Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/44696d614d4d.jpg
DimaMM
6 ноября 2015
Уважаемые коллеги!

До меня дошла информация (по непроверенным источникам) о том, что поправки вносимые ФЗ-458 на 1 января 2016г. будут перенесены. В частности по рег.оператору и т.д.

Кто нибудь может что то знает или обладает достоверной информацией по этому вопросу?
ecolog1211
6 ноября 2015
DimaMM,
ссылка
ссылка
irina12
6 ноября 2015
ecolog1211, а так можно все вечно переносить.
Хорошо устроилось МПР - ничего не делает, а деньги за работу получает.
Нет к 2016 г. подзаконных актов - уволить все МПР в полном составе и все.
Не умеют работать. приносят стране убытки.
Хорошо работать в госорганах - результатов нет, а зарплата есть.
Strannic99
6 ноября 2015
irina12, "Нет к 2016 г. подзаконных актов - уволить все МПР в полном составе и все" в данном случае речь идёт не об отсутствии подзаконных актов от МПР, а в том что с 1992г. у региональных властей как правило конь не валялся в части организации работ по обращению с бытовыми и промышленными отходами. Каким образом законодатель повинен в том что вместо того чтобы финансировать проектирование и строительство полигонов ТБО вместо санкционированных свалок (как это было недвусмысленно сказано ещё в 1992 в первом документе по плате) они тратили бюджетные деньги на озеленение, затыкание дыр в водном хозяйстве региона (не замечая что в тарифах водоканалов с населения брались и так приличные деньги на решения водоканальных задач и благополучно разворовывались). А потом на стадии лицензирования идиоты из Ростехнадзора (опять не законодатели, а региональные РТН) выдав именно свалкам лицензии легко и непринуждённо и автоматом стали называть их полигонами ТБО (многие свалки без проекта, а те что с проектом без авторского надзора половину от запроектированного не выполняли). А потом так же непринуждённо стали включать в ГРОРО как полигоны ТБО.
Чем законодатель виноват, если большинство регионов не взяли делегированные им ещё в 2007 полномочия по отходам (взяли только госконтроль- ну это же не головой думать, региональные законы программы принимать, финансировать выполнение программ, Генеральных схем санитарной уборки финансировать разработку, контроль это производственников кошмарить). Понятное дело что теперь к региональному оператору готовы далеко не все, в ГРОРО по уму многих нельзя включать (а местные производства то чем виноваты в раздолбайстве властей, крупный бизнес если чем и виноват, то только тем что глядя на такой беспредел в регионах и учитывая что если он передаёт большое количество промотходов на захоронение на недофинансированные региональные свалки, давным давно бы уже вложился в строительство полигонов по программам госпартнёрства). Но например Нижегородская область возможно и готова. Лично наблюдала работая там в 2008-2010г.г. движения в нужном направлении, в том числе и с привлечением иностранного инвестора.
Так что чиновников надо в первую очередь предметно обучать вопросам обращения с отходами, там в большинстве регионов вообще полное невежество. И в министерство брать специалистов из грамотных экологов производственников, не на руководящие должности, а по крайней мере чтобы могли хотя бы в упрощённой форме обрисовать законодательство и готовить проекты программ, служебные и пояснительные записки для принятия решений.
ecolog1211
6 ноября 2015
Strannic99 писал(а)
irina12, "Нет к 2016 г. подзаконных актов - уволить все МПР в полном составе и все" в данном случае речь идёт не об отсутствии подзаконных актов от МПР, а в том что с 1992г. у региональных властей как правило конь не валялся в части организации работ по обращению с бытовыми и промышленными отходами. Каким образом законодатель повинен в том что вместо того чтобы финансировать проектирование и строительство полигонов ТБО вместо санкционированных свалок (как это было недвусмысленно сказано ещё в 1992 в первом документе по плате) они тратили бюджетные деньги на озеленение, затыкание дыр в водном хозяйстве региона (не замечая что в тарифах водоканалов с населения брались и так приличные деньги на решения водоканальных задач и благополучно разворовывались). А потом на стадии лицензирования идиоты из Ростехнадзора (опять не законодатели, а региональные РТН) выдав именно свалкам лицензии легко и непринуждённо и автоматом стали называть их полигонами ТБО (многие свалки без проекта, а те что с проектом без авторского надзора половину от запроектированного не выполняли). А потом так же непринуждённо стали включать в ГРОРО как полигоны ТБО.
Чем законодатель виноват, если большинство регионов не взяли делегированные им ещё в 2007 полномочия по отходам (взяли только госконтроль- ну это же не головой думать, региональные законы программы принимать, финансировать выполнение программ, Генеральных схем санитарной уборки финансировать разработку, контроль это производственников кошмарить). Понятное дело что теперь к региональному оператору готовы далеко не все, в ГРОРО по уму многих нельзя включать (а местные производства то чем виноваты в раздолбайстве властей, крупный бизнес если чем и виноват, то только тем что глядя на такой беспредел в регионах и учитывая что если он передаёт большое количество промотходов на захоронение на недофинансированные региональные свалки, давным давно бы уже вложился в строительство полигонов по программам госпартнёрства). Но например Нижегородская область возможно и готова. Лично наблюдала работая там в 2008-2010г.г. движения в нужном направлении, в том числе и с привлечением иностранного инвестора.
Так что чиновников надо в первую очередь предметно обучать вопросам обращения с отходами, там в большинстве регионов вообще полное невежество. И в министерство брать специалистов из грамотных экологов производственников, не на руководящие должности, а по крайней мере чтобы могли хотя бы в упрощённой форме обрисовать законодательство и готовить проекты программ, служебные и пояснительные записки для принятия решений.


