![]() npoxop 9 декабря 2015 |
Добрый день коллеги! К нашей организации присоединился новый объект, который эксплуатировало иное юр. лицо. Разрешительная документация соответственно, после заключения с нами договора на эксплуатацию (владеющей организации), не действительна, есть ли какой-то мораторий на платежи, дабы не платить экоплатежи, или спец. ставка, тех. характеристика объекта не менялась, но переоформить всю разр. док. в срок не возможно. Что делать? Кто сталкивался? |
2006dibo 9 декабря 2015 |
npoxop, у Вас есть пол года чтобы все переоформить |
![]() npoxop 9 декабря 2015 |
2006dibo, нам об этом говорили знакомые, однако есть ли ссылки какието на нормативные документы? Как платежи проводить, в модуле природопользователя как делать отчётность? там кажется раз в год теперь с 2016 нужно будет отчитываться. и всё же? Какое постановление мне поможет? |
2006dibo 9 декабря 2015 |
npoxop, 7-Фз там все написано, но к сожалению нет подобающих изменений по внесению платы и так далее, В свое время я писал письмо в МПР с вопросом когда нужно платить: но речь шла о вновь запускаемом предприятии, сначала они мне написали, что с момента акта ввода, а потом спустя год написали, что учитывая что нереально разработать доки и получить разрешительную документацию мгновенно, выделили для природопользователя пол года (6 месяцев). В Вашем случае: я не думаю, что предприятие к Вам отошло мгновенно все равно есть какое то время на оформление юридических бумажек, и все равно если таковое пошло вы сейчас можете переоформить и даже использовать всю документацию, а платить на основании того что есть (это если есть!), а если нет я бы пол года не платил! |
![]() npoxop 9 декабря 2015 |
2006dibo, перешло как вы скахали "мгновенно" буквально с 1 ноября, договора подписали, и вот только 15 декабря записали на прием для подачи заявления на решение о пользовании водн. объектом. Так вот, в модуле природопользователя, когда заполняешь, там либо платишь сверх лимит (если без разрешения) или платишь по своему юр. лицу. Так вот решения, ндс разрешения у нас нет на новый объект, т.е. есть у предыдущего юр.лица, а у нас на этот объект нет. а 4 квартал и след. год (2016) до весны будем оформлять, так вот сброс без разрешения в водный объект...это на 20 лимонов выходит сверхлимит. Думаете нужно письмо писать в РПН? |
2006dibo 9 декабря 2015 |
npoxop, Договор купли с переходом права собственности? |
![]() npoxop 9 декабря 2015 |
2006dibo, нет, договор на эксплуатацию, но там есть пункт, в котором написано, что все обязательство по ведению отчётности и оформлению разр. док. ложатся на агента (т.е. на нас) |
2006dibo 9 декабря 2015 |
npoxop, так это аренда? |
2006dibo 9 декабря 2015 |
в любом случае, дело в правах, если, вам отдают производство в эксплуатацию, почему бы не сделать договор по передаче существующей документации другому лицу, это не запрещено! соответственно на основании этого вы можете еще пол года сдавать отчеты с приложением разрешительной документации и договора. и осуществлять платежи с другими разрешениями! |
![]() npoxop 9 декабря 2015 |
2006dibo, нет, это договор на ЭКСПЛУАТАЦИЮ. С нами заключили договор, мы поддерживаем тех. условия, работу, платим зп. сотрудникам, по сути это наш объект, только в срочном виде. Владелец гос. учреждение, а мы муниципальное. |
2006dibo 9 декабря 2015 |
npoxop, заключите договор на право пользования документацией, и спокойно переоформляйте все! |
![]() npoxop 9 декабря 2015 |
2006dibo, с кем заключить? До нас было другое юр.лицо., эксплуатирующее объект. Так вот на них выдана документация, а не на владельца. |
![]() npoxop 9 декабря 2015 |
npoxop, переоформить мы можем, но как быть с платежами |
2006dibo 9 декабря 2015 |
npoxop, плохо понял у кого что есть! Решение у предыдущего лица есть? |
![]() npoxop 9 декабря 2015 |
2006dibo писал(а) в любом случае, дело в правах, если, вам отдают производство в эксплуатацию, почему бы не сделать договор по передаче существующей документации другому лицу, это не запрещено! соответственно на основании этого вы можете еще пол года сдавать отчеты с приложением разрешительной документации и договора. и осуществлять платежи с другими разрешениями! к сожалению нам так не позволяют( в этом и проблема, там через суд было расторжение договора, всё сложно. |
![]() npoxop 9 декабря 2015 |
у предыдущей экспл. орг. была всё разр. док.: Решение, НДС, разрешение на сброс, ПДВ, разрешение на выброс, ПНООЛР. Так вот, теперь с тем юр.лицом гос орган расторг договор через суд. И заключил договор с нами, со всеми правами на этот объект, прибыль, оплата счетов, вся документация. Так вот интересует, есть ли какойто закон, или разрешение (через письмо в РПН) позволяющее не платить в этот период переоформления, или платить по старым отчётам. |
2006dibo 9 декабря 2015 |
npoxop, предлагаю в этом разобраться ибо самому стала интересна ситуация! К примеру мы через суд выиграли банкротную организацию, все доки перешли к нам по праву собственности. В Вашем случае если все сложно и вы не собственник а только с какими то правами Вам сложно буде получить новое решение! |
2006dibo 9 декабря 2015 |
npoxop, теперь ясно! |
![]() npoxop 9 декабря 2015 |
2006dibo писал(а) npoxop, предлагаю в этом разобраться ибо самому стала интересна ситуация! К примеру мы через суд выиграли банкротную организацию, все доки перешли к нам по праву собственности. В Вашем случае если все сложно и вы не собственник а только с какими то правами Вам сложно буде получить новое решение! дак вот же, в министерстве экологии сказали, мол нужно чтобы предыдущая организация написала заявление на прекращение решения и вы в свою очередь подали заявление на получение решения. Но если с ними не контактов и возможно их вовсе больше нет, как это проворачивать? Министерство сами расторгнут решение?( в случае подачи нами заялвения) |
2006dibo 9 декабря 2015 |
2006dibo, если бы детально ознакомиться с ситуацией можно было бы что то раскопать. 10 минут надо подумать! |