Так возможно у них и есть агентский договор, я ведь не пишу что нет, я как раз и хочу понять как должно быть. А изворачиваются, потому что лицензию во время не получили, теперь приходится изворачиваться. И почему эта схема незаконна? не подумайте, я не на их стороне выбора нет
irina12
9 августа 2016
Helen_Mamaeva, так Вам нужно прочитать все эти договора. Там основное- как Ваши отходы могут оказаться у №2 минуя сбор у №1? И потом спросите у них как будут выдаваться документы (акт приема-передачи отходов) для РПН. А вообще советую позвонить в №2, они обычно вообще не в курсе, что есть Вы. №1 может же Вас и подставить, начать выдавать в конце квартала на полный объем акты приема-передачи отходов на 5 класс опасности. Типо, пятый же класс можно возить и без лицензии.

Второй бред от перевозчиков - "если мы сдали документы на лицензирование, то значит можем уже возить отходы". Этот постулат действовал в прошлый раз, когда лицензий на сбор и транспортирование не было ни у кого из-за НПА.
Helen_Mamaeva
9 августа 2016
irina12 писал(а)
Helen_Mamaeva, так Вам нужно прочитать все эти договора. Там основное- как Ваши отходы могут оказаться у №2 минуя сбор у №1? И потом спросите у них как будут выдаваться документы (акт приема-передачи отходов) для РПН. А вообще советую позвонить в №2, они обычно вообще не в курсе, что есть Вы.

Второй бред от перевозчиков - "если мы сдали документы на лицензирование, то значит можем уже возить отходы". Этот постулат действовал в прошлый раз, когда лицензий на сбор и транспортирование не было ни у кого из-за НПА.



ну так значит схема может быть законна, и отходы могут ведь сразу оказываться у компании №2, если их наняла компания №1, я пока в этом проблемы не вижу, но я боюсь, что я ошибаюсь.
Что касаемо "второго бреда", то это не в нашем случае.
irina12
9 августа 2016
Helen_Mamaeva писал(а)
irina12 писал(а)
Helen_Mamaeva, так Вам нужно прочитать все эти договора. Там основное- как Ваши отходы могут оказаться у №2 минуя сбор у №1? И потом спросите у них как будут выдаваться документы (акт приема-передачи отходов) для РПН. А вообще советую позвонить в №2, они обычно вообще не в курсе, что есть Вы.

Второй бред от перевозчиков - "если мы сдали документы на лицензирование, то значит можем уже возить отходы". Этот постулат действовал в прошлый раз, когда лицензий на сбор и транспортирование не было ни у кого из-за НПА.



ну так значит схема может быть законна, и отходы могут ведь сразу оказываться у компании №2, если их наняла компания №1, я пока в этом проблемы не вижу, но я боюсь, что я ошибаюсь.
Что касаемо "второго бреда", то это не в нашем случае.


Без АД вряд ли возможна схема.
powmu
10 августа 2016
Напишите дословно предмет договора с компанией №1, если он звучит в ключе: компания №1 оказывает услуги по транспортировке отходов, тогда договор ничтожен. Если звучит что компания №1 оказывает услуги по передаче Ваших отходов для транспортирования компании №2, тогда "законность" этой схемы вопрос судебной практики и текста договора. Обязаны Вы были проследить всю цепочку или это обязанность компании №1, сразу никто не скажет. Но то что у контролирующих органов возникнут вопросы это несомненно.
christiy
10 августа 2016
powmu, доброе утро! Спасибо за участие. Еще раз про схему. Мы, как образователи отходов, заключили договор с транспортной компанией № 1 на оказание услуг транспортных услуг (предоставление транспортных средств для наших нужд). У транспортной компании № 1 нет лицензии, но есть договор с транспортной компанией № 2, в соответствии с которым транспортная компания №2 берет на себя обязательство осуществлять вывоз отходов по заданию Заказчика (транспорная №1) с указанных им мест. Лицензия есть у транспортной №2. Как то так..
christiy
10 августа 2016
powmu, а договор на размещение (захоронение) отходов у нас с полигоном
powmu
10 августа 2016
Как я понял из приведенных Вами формулировок между компаниями №1 и №2 нет агентского договора, то что вы написали это договор на транспортирование отходов компанией №2. Соответственно Вы не имеете право заключать договор с компанией №1. Если между компанией №1 и №2 будет агентский договор ( что то вроде: "Агент обязуется по поручению Принципала за вознаграждение совершить от своего имени и за счет Принципала юридическое (или фактическое) действие"), тогда Вы имеете все основания заключать договор с компанией №1. Лучше Вам для понимания сути агентского договора проконсультироваться с юристом или поискать в интернете. Но у Вас был вопрос об ответственности за перевозку отходов не указанных в лицензии компании №2. Я думаю что Вам необходимо дополнительно отразить данный момент в тексте договора с компанией №1.
OrIgInAl
10 августа 2016
christiy, почему бы вам не заключить прямой договор с компанией №2?
christiy
10 августа 2016
OrIgInAl, если договор с ними будет прямой, тогда ответ на поставленный вопрос в теме очевиден: передавать отходы, которых нет в лицензии, мы не имеем право.
Helen_Mamaeva
10 августа 2016
christiy писал(а)
powmu, доброе утро! Спасибо за участие. Еще раз про схему. Мы, как образователи отходов, заключили договор с транспортной компанией № 1 на оказание услуг транспортных услуг (предоставление транспортных средств для наших нужд). У транспортной компании № 1 нет лицензии, но есть договор с транспортной компанией № 2, в соответствии с которым транспортная компания №2 берет на себя обязательство осуществлять вывоз отходов по заданию Заказчика (транспорная №1) с указанных им мест. Лицензия есть у транспортной №2. Как то так..