Strannic99
6 ноября 2015
ecolog1211, А что вам остаётся? В теме отходов вы вообще не разбираетесь, ну а НПА читать и ссылки на них давать это любой юрист сможет. Особенно если ему оплачивают рабочее время чтобы он отслеживал проекты НПА и принятые НПА.
Strannic99
6 ноября 2015
ecolog1211, Да, так а где ответ на вопрос, который вы влезли комментировать ещё 3 дня назад ссылка
Инспектор с проверкой уже идёт, а вы не в состоянии правильный ответ крупному предприятию дать. В случае неверного ответа будут большие штрафы. Будь моя воля я бы их на таких выскочек юристов вешала, т.к. в своей работе не разбираются и дают вредные советы.
ecolog1211
6 ноября 2015
Strannic99 писал(а)
ecolog1211, А что вам остаётся? В теме отходов вы вообще не разбираетесь, ну а НПА читать и ссылки на них давать это любой юрист сможет. Особенно если ему оплачивают рабочее время чтобы он отслеживал проекты НПА и принятые НПА.


Strannic99 писал(а)
ecolog1211, Да, так а где ответ на вопрос, который вы влезли комментировать ещё 3 дня назад ссылка
Инспектор с проверкой уже идёт, а вы не в состоянии правильный ответ крупному предприятию дать. В случае неверного ответа будут большие штрафы. Будь моя воля я бы их на таких выскочек юристов вешала, т.к. в своей работе не разбираются и дают вредные советы.


irina12
7 ноября 2015
Strannic99 писал(а)
а в том что с 1992г. у региональных властей как правило конь не валялся в части организации работ по обращению с бытовыми и промышленными отходами.


Значит, надо было контролировать регионы. По рукам давать за то, что деньги не по назначению пошли. Или Вы думаете, что законодатель сейчас не знал, что регионы не готовы к переходу, что реально ничего нет? Если не знал, то это снова означает, что контроля нет.
Почему то я уверена, что регионы (кроме супер крупных и развитых) не будут никогда готовы к этому переходу.
Персональная страница /i/users/avatar/44696d614d4d.jpg
DimaMM
8 ноября 2015
МПР там не одни, есть еще Мин. ЖКХ и Минторг! Они не могут решить эту проблему на уровне страны, что ждать от регионов и органов местного самоуправления!?

Мы ушли от темы, рассуждать о том, кто чего сделал и не сделал - поздно!

Интересует, будут ли приняты поправки по 458 в большей своей части с 01.01.2016!

Если нет информации, то хотя бы предположение ваше по данному вопросу!

P.S. скажем так, сформировать условия функционирования отрасли должно было Правительство РФ, организовать работу - регион
Strannic99
8 ноября 2015
DimaMM, Достоверной информации про рег. оператора нет, но есть предположение, что там где не будут ждать перенесут или не перенесут, а начнут действовать на опережение и выстраивать региональную систему организации деятельности с отходами (такие полномочия у регионалов есть и их никто отменять не будет), преуспеют быстрее, в том числе и на бюджетное финансирование. Тем более с 1 .01.2016 к полномочиям региональных министерств (управлений, служб) по охране ОС добавляется
"установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля"

Так что прямо вчера регионалы должны начинать работу и брать полномочия, разрабатывать региональные программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утрясать списки хоз.субъектов которые теперь по новому делятся на подлежащих региональному государственному экологическому надзору и т.д. Государство свою позицию обозначило, а перенесут или не перенесут часть положений надо отслеживать по ходу дела.
ecolog1211
9 ноября 2015
DimaMM писал(а)

Интересует, будут ли приняты поправки по 458 в большей своей части с 01.01.2016!

Если нет информации, то хотя бы предположение ваше по данному вопросу!


Читать умеете ?
Читайте и отслеживайте прохождение изменений по 458-ФЗ, 89-ФЗ:
ссылка
ссылка
Все остальное от "ОБС".
Персональная страница /i/users/avatar/44696d614d4d.jpg
DimaMM
9 ноября 2015
ecolog1211,

уже ознакомился, второй раз присылаете, спасибо!
Закрыть