Notka_pg 14 декабря 2015 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что надо делать, если в нашем проекте по воздуху были учтены две сторонние организации (транспорт которых мы используем), а потом одна из них просто разорилась? Надо ил нам переделывать проект или просто какое-то кол-во выбросов не учитывать при расчётах платы? |
irina12 14 декабря 2015 |
Notka_pg, надо переделывать. Поэтому арендодатели и не соглашаются делать общий ПДВ на всех арендаторов - как раз именно из-за таких случаев. |
Buyanka 14 декабря 2015 |
Notka_pg, на мой взгляд, мы делаем расчет платы по ФАКТИЧЕСКИМ показателям расходов, времени работы и т.д. Если у вас фактически этого ИЗА больше нет, прикладывайте документы о ликвидации и не учитывайте их в расчете платы (при сдаче расчета лучше не заострять особо на этом внимание, подшили и пусть там лежит себе). При уменьшении выбросов (ликвидация ИЗА, консервация, уменьшение фактического расходы сырья и т.д) наш РПН не требует переделывать проект ПДВ (логично). Конечно, если там ИЗА типа внутренний проезд и тд, а не просто, например, половина производственных цехов отвалилась... |
Praktik 14 декабря 2015 |
Notka_pg писал(а) Добрый день! Подскажите пожалуйста, что надо делать, если в нашем проекте по воздуху были учтены две сторонние организации (транспорт которых мы используем), а потом одна из них просто разорилась? Надо ил нам переделывать проект или просто какое-то кол-во выбросов не учитывать при расчётах платы? Сам не переделывал бы, но чисто теоретически нужно. Обычно РПН также не требует переделки проекта при уменьшенеии выбросов. |