lisenok-svetlana 24 апреля 2016 |
Подскажите, пожалуйста, какие экологические документы нужны для плоскостной открытой стоянки на 50 машиномест? А также какие платежи должны быть? Стоянка зарегистрирована как ООО. Существует уже 3 года. Никаких экспертиз и тому подобного нет. Буду очень благодарна за помощь! |
valeriya_lera 25 апреля 2016 |
lisenok-svetlana, для начала надо поставить на учет в РПН. Потом разработать проект предельно-допустимых выбросов (обычно заказывают у организаций-разработчиков), на основании проекта получить разрешения на выбросы. Составить паспорта отходов,которые образуются в результате деятельности. Заключить договора с организациями, принимающими отходы. Они будут выдавать вам справки о том, что приняли ваши отходы. Раз в год сдаются расчеты платы, на основании которых вносится плата в бюджет. Также ежегодно сдаются отчеты: 2тп отходы, 2тп-воздух, годовой об образовании отходов. Должны быть: инвентаризация отходов,инструкции по обращению с отходами,и журнал учета движения отходов. Вроде, ничего не забыла |
Booba 25 апреля 2016 |
lisenok-svetlana писал(а) В первую очередь надо открыть федеральные законы №№ 7, 96, 89 и их почитать, так сказать получить базу минимальных знаний. Подскажите, пожалуйста, какие экологические документы нужны для плоскостной открытой стоянки на 50 машиномест? А также какие платежи должны быть? Стоянка зарегистрирована как ООО. Существует уже 3 года. Никаких экспертиз и тому подобного нет. Буду очень благодарна за помощь! Затем: по 89-ФЗ определиться с видами отходов, утвердить паспорта на отходы, заполнять 721 Приказ МПР, сдавать каждый год отчет МСП (про договора на отходы не говорю - это должны все знать). по 96-ФЗ провести инвентаризацию выбросов. По результатам инвентаризации определить, что стационарных источников загрязнения у Вас нет. Если у Вас есть дизельгенератор для отапливания ног ЧОПовца, с этим будет сложнее, тогда на этот дизельгенератор Вам нужен проект /ПДВ и разрешение на выброс. Остальные вопросы типа 2-тп, плата и т.д. это сопутствующие отчеты к основным разрешительным документам. П.С. Категорию по 7-ФЗ пока Вам не смогут определить, РПНовцы сами запутались в этом ((( |
lisenok-svetlana 25 апреля 2016 |
Спасибо, а какие-то вопросы по ливневым водам могут быть? На стоянке, естественно, никакой канализации нет. |
lisenok-svetlana 25 апреля 2016 |
Booba, спасибо! Я так понимаю, мне нужно нанять стороннюю организацию для разработки паспортов отходов. А что касается источников выбросов. Для их инвентаризации тоже нужно нанимать организацию? |
Booba 25 апреля 2016 |
lisenok-svetlana писал(а) Вы всё можете сделать сами!!! Booba, спасибо! Я так понимаю, мне нужно нанять стороннюю организацию для разработки паспортов отходов. А что касается источников выбросов. Для их инвентаризации тоже нужно нанимать организацию? Паспорта: смотрите что может быть по фкко-14, утв. приказом 445 Росприроднадзора. У вас скорей всего смет с территории (если асфальт), мусор от бытовых помещений (иной деятельности), ртутные лампы от будки охранника, отходы от выгребных ям из биотуалета - а остальные отходы это специфика их может и не быть. Звоните в ближайшую лабораторию, называете им виды отходов и спрашиваете могут ли они сделать вам протоколы анализа. Получаете протоколы, заполняете форму паспорта. по ка она по 712 ПП РФ от 14-го года. Утверждает директор и в уведомительном порядке заказным с уведомлением направляете в РПН. А дальше по накатанной отчеты по справкам и всё! По инвентаризации есть старые формы заполнения стационарных источников. Но Вы можете составить Акт инвентаризации с подписями директора. экономиста, юриста, охранника да и еще кого не важно. Главное в акте указать на отсутствие стационарных источников, в случае, если источники есть, тогда описать их количество и характеристики. Просто если наймете разработчиков, они вам всю стоянку как площадной источник посчитают. а это в соответствии с настоящим законодательством не предусмотрено. |
pozdeev 25 апреля 2016 |
Booba, если человек не в теме, он в жизни всего этого не сделает ![]() |