christiy, а Вы случайно не из Татарстана?
Helen_Mamaeva
10 августа 2016
powmu писал(а)
Как я понял из приведенных Вами формулировок между компаниями №1 и №2 нет агентского договора, то что вы написали это договор на транспортирование отходов компанией №2. Соответственно Вы не имеете право заключать договор с компанией №1. Если между компанией №1 и №2 будет агентский договор ( что то вроде: "Агент обязуется по поручению Принципала за вознаграждение совершить от своего имени и за счет Принципала юридическое (или фактическое) действие"), тогда Вы имеете все основания заключать договор с компанией №1. Лучше Вам для понимания сути агентского договора проконсультироваться с юристом или поискать в интернете. Но у Вас был вопрос об ответственности за перевозку отходов не указанных в лицензии компании №2. Я думаю что Вам необходимо дополнительно отразить данный момент в тексте договора с компанией №1.



вот я с Вами солидарна, но в моем случае агентского договора нет есть только странный договор аренды транспорта, что по моему мнения "ни о чем" и как быть я не знаю, поскольку выбрать другого подрядчика не могу
powmu
10 августа 2016
Helen_Mamaeva, КоАП РФ, Статья 8.2. необходимо сразу заложить сумму штрафа в расходы предприятия Но ситуация с лицензированием транспортирования и размещения отходов на сегодняшний день такова, что штрафовать организации образующие отходы - большое свинство.
Helen_Mamaeva
10 августа 2016
powmu писал(а)
Helen_Mamaeva, КоАП РФ, Статья 8.2. необходимо сразу заложить сумму штрафа в расходы предприятия Но ситуация с лицензированием транспортирования и размещения отходов на сегодняшний день такова, что штрафовать организации образующие отходы - большое свинство.



свинство и еще какое, но могут найтись те, кто не побрезгует таким делом
powmu
10 августа 2016
christiy, И кстати лицензия выдается на конкретный вид деятельности с конкретным классом опасности отходов. И если вид отхода допустим 4 класса опасности не прописан в приложении, то на каком основании мне запрещено с ним работать? После получения лицензии я бы посоветовал ее переоформить и обратиться в Росприроднадзор и внести в приложение все виды отходов из ФККО . Интересно на каком основании они откажут. В положении о лицензировании все четко прописано. И нигде нет даже намека на то что коды отходов должны соответствовать виду деятельности. Такое приложение делается по традиции для перестраховки. Мое мнение, что приложение никакой юридической силы не имеет и деятельность должна осуществляться согласно лицензии по классам опасности а никак не кодам отходов. Так что если у транспортировщика есть лицензия а конкретного вида отходов нет в приложении, а вас пытаются запугать или привлечь к ответственности - прямая дорога оспаривать в суд.
Skalty
10 августа 2016
powmu,
Что Вы несете? На что вы будете ссылаться в суде?
На основании письма РПН от 17.11.2015 № АС-03-03-36/20364 п. 9:
-Лицензия выдается и переоформляется на перечень КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ отходы 1-4 класса опасности, согласно ФККО

ТАк же в положении о лицензировании прописано в п. 4 пп. а, что Вы предоставляете перечень конкретных видов отходов, а не классы опасности
Выводить по
Закрыть